» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Мод Vault Tek (Еще один мод.)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Хочу предоставить вашему вниманию еще один мод. Хотя это скорее демоверсия, так как в погоне за скоростью реализации можно упустить главное - удовольствие от хобби, но все основные моменты отработаны.
События развиваться на полуразрушенной базе корпорации Vault Tek, которую откопали Анклавовцы.
Мод плавно вливается в атмосферу и не противоречит сюжету. А с учетом того, что он изначально заточен под Dominion, запас ресурсов позволит скрещивать его со многими уже готовыми модами и аддонами. Позже, когда работа будет полностью завершена, мод войдет в Dominion. Возможно это будет мое первое, полностью доведенное до конца творение, а то с моими размахами я, наверняка, еще лет 10 буду делать Dominion.
Само творение создано в стиле "Обитель тьмы", я попытался создать сочетание двух стилей, на сколько у меня это получилось - решать Вам.
В данной демоверсии реализована лишь часть желаемого, так что в конечном итоге добавится еще много нового. Замечания, пожелания и критика - приветствуются.

Благодарности:
Tehnokrat - за скрипт лифта.
Spy - за ворота в VT.
Austin - за тестерство.

Мод 2.5 мб

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 3:38 - 1 Апр., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 2:39 - 17 Фев., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Павел, я б с удовольствием скачал мод, но к сожалению у меня сейчас нет такой возможности. Если эта версия не сильно отличается от той, что ты давал мне, то обрати внимание на гвары - у тебя гвара 771 повторяется два раза. Таким образом, если ты пишешь скрипты по комментариям к гварам, возможны серьёзные глюки. Как только скачаю - сразу потестирую.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:08 - 1 Апр., 2007
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Версия отличается сильно. Её, в принципе, можно даже не доделывать, там есть логический конец и два варианта прохождения. Но хочется комплекс оживить, приколов добавить и т.д... у меня уже 50 килл текста готово, жаль выбрасывать . А может кто нибудь еще интересную идею подбросит...  

За гвару - спасибо, в этом моде она не задействована, а вот Хабу с Джунктауном пришлось бы туго.

Скоро будет заплатка, уже обнаружен баг, всплывающий не у всех. Об обновлениях будет сообщено в первом посту темы.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 20:15 - 1 Апр., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Что то он не качается, выдает сервер недоступен

Отправлено: 21:35 - 3 Июля, 2007
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Jordan 63, странно, но всё же... Попробуй взять тут.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 22:13 - 3 Июля, 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

To Spy

Спасибо по новой ссылке все скачивается

Отправлено: 7:40 - 4 Июля, 2007
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Чуток доделал. Сильных отличий от предыдущей версии нет. Так, мелкие доработки. Собственно хочется узнать следующее:
Кто нибудь вообще играет/играл в мод? Знаю только то, что несколько человек его смотрели.
И собственно вопросы по моду:
1. Освещение на базе, как работает? Заметен ли прикол после взрыва генераторов?
2. Как отрабатывается алгоритм робота-уничтожителя?
3. Не достают ли двери с шоком и силовые поля?
4. Кто нибудь вообще читал записки?
5. Нужна ли еще одна карта с кучкой уровней, или и так база запутанная получилась?
6. Стоит ли еще наворачивать эту локацию?
7. Вообще хоть какая-то критика или предложения будут?

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 2:12 - 17 Фев., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Pavel

А откуда качать мод? Старые ссылки не работают.

Уже работают , подправил.
Pavel

Отправлено: 2:21 - 17 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 2:41 - 17 Фев., 2008
Dragon
Пользователь

Регистрация: Февр. 2008

Всего: 10 сообщений

Pavel

На какую версию Fallout 2 ставится МОД? Какого локализатора? Ваш МОД с Новым взглядом v 1.2  не конфликтует?

Отправлено: 15:59 - 27 Фев., 2008
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Под Фаргус. Можно поставить оригинальный патч, а потом мод.
Для использования каких либо других модов, требуется самоличное вмешательство иначе конфликты не минуемы. Просто ресурсы мода имеют запас, так что при желании интерировать ВТ с другими модами будет проще.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 22:52 - 27 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com