» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Выпадение 2: переложение Фола "a la oper Goblin"

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

В связи с окончанием январских праздников и наступлением всеобщего похмелья, предлагаю замутить переложение Фола в гоблинском стиле. Если дружно возьмёмся, можем реализовать этот проект еще до 1-го апреля. В Фоле и так полно стёба, ну а я предлагаю довести его количество и качество до абсолютного абсурда. Источником вдохновения могут послужить фразы из фильмов, книг, анекдотов; пословицы, поговорки, афоризмы, а так же взлёты и падения собственной фантазии. А еще можно взять любой машинный переводчик и оригинальную версию Фола. Наиболее смешные перлы использовать. Особого смысла не требуется (хотя сохранять примерный смысл фразы рекомендую), лишь бы было весело. "Тонкий" юмор приветствуется.

Предлагаю организовать работу над этим проектом по пирамидальному-сетевому принципу. Всё просто. В Фоле около 1000 текстовых файлов. Необходимо собрать достаточно большую толпу народа и изменить каждый файл методом махровой отсебятины. Если кто-нибудь заинтересовался моим предложением, начинайте (не отрывая ленивых задниц от кресел ) пинать своих друзей и знакомых на предмет участия в проекте. Будет так же небесполезно оповестить все более-менее тематические форумы, на которые вы вхожи. Учитывая требования к участникам проекта, думаю с их количеством проблем не будет. А требования просты - умение играть в Фол, неистребимое чувство юмора, желание участвовать в проекте... и всё. Упс... про умение пользоваться компом забыл.

В общем берите любые файлы сообщений из любого перевода (один и более, на себя и ваших друзей), сообщайте мне, что вы его ответственно застолбили и начинайте изменять всё подряд (в одиночку или в хорошей компании под пивко). Список файлов лежит [Delete]. Файл будет считаться зарезервированным для вас с момента появления вашего имени в этом списке. Моё мыло (обычное и внутрифорумное) в вашем распоряжении.

Только прошу учесть, что некоторые длинные фразы могут не влезть на экран и тогда их никто не увидит. Будьте бдительны! Следите за длиной и форматом изначальных сообщений.

Тестирование результатов вашей деятельности - на ваше усмотрение. За ненадлежащее качество работы и плоскость шуток будете отвечать перед народом лично (расстрел из рогаток тухлыми яйцами и гнилыми помидорами может существенно пополнить вашу продовольственную корзину ).

Редактирование заставок, говорящих голов и всяких картинок возможно, если найдутся желающие повозиться с этим. А нет - оставим как есть.

Некоторые "ключевые" файлы возможно будем обрабатывать коллегиально.

В рамках данной темы предлагаю обсудить следующие вещи: глобальную заморочку, некоторые ключевые понятия (GECK, чузен, Анклав, БС и т.д.) и т.п.

Далее, по харе "Интеллект". Предлагаю низкоуровневый "пещерно-дикарский" базар заменять на "тюремно-блатной" жаргон, а в высокоуровневый включать научные, псевдонаучные и околонаучные (философские, религиозные и т.п.) словечки.
Маты и шутки "ниже пояса" предлагаю не использовать (за исключением тех мест где они реально нужны, а такие места есть - порностудия, шлюхи, нарки и т.п.).
Словечки из украинского языка могут добавить колорита, если ими не злоупотреблять. То же касается и жаргонных словечек.

Говорят, что смех продлевает жизнь! Товарищи будущие Муфусаилы! Не проходите мимо! Давайте нанесём стратегический ядерный удар юмором по тотально серо-бурой действительности! Банзай! Ура! Спасибо за внимание.

Примеры махровой отсебятины:
Цитата:

F: "Вы видите Вертиберд."
T: "Опа! Настоящий Дирижабль!"

F: "Вы видите Вертиберд... продвинутую форму вертолета. К сожалению, вы не знаете как им управлять."
Т: "Это вакуумный цельнометаллический Дирижабль. Винты чисто для понта. Грузоподъемность: четыре поляка, грузин и собака. Летать не может из-за отсутствия вакуума."

