» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Мод Бесс

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Итак, у меня получилось сделать свой мод, делающий из Бесс нормального напарника. Спасибо за советы Alan Killenger. Мод маленький, поскольку это моя первая "проба пера".
Если кому-то это нужно - залил мод сюда. Это версия ставится на "чистый" фол. Если нужно, могу выложить также версии, адаптированные к Alternative Life и моду YikxX. Теоретически могу совместить и с любыми другими модами.

Что добавлено:
- Бесс теперь свободно покидает пределы Модока вместе с Избранным, если тот берет ее с собой. Если продать ее на мясо, события развиваются как в оригинальной Фоле, и взять Бесс после этого не получится.
- В диалоге прописаны функции «Подождать», «Сменить дистанцию».
- Раньше при попытке толкнуть Бесс она сначала зачем-то падала на землю, а только потом отходила и давала пройти Избранному. Это влекло за собой трату времени и лишние нажатия кнопки. Теперь эта дурь исправлена.
- Можно кормить Бесс разными продуктами (яблоками, корнями Ксандера и т.д.).
- Можно продать Бесс торговцу браминами, Эду, в Городе-Убежище. Карма от этого падает.
- Боевые характеристики Бесс повышены, очки жизней увеличены, чтобы ее не убивали на каждом шагу.
- Тактика ведения боя откорректирована.
- Дописано немного боевых реплик.

Установка:
Переместить папку data из архива с модом в папку с Fallout2. На вопросы о замене файлов ответить «Да».
Старые сохраненки должны работать, если Вы еще не вылечили Бесс в Модоке.

Если у кого-то есть идеи, что еще можно добавить Бесс - постараюсь реализовать.

Отправлено: 11:27 - 27 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 20:58 - 30 Окт., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Скачать не удалось... Постоянно выдает неверная ссылка уже на самом сайте...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 12:09 - 27 Окт., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Oleg1969 on 12:09 - 27 Окт., 2006
Скачать не удалось... Постоянно выдает неверная ссылка уже на самом сайте...

Странно, вроде должно работать... Залил еще вот сюда - можно скачать оттуда.
Кстати, нашел маленькую недоделку, которая появлялась при игре тупым Избранным (с интеллектом меньше 3). Исправил, перезалил на оба сайта новый архив. Прошу прощения.

Отправлено: 18:52 - 27 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 21:00 - 30 Окт., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Сделай адаптацию под 1С, кстати под 1С есть и патч/мод YikxX... Так что можешь одним махом и для YikxX сделать. Учти только что на него еще "сестра Сулика" ставится. Только незабудь не только перекодировать текст, но и добавить гендерную составляющую в скрипты.


-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 14:22 - 29 Окт., 2006
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

Мод просто супер )
Ты еще придумай квест какой-нибудь, чтоб корова была в самой гуще событий )

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 6:05 - 30 Окт., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

По совету Alan Killenger выкладываю руководство по скрещиванию мода Бесс с любыми другими модами.
Ссылки на мод обновлены, т.к. внесена маленькая поправка, а также в архив добавлен исходник модифицированного скрипта Бесс. В сравнении с оригинальным скриптом там добавлены, кроме пяти изначальных лвар (LVAR_Flags, LVAR_Graze_Tile, LVAR_FOLLOW_DISTANCE, LVAR_WAITING, LVAR_TEAM), две новых: LVAR_BESS_GEL и LVAR_Joined_Party_Before. Вторая проверяет, присоединял ли игрок Бесс раньше, и выводит нужный диалог в talk_p_proc. Первая нужна для неприятного сюрприза, который ждет игрока при попытке скормить корове биомед-гель. Все ноды, начиная с 005, также дописаны мной.
Теперь само руководство по скрещиванию. Итак, если хотите добавить мод Бесс поверх любого другого, нужно:
1) Распаковать patch000.dat, если он есть, в папку с игрой. Не обязательно, но желательно.

2) Переместить int-файлы (scripts.lst не трогать - он только для "чистого" фола!) из папки data/scripts в ту же папку в директории с фолом. Эти файлы в других модах обычно не затронуты, так что проблем быть не должно.
Скрипты компьютеров в Сан-Фране и Убежище 13 переделаны, чтобы Бесс исчезала вместе с другими партийцами при просмотре записей убийства смертокогтов и Мэтью. То же со скриптами Анжелы и Лесли Бишоп.


3) Открыть текстовым редактором файл fallout 2/data/scripts/scripts.lst, найти в нем строку:
mcBess.int      ; Modoc Bess the Brahmin                        # local_vars=XXX
и заменить XXX на 15. Или увеличить на 2.

4) Папки data/proto и data/text/english/dialog из архива с модом переместить в папку data директории с фолом. Короче, заменить.

5) В файл Fallout 2/data/text/english/game/COMBATAI.msg добавить (в самый конец) строки:
{99980}{}{МУУУУУУУ!!!}
{99981}{}{ХРУМ-ХРУМ!}
- это боевые крики Бесси. Можете заменить их на любой другой текст, только номера не меняйте.

