|
Verden
Пользователь Регистрация: Янв. 2008
Всего: 5 сообщений
|
Играл вором в стелс-режиме. Постоянно приходилось перед стелс-участком приказывать своим сопартийцам нелезть вперед, стоять на месте, потом опять забирать их с собой. Постоянное кликанье в диалогах раздражает, каждому приходиться задавать стиль поведения... И эта проблема возникала у меня не только в стел режимах. Нельзя ли ввести что-то вроде общей команд для всей партии? Единственное, что мне приходит в голову, так это добавление всем сопартийцам в диалог строчки "сказать всем"/"прокричать" или там "передай всем", а дальше выбор вариантов: - Ладно, расслабтесь! - {возврат в нормальный режим, все идут за героем} - Стой, где стоишь! {все прекращают движение} - Тише, крадемся! {переход в режим скрытности} - Вперед, в атаку! {атаковать тех, кого атакует герой} - Ко мне, живо! {все подбегаю к герою} Причем, если герои в режиме скрытности - то первая строчка в диалоге, когда выбираешь команду для всей партии пусть будет "передай всем", а если нет "прокричать". И не плохо было бы сделать, чтобы неписи отзывались в стиле "да, босс". Естесственно, действует это не на всех, а на тех кто поблизости... Хотя не знаю, можно ли это реализовать, но был бы рад встретить в ваших модах это новшество. P.S. Для невервинтера был разработан один забавный мод - герой может найти спальник (одеяло, как в гекковом лесу Аррайо), и растелить его на земле. При использовании его, герои засыпает и востанавливает здоровье быстрее, чем просто так. Повторное использование заставляет героя свернуть спальник. Но если развивать тему лагеря - а почему бы не использовать зажигалку зиппо? Значит, бросаем кучу дров, использщум на них зажигалку, и получаем симпатичный костер рядом со спальником. Откуда дрова? Не знаю, есть ли такая возможность в фоле, но может можно на протофайл дерева/кустарника подвесить скрипт, который при использовании дерева подкидывает в инветарь дровишек? А то есть желание пожарить ящериц на костре =) P.S.S. может, здесь прозвучало что-нибудь не осуществимое - простите за флуд. Со скриптовой системой фола почти не знаком, специализировался на других играх.
|
Отправлено: 19:44 - 29 Янв., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
В принципе все можно реализовать. Дрова я даже реализовал, повесил скрипт на дерево и при использвании на него ножа, получались дрова. Костер тоже делал, но смыла в нем не видел. Просто на дрова зажигалку и вместо дров появляется костер. В общем в реализации второй части сообщения по моему нет нужды. Надо вот реализовать отдых при покупке комнат (все никак руки не доходят) Ну, а первое в принципе несложно реализовать. И пяти команд четвертая лишняя) Партийцы и так атаковать будут того, кого атакут чуз.
|
Отправлено: 20:02 - 29 Янв., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Verden Первое легко реализовать! Второе я думаю то же можно! Первое реализуется через глобальную переменную т.е заводим 4 глобальных переменных каждая переменная это одна команда(можно конечно через биты все в одну) потом в критер проке у каждого партийца прописать если переменная такая то то делать то то иначе не реагировать я раньше такой скрипт делал но форматировавние диска не щадит никого Вот только в боевом режиме я так не экспериментировал. Можно еще реализовать как бы рацию т.е если оставил партийца на карте и ушел с карты на другую то связаться и сказать мы там то приходи и через какое то время он приходит или кого нибудь из партийцев послать за ним. Akkella
Цитата: В общем в реализации второй части сообщения по моему нет нужды. Надо вот реализовать отдых при покупке комнат (все никак руки не доходят)
Было бы здорово но при этом надо наверно вырубить восстановление здоровья через пип бой!
|
Отправлено: 23:06 - 29 Янв., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Было бы здорово но при этом надо наверно вырубить восстановление здоровья через пип бой!