Длинновато немного, поэтому, в целях лучшего влезания на инф. экран можно сократить (а можно и не сокращать, в данном месте это проканает):
Т: "Это твердый вакуумный Дирижабль. Винты для понта. Грузоп.: четыре поляка, грузин и @. Не летает ибо вакуума нема."

F: "Солнечный Скорчер"
Т: "Солнечная Батарея (артиллер.)"

F: "Без солнечного света эта пушка особо не постреляет - нужна подзарядка,однако днем батарейки позволяют Скорчеру спалить что угодно. Мин СЛ: 3."
Т: "Эта штука долго заряжается, но быстро разряжается. На пути разряда не стоять - опасно для жизни! В темноте может исчерпать весь заряд и стать полностью безопасной. Мин СЛ: 3."

F: "Лазерный Пистолет"
Т: "Лазерный Перфоратор"

F: "Лазерный Пистолет Ваттс 1000. Гражданская модель, поэтому его мощность меньше, чем у военной или полицейской версии. Использует малые энерго-блоки. Мин СЛ: 3."
Т: "Лазерный Перфоратор Кбитс 1024. Предназначен для производства перфокарт. Будучи направлен на броню, превращает ее в перфокарту. Мин СЛ: 3."

F: "Магнито-Лазерный Пистолет"
Т: "Магнито-Лазерный Дырокол"

F: "Этот 1000-ватный лазерный пистолет был улучшен введением системы магнитного сжатия прицельного лазерного луча, что придает пистолету турбо проникающую способность. Мин СЛ: 3."
Т: "Этот 1024-мегабитный дырокол предназначен для превращения любой брони в дуршлаг. Оборудован магнитом для сбора конфети. Мин СЛ: 3."

F: "Г.Э.К.К."
Т: "Я.Щ.И.К."

F: "Группа Эдемских Конструкционных Компонентов. Эта штучка входит в стандартный набор всех Убежищ. ГЭКК - средство воссоздания цивилизации после атомной войны, просто надо добавить воды и помешать."
Т: "Ядерный Щит Индивидуальной Комплектации. ЯЩИК предназначен для отправления спасшихся после атомной войны в рай ближайшим аэропоездом. Для вызова аэропоезда откройте ЯЩИК и нажмите на красную кнопку. Счастливого полета на небеса!
ВНИМАНИЕ! В случае попадания в ЯЩИК воды, перед употреблением тщательно просушите его феном."


Ну чё, есть желающие поучаствовать в такой фигне? Обсудим?

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 22:15 - 14 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Tehnokrat - 21:22 - 31 Янв., 2007
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Не ты первый. Когда-то люди на fallout.ru начинали такое делать. Это раз.

Второе - ты главное забыл. Идею. Почему The Terminator 2 от Гоблина никого не втыкает, а Властелин Колец идет на ура? Потому что в первом случае практически ничего такого своего, креативного, и не добавлено. Изюминки нет. А представь как 20 человек будут городить каждый свое? Исзначально нужен общий сюжет - переложение оригинального сюжета на гоблинский стиль.

А вот и мой сюжет... Написал год-полтора назад. Восстанавливаю по памяти. Итак, общий стиль - СССР после революции, но перед ВОВ. Госпожа Крупская (Старейшина) говорит, мол, о серьезном и плачевном состоянии дел, везде разруха, голод, мол, пытаются они тут коммунизм построить - ан нет, не выходит ни черта. А все почему? А все потому, что не знают как - от Ленина (Хакунина) теперь ни единого толкового слова не услышишь. Но не все потеряно, был у вождя ноут (GECK) со всеми записями, который он оставил на конспиративной квартире (Убежище 13). Принеси нам этот священнй ноут, майор Исаев, да наступит у нас полный коммунизм. Стало быть безымянному герою красному чекисту (Избранному) предстоит отправиться в далекое и опасное путешествие по западным странам, полным злобных и бездушных капиталистов, в поисках конспиративной квартиры #13. На своем пути отважный коммисар повстречает много всего, например, зверски замученный пролетариат (Gecko) коварными империалистами (Город-Убежище). Хехе... в гоблиновском стиле -  Город-Уё..ище .