6) Открыть файл fallout 2/data/data/ai.txt, найти строки Бесс и заменить весь этот текст на такой:
[PARTY BESS AGGRESSIVE]
aggression=90
area_attack_mode=be_careful
attack_end=99981
attack_start=99980
attack_who=whomever
best_weapon= unarmed
body_type=None
called_freq=20
chance=40
chem_primary_desire=-1
chem_use=stims_when_hurt_lots
color=58
disposition=aggressive
distance=charge
font=101
general_type=None
hit_eyes_end=50080
hit_eyes_start=50080
hit_groin_end=50090
hit_groin_start=50090
hit_head_end=50000
hit_head_start=50000
hit_left_arm_end=50010
hit_left_arm_start=50010
hit_left_leg_end=50070
hit_left_leg_start=50070
hit_right_arm_end=50020
hit_right_arm_start=50020
hit_right_leg_end=50060
hit_right_leg_start=50060
hit_torso_end=50030
hit_torso_start=50030
hurt_too_much=crippled, blind
max_dist=12
min_hp=10
min_to_hit=10
miss_end=50160
miss_start=50160
move_end=44981
move_start=44980
outline_color=55
packet_num=119
run_away_mode=not_feeling_good
run_end=50100
run_start=50100
secondary_freq=200

[PARTY BESS BERSERK]
aggression=100
area_attack_mode=be_careful
attack_end=99981
attack_start=99980
attack_who=whomever
best_weapon=unarmed
body_type=None
called_freq=20
chance=40
chem_primary_desire=-1
chem_use=anytime
color=58
disposition=berserk
distance=charge
font=101
general_type=None
hit_eyes_end=50080
hit_eyes_start=50080
hit_groin_end=50090
hit_groin_start=50090
hit_head_end=50000
hit_head_start=50000
hit_left_arm_end=50010
hit_left_arm_start=50010
hit_left_leg_end=50070
hit_left_leg_start=50070
hit_right_arm_end=50020
hit_right_arm_start=50020
hit_right_leg_end=50060
hit_right_leg_start=50060
hit_torso_end=50030
hit_torso_start=50030
hurt_too_much=crippled, blind
max_dist=12
min_hp=10
min_to_hit=10
miss_end=50160
miss_start=50160
move_end=44981
move_start=44980
outline_color=55
packet_num=118
run_away_mode=tourniquet
run_end=50100
run_start=50100
secondary_freq=200

[PARTY BESS COWARD]
aggression=45
area_attack_mode=sometimes
attack_end=99981
attack_start=99980
attack_who=closest
best_weapon= unarmed
body_type=None
called_freq=20
chance=40
chem_primary_desire=-1
chem_use=stims_when_hurt_little
color=58
disposition=coward
distance=snipe
font=101
general_type=None
hit_eyes_end=50080
hit_eyes_start=50080
hit_groin_end=50090
hit_groin_start=50090
hit_head_end=50000

hit_head_start=50000
hit_left_arm_end=50010
hit_left_arm_start=50010
hit_left_leg_end=50070
hit_left_leg_start=50070
hit_right_arm_end=50020
hit_right_arm_start=50020
hit_right_leg_end=50060
hit_right_leg_start=50060
hit_torso_end=50030
hit_torso_start=50030
hurt_too_much=crippled, blind
max_dist=12
min_hp=10
min_to_hit=10
miss_end=50160
miss_start=50160
move_end=44981
move_start=44980
outline_color=55
packet_num=121
run_away_mode=finger_hurts
run_end=50100
run_start=50100
secondary_freq=200

[PARTY BESS CUSTOM]
aggression=78
area_attack_mode=be_careful
attack_end=99981
attack_start=99980
attack_who= closest
best_weapon=unarmed
body_type=None
called_freq=20
chance=40
chem_primary_desire= -1
chem_use=clean
color=58
disposition=custom
distance=charge
font=101
general_type=None
hit_eyes_end=50080
hit_eyes_start=50080
hit_groin_end=50090
hit_groin_start=50090
hit_head_end=50000
hit_head_start=50000
hit_left_arm_end=50010
hit_left_arm_start=50010
hit_left_leg_end=50070
hit_left_leg_start=50070
hit_right_arm_end=50020
hit_right_arm_start=50020
hit_right_leg_end=50060
hit_right_leg_start=50060
hit_torso_end=50030
hit_torso_start=50030
hurt_too_much=crippled, blind
max_dist=12
min_hp=10
min_to_hit=10
miss_end=50160
miss_start=50160
move_end=44981
move_start=44980
outline_color=55
packet_num=122
run_away_mode=bleeding
run_end=50100
run_start=50100
secondary_freq=200

