|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Итак, у меня получилось сделать свой мод, делающий из Бесс нормального напарника. Спасибо за советы Alan Killenger. Мод маленький, поскольку это моя первая "проба пера". Если кому-то это нужно - залил мод сюда. Это версия ставится на "чистый" фол. Если нужно, могу выложить также версии, адаптированные к Alternative Life и моду YikxX. Теоретически могу совместить и с любыми другими модами. Что добавлено: - Бесс теперь свободно покидает пределы Модока вместе с Избранным, если тот берет ее с собой. Если продать ее на мясо, события развиваются как в оригинальной Фоле, и взять Бесс после этого не получится. - В диалоге прописаны функции «Подождать», «Сменить дистанцию». - Раньше при попытке толкнуть Бесс она сначала зачем-то падала на землю, а только потом отходила и давала пройти Избранному. Это влекло за собой трату времени и лишние нажатия кнопки. Теперь эта дурь исправлена. - Можно кормить Бесс разными продуктами (яблоками, корнями Ксандера и т.д.). - Можно продать Бесс торговцу браминами, Эду, в Городе-Убежище. Карма от этого падает. - Боевые характеристики Бесс повышены, очки жизней увеличены, чтобы ее не убивали на каждом шагу. - Тактика ведения боя откорректирована. - Дописано немного боевых реплик. Установка: Переместить папку data из архива с модом в папку с Fallout2. На вопросы о замене файлов ответить «Да». Старые сохраненки должны работать, если Вы еще не вылечили Бесс в Модоке. Если у кого-то есть идеи, что еще можно добавить Бесс - постараюсь реализовать.
|
Отправлено: 11:27 - 27 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 20:58 - 30 Окт., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Скачать не удалось... Постоянно выдает неверная ссылка уже на самом сайте...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 12:09 - 27 Окт., 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Цитата: Quote: from Oleg1969 on 12:09 - 27 Окт., 2006 Скачать не удалось... Постоянно выдает неверная ссылка уже на самом сайте...
Странно, вроде должно работать... Залил еще вот сюда - можно скачать оттуда. Кстати, нашел маленькую недоделку, которая появлялась при игре тупым Избранным (с интеллектом меньше 3). Исправил, перезалил на оба сайта новый архив. Прошу прощения.
|
Отправлено: 18:52 - 27 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 21:00 - 30 Окт., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Сделай адаптацию под 1С, кстати под 1С есть и патч/мод YikxX... Так что можешь одним махом и для YikxX сделать. Учти только что на него еще "сестра Сулика" ставится. Только незабудь не только перекодировать текст, но и добавить гендерную составляющую в скрипты.
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 14:22 - 29 Окт., 2006
|
|
belk
BANNED Регистрация: Сент. 2006
Всего: 45 сообщений
|
Мод просто супер ) Ты еще придумай квест какой-нибудь, чтоб корова была в самой гуще событий )
----- [deleted by Big Bad Admin]
|
Отправлено: 6:05 - 30 Окт., 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
По совету Alan Killenger выкладываю руководство по скрещиванию мода Бесс с любыми другими модами. Ссылки на мод обновлены, т.к. внесена маленькая поправка, а также в архив добавлен исходник модифицированного скрипта Бесс. В сравнении с оригинальным скриптом там добавлены, кроме пяти изначальных лвар (LVAR_Flags, LVAR_Graze_Tile, LVAR_FOLLOW_DISTANCE, LVAR_WAITING, LVAR_TEAM), две новых: LVAR_BESS_GEL и LVAR_Joined_Party_Before. Вторая проверяет, присоединял ли игрок Бесс раньше, и выводит нужный диалог в talk_p_proc. Первая нужна для неприятного сюрприза, который ждет игрока при попытке скормить корове биомед-гель. Все ноды, начиная с 005, также дописаны мной. Теперь само руководство по скрещиванию. Итак, если хотите добавить мод Бесс поверх любого другого, нужно: 1) Распаковать patch000.dat, если он есть, в папку с игрой. Не обязательно, но желательно. 2) Переместить int-файлы (scripts.lst не трогать - он только для "чистого" фола!) из папки data/scripts в ту же папку в директории с фолом. Эти файлы в других модах обычно не затронуты, так что проблем быть не должно. Скрипты компьютеров в Сан-Фране и Убежище 13 переделаны, чтобы Бесс исчезала вместе с другими партийцами при просмотре записей убийства смертокогтов и Мэтью. То же со скриптами Анжелы и Лесли Бишоп. 3) Открыть текстовым редактором файл fallout 2/data/scripts/scripts.lst, найти в нем строку: mcBess.int ; Modoc Bess the Brahmin # local_vars=XXX и заменить XXX на 15. Или увеличить на 2. 4) Папки data/proto и data/text/english/dialog из архива с модом переместить в папку data директории с фолом. Короче, заменить. 5) В файл Fallout 2/data/text/english/game/COMBATAI.msg добавить (в самый конец) строки: {99980}{}{МУУУУУУУ!!!} {99981}{}{ХРУМ-ХРУМ!