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 22:33 - 14 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 23:48 - 14 Янв., 2007
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Цитата:
Не ты первый. Когда-то люди на fallout.ru начинали такое делать. Это раз.

Как давно это было? Результаты? Может наведешь поточнее, мне хотелось бы взглянуть, чего они там обсуждали.

Код:
Второе - ты главное забыл. Идею. 


Дык я же и предлагаю обсудить глобальную заморочку. Может и изюм по ходу появится



-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 22:48 - 14 Янв., 2007
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Не помню. Давно. Имхо, все заглохло не успев начаться. Лезть на форум и долго юзать поиск.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 22:52 - 14 Янв., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Вот тема. Только она по F1. Больше, вроде, не было.

Отправлено: 9:10 - 15 Янв., 2007
Artares
Пользователь

Регистрация: Дек. 2006

Всего: 20 сообщений

Шоб вышло что-то действительно веселое нужно:

1. Огромный авторский потенциал. (Вряд ли так много народа откликнется. И, скорее всего, 90% отвалятся так ничего и не сделав. Потому как для того, чтобы нормально(осмысленно) перевести хотя бы боевые кличи из Фолла, среднестатистическому игроку-энтузиасту просто с английского(я не говорю о попытках сделать их смешными, это требует еще больше внимания) потребуется пол_дня- день.)

2. Общая концепция (Говорилось ранее)

3. Вдумчивая проработка каждого диалога. (Требует составление схем диалогов на основе скриптов, четкое соблюдение логических связей. Кроме того - при переложении текста на новый лад требуется соблюдение смысловых нюансов. Короче - сложно это. Предлогаю в одиночку перевести хотя бы арройо начальное. И самому заценить результат. Дальше будет только сложнее, поскольку написание нового стеба требует отсутсвие противоречий со старым. В итоге - колоссальный объем работы, который под силу только фанату. Это вам не фильм. Насколько я помню, в фоллауте втором около 4 мб текста. Ну-ка переведи-ка мне в буквы. )

Кроме того - такой проект будет делаться даже самыми ударными способами от пары месяцев до года. Стоит подумать - ведержишь ли?

Отправлено: 15:27 - 15 Янв., 2007
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

to WG
Спасибо за наводку

Интересная темка, хоть и по F1. Судя по контексту, тот проект может быть ещё жив.

to Alan Killenger
Отличная кстати идея. Пятёрка. Но...

Гибляк. Полное изменение сюжета со смысловой нагрузкой, это... Это действительно серьёзная работа на годы. Ни шанса.

Нет. Мы пойдём другим путём.

Расскажу я вам один случай из моей личной практики:
Играю я значит в Фол. Случайная встреча, все дела. Маркус (вооружен то ли Базаром, то ли Виндикатором, не помню) встал как-то неудачно и первой очередью срезает Кэса. Я пытаюсь открыть рот, чтобы высказать всё, что я думаю по этому поводу, но тут он второй очередью сносит чуза. И тогда я молча выпадаю в осадок, потому-что в этот самый момент над Маркусом появляется надпись "Пусть крепнет дружба людей и мутантов". Финиш.
Такое создатели явно не планировали, но получилось весело.

Делаем ставку на случайные совпадения. Забить на глобальный сюжет. Фол не фильм, в нём возможны самые неожиданные выверты. Пусть все несут любую ахинею, после перемешивания должно перевариться. Где-то будет скучно, где-то смешно и вы наверняка наткнётесь на момент, который вас зацепит, даже если он не был предусмотрен авторами.

Локальные сюжеты - да. Штирлиц, джедаи, да хоть Чингисхан с рогаткой. И пусть Шаман пошлёт чуза в одну сторону а Старейшина в другую, направление всё-равно одно, хотя дороги разные. Играющий в такое переложение должен знать, куда ему идти и что делать, но он не будет знать, на что наткнётся в следующую минуту. Вот в чём прикол. Остальное сделают случайные совпадения.