[PARTY BESS DEFENSIVE]
aggression=30
area_attack_mode=be_sure
attack_end=99981
attack_start=99980
attack_who=whomever_attacking_me
best_weapon= unarmed
body_type=None
called_freq=20
chance=40
chem_primary_desire=-1
chem_use=stims_when_hurt_lots
color=58
disposition=defensive
distance=stay_close
font=101
general_type=None
hit_eyes_end=50080
hit_eyes_start=50080
hit_groin_end=50090
hit_groin_start=50090
hit_head_end=50000
hit_head_start=50000
hit_left_arm_end=50010
hit_left_arm_start=50010
hit_left_leg_end=50070
hit_left_leg_start=50070
hit_right_arm_end=50020

hit_right_arm_start=50020
hit_right_leg_end=50060
hit_right_leg_start=50060
hit_torso_end=50030
hit_torso_start=50030
hurt_too_much=crippled, blind
max_dist=12
min_hp=10
min_to_hit=10
miss_end=50160
miss_start=50160
move_end=44981
move_start=44980
outline_color=55
packet_num=120
run_away_mode=bleeding
run_end=50100
run_start=50100
secondary_freq=200

Вот и всё. После этого мод Бесс с 95% вероятностью будет контактировать с любым модом без проблем. Если будут еще вопросы - задавайте.

Цитата:
Quote: from belk on 6:05 - 30 Окт., 2006
Мод просто супер )
Ты еще придумай квест какой-нибудь, чтоб корова была в самой гуще событий )
Спасибо за отзыв! Насчет квеста - попробую что-нибудь придумать, но фантазия у меня не очень, пока ничего конкретного в голову не идет.

Отправлено: 19:47 - 30 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 20:56 - 30 Окт., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Это конечно здорова что ты тут написал. Я это смогу сделать, но вот боюсь что найдутся люди которым просто это не под силу... Поэтому может сделаешь уже готовые адаптации? В принципе это считается хорошим тоном...

ЗЫ: Хотя если ты не собираешся пускать свой мод в широкие массы, то можно и так оставить...


-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 10:31 - 31 Окт., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Oleg1969 on 10:31 - 31 Окт., 2006
Это конечно здорова что ты тут написал. Я это смогу сделать, но вот боюсь что найдутся люди которым просто это не под силу... Поэтому может сделаешь уже готовые адаптации? В принципе это считается хорошим тоном...

ЗЫ: Хотя если ты не собираешся пускать свой мод в широкие массы, то можно и так оставить...

Проблема в том, что у разных людей стоят разные версии модов, и сделать адаптацию под каждую версию каждого мода трудновато. Поэтому я специально писал руководство доступным языком.
Но все-таки попробую. Вот, сделал две адаптации:
1) Адаптация мода Бесс под Fallout + Мод Юикса + патч к нему + "Сестра Сулика"
2) Адаптация мода Бесс под Fallout + Alternative Life v 0.9 + исправления для него
Те же файлы, но на другом хостинге (на всякий случай):
1
2

Отправлено: 11:47 - 31 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 21:11 - 31 Окт., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

По совету Oleg1969 сделал адаптацию под Fallout от 1С. Текст перекодирован, добавлено разделение по м/ж полу, скрипт Бесс перекомпилирован. Исходник также изменен.
Скачать можно здесь и здесь.
Если будут какие-нибудь проблемы - пишите.

Отправлено: 23:01 - 31 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 10:28 - 4 Ноября, 2006
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

Austin, предлагаю такую завязку сюжета... )
...давным-давно в одной далекой галактике на планете Земля, жила-была семья браминов на ранчо у сеньора Вестина. Жили они все дружно одной семьей и нифига не тужили. В один ничего не предвещающий прекрасный день пришли монстры Руки Смерти и загрызли насмерть всю семью браминов и унесли их бездыханные тушки к себе в логово. Среди оставшихся мертвых сородичей на лугу, вжавшись в комок лежала Бесс. Она молчала, испуганно смотрела по сторонам и на глазах ее блестели слезы. Ужасное зрелище, потеря всей семьи прямо у нее на глазах, казалось сердце вот-вот выпрыгнет из груди и разорвется от горя... Она решительно встала на свои маленькие двухнедельные ножки и решила бороться за свою жизнь.
Бесс предельно точно знала, что ей делать. Она вырастет и отомстит за свою семью, за весь свой род. Она взглянула на север, ей казалось, там более безопасные земли и пошла навстречу своей судьбе...

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 7:19 - 1 Ноября, 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Аж слезу пробило... :D Только за брамина еще и квест. Тогда нуно чтоб она нормально заговорила...  

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 9:28 - 1 Ноября, 2006
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

Да-да, еще бы видео-ролик сделать +)
Нет, на самом деле можно оставить все как есть, просто эту историю Избранный будет узнавать по крупицам, странствуя вместе с Бесс...

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 13:03 - 1 Ноября, 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

belk, спасибо, история душераздирающая. Попробую реализовать это как-нибудь.

Отправлено: 22:35 - 1 Ноября, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com