} - это боевые крики Бесси. Можете заменить их на любой другой текст, только номера не меняйте. 6) Открыть файл fallout 2/data/data/ai.txt, найти строки Бесс и заменить весь этот текст на такой: [PARTY BESS AGGRESSIVE] aggression=90 area_attack_mode=be_careful attack_end=99981 attack_start=99980 attack_who=whomever best_weapon= unarmed body_type=None called_freq=20 chance=40 chem_primary_desire=-1 chem_use=stims_when_hurt_lots color=58 disposition=aggressive distance=charge font=101 general_type=None hit_eyes_end=50080 hit_eyes_start=50080 hit_groin_end=50090 hit_groin_start=50090 hit_head_end=50000 hit_head_start=50000 hit_left_arm_end=50010 hit_left_arm_start=50010 hit_left_leg_end=50070 hit_left_leg_start=50070 hit_right_arm_end=50020 hit_right_arm_start=50020 hit_right_leg_end=50060 hit_right_leg_start=50060 hit_torso_end=50030 hit_torso_start=50030 hurt_too_much=crippled, blind max_dist=12 min_hp=10 min_to_hit=10 miss_end=50160 miss_start=50160 move_end=44981 move_start=44980 outline_color=55 packet_num=119 run_away_mode=not_feeling_good run_end=50100 run_start=50100 secondary_freq=200 [PARTY BESS BERSERK] aggression=100 area_attack_mode=be_careful attack_end=99981 attack_start=99980 attack_who=whomever best_weapon=unarmed body_type=None called_freq=20 chance=40 chem_primary_desire=-1 chem_use=anytime color=58 disposition=berserk distance=charge font=101 general_type=None hit_eyes_end=50080 hit_eyes_start=50080 hit_groin_end=50090 hit_groin_start=50090 hit_head_end=50000 hit_head_start=50000 hit_left_arm_end=50010 hit_left_arm_start=50010 hit_left_leg_end=50070 hit_left_leg_start=50070 hit_right_arm_end=50020 hit_right_arm_start=50020 hit_right_leg_end=50060 hit_right_leg_start=50060 hit_torso_end=50030 hit_torso_start=50030 hurt_too_much=crippled, blind max_dist=12 min_hp=10 min_to_hit=10 miss_end=50160 miss_start=50160 move_end=44981 move_start=44980 outline_color=55 packet_num=118 run_away_mode=tourniquet run_end=50100 run_start=50100 secondary_freq=200 [PARTY BESS COWARD] aggression=45 area_attack_mode=sometimes attack_end=99981 attack_start=99980 attack_who=closest best_weapon= unarmed body_type=None called_freq=20 chance=40 chem_primary_desire=-1 chem_use=stims_when_hurt_little color=58 disposition=coward distance=snipe font=101 general_type=None hit_eyes_end=50080 hit_eyes_start=50080 hit_groin_end=50090 hit_groin_start=50090 hit_head_end=50000 hit_head_start=50000 hit_left_arm_end=50010 hit_left_arm_start=50010 hit_left_leg_end=50070 hit_left_leg_start=50070 hit_right_arm_end=50020 hit_right_arm_start=50020 hit_right_leg_end=50060 hit_right_leg_start=50060 hit_torso_end=50030 hit_torso_start=50030 hurt_too_much=crippled, blind max_dist=12 min_hp=10 min_to_hit=10 miss_end=50160 miss_start=50160 move_end=44981 move_start=44980 outline_color=55 packet_num=121 run_away_mode=finger_hurts run_end=50100 run_start=50100 secondary_freq=200 [PARTY BESS CUSTOM] aggression=78 area_attack_mode=be_careful attack_end=99981 attack_start=99980 attack_who= closest best_weapon=unarmed body_type=None called_freq=20 chance=40 chem_primary_desire= -1 chem_use=clean color=58 disposition=custom distance=charge font=101 general_type=None hit_eyes_end=50080 hit_eyes_start=50080 hit_groin_end=50090 hit_groin_start=50090 hit_head_end=50000 hit_head_start=50000 hit_left_arm_end=50010 hit_left_arm_start=50010 hit_left_leg_end=50070 hit_left_leg_start=50070 hit_right_arm_end=50020 hit_right_arm_start=50020 hit_right_leg_end=50060 hit_right_leg_start=50060 hit_torso_end=50030 hit_torso_start=50030 hurt_too_much=crippled, blind max_dist=12 min_hp=10 min_to_hit=10 miss_end=50160 miss_start=50160 move_end=44981 move_start=44980 outline_color=55 packet_num=122 run_away_mode=bleeding run_end=50100 run_start=50100 secondary_freq=200 [PARTY BESS DEFENSIVE] aggression=30 area_attack_mode=be_sure attack_end=99981 attack_start=99980 attack_who=whomever_attacking_me best_weapon= unarmed body_type=None called_freq=20 chance=40 chem_primary_desire=-1 chem_use=stims_when_hurt_lots color=58 disposition=defensive distance=stay_close font=101 general_type=None hit_eyes_end=50080 hit_eyes_start=50080 hit_groin_end=50090 hit_groin_start=50090 hit_head_end=50000 hit_head_start=50000 hit_left_arm_end=50010 hit_left_arm_start=50010 hit_left_leg_end=50070 hit_left_leg_start=50070 hit_right_arm_end=50020 hit_right_arm_start=50020 hit_right_leg_end=50060 hit_right_leg_start=50060 hit_torso_end=50030 hit_torso_start=50030 hurt_too_much=crippled, blind max_dist=12 min_hp=10 min_to_hit=10 miss_end=50160 miss_start=50160 move_end=44981 move_start=44980 outline_color=55 packet_num=120 run_away_mode=bleeding run_end=50100 run_start=50100 secondary_freq=200 Вот и всё. После этого мод Бесс с 95% вероятностью будет контактировать с любым модом без проблем. Если будут еще вопросы - задавайте.