Я взялся за PRO_ITEM.MSG. Закончу, выложу. Почитаете, может быть мой плоский юмор вас улыбнёт
Мне доставил удовольствие сам процесс. Он ненапряжный. Читаешь что написано, вспоминаешь о чём идёт речь, привлекаешь свободные ассоциации и правишь текст. Это не работа, это развлечение.
Цитата:

И, скорее всего, 90% отвалятся так ничего и не сделав


Да и фиг с ними, если хоть пару строчек изменят, уже кому-то меньше достанется. Всё пойдёт в дело. Нужны свежие взгляды, нужны новые люди - чем больше, тем лучше.
Цитата:

Потому как для того, чтобы нормально(осмысленно) перевести хотя бы боевые кличи из Фолла, среднестатистическому игроку-энтузиасту просто с английского(я не говорю о попытках сделать их смешными, это требует еще больше внимания) потребуется пол_дня- день.)


А и не надо осмысленно. В боевых кличах особого смысла нет, они предназначены для развлечения игрока. Вот и пусть развлекают своей новизной. Этот файл лучше всего изменять всем кооперативом. Особо одиозные и смешные кличи можно не менять.

Не буду рвать на груди тельняшку (ещё пригодится), я понимаю, что окучить 1000 файлов в одиночку нереально, но попробуйте сами. Там есть файлы очень маленькие. Возьмите такой файл и попробуйте изменить в меру своей испорченности. Если понравится - вы наш

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 20:07 - 15 Янв., 2007
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:
Гибляк. Полное изменение сюжета со смысловой нагрузкой, это... Это действительно серьёзная работа на годы. Ни шанса.

А кто говорит о строгом соответствии темы? Кто говорит о полном изменении сюжета? Ничего такого, каждый делает со своим текстовым файликом то, что хочет. Просто все знают один общий ориентир - смысловую завязку. В моем случае это будут похождения красного чекиста.

Для чего так? Для того, чтобы совпадал общий контекст весьма разрозненных диалогов. А то с одним NPC Избранный будет говорить в диалогах от имени короля Арагорна, а с его товарищем - уже от имени Майора Исавева или от имени Кайла, посланного из будующего чтобы спасти мир. Вот это нам точно не нужно, и без того стыковки между диалогами не будет практически никакой, возможны частые до мозолей на глазах повторы одних и тех же эастер эггов.

Какой нафиг сюжет, о чем вы? Ничего серьезного, просто общий ориентир, общая предпосылка дабы между диалогами было хоть что-то общее, так как различий и нестыковок будет и так выше крыши.


(Добавление от  20:58 - 15 Янв., 2007.)


Ну, уж если делиться идеями... Все знают ребятишек из Кламата? Сделать так, чтобы при гибели одного из них, к телу подбегали двое других пацанов и говорили:
- О боже мой, они убили Кени!
- Сволочи!!!

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 20:51 - 15 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 12:47 - 16 Янв., 2007
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Проблема в том, что заставлять людей придерживатся заданной темы я не могу, ну хотя-бы из-за их отсутствия. Если кому-то не понравится выбранная глобальная тема, то это уже -1 участник данного проекта.

Да и не вижу я ничего плохого в несостыковках реплик в диалогах. Ну пусть чуз передаст привет Арагорну от тов. Фрунзе, ничего страшного по-моему. Пускай в Арройо будут красные, в НКР - джыдаи, в Городе-Убежище уж не знаю кто. А супермутанты, это качки, обожравшиеся стероидами. И пускай потом умирающий шаман скажет чузу, мол прилетели дерьмократы в голубом вертолёте, показали 20 сортов колбасы и увезли всех нафиг. Ну пошлют чуза за одним, ну принесёт он другое, и что? Фол очень многогранен, он и не такое сожрёт непоморщившись.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 22:54 - 15 Янв., 2007
Artares
Пользователь

Регистрация: Дек. 2006

Всего: 20 сообщений

Ну шож. Ваяй.

Смастеришь - честь и хвала, буду играть Если все будет как на примерах - то, думается, будет смешно. И пофиг на нестыковки. Ждем-с тестовый файлик

PS Помощь не предлогаю ибо сам под завязку забит всем чем можно.

Отправлено: 1:54 - 16 Янв., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com