Ray мне его уже вырубил) В ГМ при отдыхе не восстанавливаются хитпоинты. Только при путешествии по глобальной карте. Теперь по логике надо ночлег реализовать. Возвращаясь к партийцам... ИМХО, нужно вввести только две команды для команды) Стойте все здесь За мной. Причем команды действуют не исключая критера из партии и при переходе на другую карту с ним идут и партийцы.
|
Отправлено: 20:32 - 30 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 20:34 - 30 Янв., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Akkella
Цитата: Возвращаясь к партийцам... ИМХО, нужно вввести только две команды для команды) Стойте все здесь За мной. Причем команды действуют не исключая критера из партии и при переходе на другую карту с ним идут и партийцы.
Можно и так но лучше 3 команды Убрать оружие
Цитата: Теперь по логике надо ночлег реализовать.
Есть идеи.
|
Отправлено: 20:53 - 30 Янв., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Есть идеи.
Давай обсудим) Я так понимаю это не офф-топ, а развитие темы, памятуя одеяло в первом сообщении))
|
Отправлено: 21:52 - 30 Янв., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Akkella Можно сделать как в аркануме покупаешь себе комнату на несколько дней если деньги есть дается ключ этот ключ открывает только ту комнату которую снял. Сделать скрипт кровати когда используешь на нее подробное описание появляется меню с ответом лечь спать ну и восстанавливается здоровье. (Добавление от 22:27 - 30 Янв., 2008.) Можно еще прикрутить всякие фишки Дуда могут обворовать когда он спит или вышел из комнаты
|
Отправлено: 22:13 - 30 Янв., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Можно сделать как в аркануме покупаешь себе комнату на несколько дней если деньги есть дается ключ этот ключ открывает только ту комнату которую снял. Сделать скрипт кровати когда используешь на нее подробное описание появляется меню с ответом лечь спать ну и восстанавливается здоровье.
Тут вариант комната на восемь часов и востанавливаешь Уровень лечения*3. По крайней мере я так хотел, чтобы сильно не заморачиваться.
|
Отправлено: 23:13 - 30 Янв., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Akkella
Цитата: Тут вариант комната на восемь часов и востанавливаешь Уровень лечения*3. По крайней мере я так хотел, чтобы сильно не заморачиваться.
Так будет лучше.
|
Отправлено: 23:29 - 30 Янв., 2008
|
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Jordan 63 Бинокль занят Самоделкиным)) Мне кажется проще ввести в диалогах партийцев и зарезервировать под это дело гвару (например гвара 35 в оригинальном фоле не используется, хотя я ее пользую)) 0 - стандартное поведение 1 - стоят на месте 2 - убрать оружие
|
Отправлено: 17:38 - 31 Янв., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Akkella
Цитата: Бинокль занят Самоделкиным))
Можно поменять на look_at_p_proc
Цитата: Мне кажется проще ввести в диалогах партийцев и зарезервировать под это дело гвару (например гвара 35 в оригинальном фоле не используется, хотя я ее пользую)) 0 - стандартное поведение 1 - стоят на месте 2 - убрать оружие
Можно и так.
|
Отправлено: 18:30 - 31 Янв., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Можно поменять на look_at_p_proc
Ты себе представляешь, что это будет? Имхо, "управление" партийцем надо делать через диалог с данным партийцем. РеализЬм.
|
Отправлено: 19:12 - 31 Янв., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Wasteland Ghost
Цитата: Ты себе представляешь, что это будет?
Тоьлько что проверил не очень удобно.
Цитата: Имхо, "управление" партийцем надо делать через диалог с данным партийцем. РеализЬм.
Я просто хотел реализовать команды как бы чуз им говорит т.е в окне выбрал уберите оружие и над чузом появляется это надпись а все напарники выдают фразы хорошо шеф, как скажешь,надо так надо. Хотя можно и через диалог! А еще можно и через подробное описание и через диалог когда выбираешь подробное описание появляется окошко где можно выбрать команды и самоделкина. Изменить вызов самоделкина не через описание а через NOption.
|
Отправлено: 19:30 - 31 Янв., 2008
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
А можно сделать проще. При *Бинокле* вылезает окошечко, в котором предлагается выбрать действие: 1. Управление партийцами 2. Использовать самоделкин. Туда же можно будет потом другие фичи добавлять.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 23:31 - 31 Янв., 2008
|
|
|
|