Цитата: Quote: from belk on 6:05 - 30 Окт., 2006 Мод просто супер ) Ты еще придумай квест какой-нибудь, чтоб корова была в самой гуще событий )
Спасибо за отзыв! Насчет квеста - попробую что-нибудь придумать, но фантазия у меня не очень, пока ничего конкретного в голову не идет.
|
Отправлено: 19:47 - 30 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 20:56 - 30 Окт., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Это конечно здорова что ты тут написал. Я это смогу сделать, но вот боюсь что найдутся люди которым просто это не под силу... Поэтому может сделаешь уже готовые адаптации? В принципе это считается хорошим тоном... ЗЫ: Хотя если ты не собираешся пускать свой мод в широкие массы, то можно и так оставить...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 10:31 - 31 Окт., 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Цитата: Quote: from Oleg1969 on 10:31 - 31 Окт., 2006 Это конечно здорова что ты тут написал. Я это смогу сделать, но вот боюсь что найдутся люди которым просто это не под силу... Поэтому может сделаешь уже готовые адаптации? В принципе это считается хорошим тоном... ЗЫ: Хотя если ты не собираешся пускать свой мод в широкие массы, то можно и так оставить...
Проблема в том, что у разных людей стоят разные версии модов, и сделать адаптацию под каждую версию каждого мода трудновато. Поэтому я специально писал руководство доступным языком. Но все-таки попробую. Вот, сделал две адаптации: 1) Адаптация мода Бесс под Fallout + Мод Юикса + патч к нему + "Сестра Сулика" 2) Адаптация мода Бесс под Fallout + Alternative Life v 0.9 + исправления для него Те же файлы, но на другом хостинге (на всякий случай): 1 2
|
Отправлено: 11:47 - 31 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 21:11 - 31 Окт., 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
По совету Oleg1969 сделал адаптацию под Fallout от 1С. Текст перекодирован, добавлено разделение по м/ж полу, скрипт Бесс перекомпилирован. Исходник также изменен. Скачать можно здесь и здесь. Если будут какие-нибудь проблемы - пишите.
|
Отправлено: 23:01 - 31 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 10:28 - 4 Ноября, 2006
|
|
belk
BANNED Регистрация: Сент. 2006
Всего: 45 сообщений
|
Austin, предлагаю такую завязку сюжета... ) ...давным-давно в одной далекой галактике на планете Земля, жила-была семья браминов на ранчо у сеньора Вестина. Жили они все дружно одной семьей и нифига не тужили. В один ничего не предвещающий прекрасный день пришли монстры Руки Смерти и загрызли насмерть всю семью браминов и унесли их бездыханные тушки к себе в логово. Среди оставшихся мертвых сородичей на лугу, вжавшись в комок лежала Бесс. Она молчала, испуганно смотрела по сторонам и на глазах ее блестели слезы. Ужасное зрелище, потеря всей семьи прямо у нее на глазах, казалось сердце вот-вот выпрыгнет из груди и разорвется от горя... Она решительно встала на свои маленькие двухнедельные ножки и решила бороться за свою жизнь. Бесс предельно точно знала, что ей делать. Она вырастет и отомстит за свою семью, за весь свой род. Она взглянула на север, ей казалось, там более безопасные земли и пошла навстречу своей судьбе...
----- [deleted by Big Bad Admin]
|
Отправлено: 7:19 - 1 Ноября, 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Аж слезу пробило... :D Только за брамина еще и квест. Тогда нуно чтоб она нормально заговорила...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 9:28 - 1 Ноября, 2006
|
|
belk
BANNED Регистрация: Сент. 2006
Всего: 45 сообщений
|
Да-да, еще бы видео-ролик сделать +) Нет, на самом деле можно оставить все как есть, просто эту историю Избранный будет узнавать по крупицам, странствуя вместе с Бесс...
----- [deleted by Big Bad Admin]
|
Отправлено: 13:03 - 1 Ноября, 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
belk, спасибо, история душераздирающая. Попробую реализовать это как-нибудь.
|
Отправлено: 22:35 - 1 Ноября, 2006
|
|
|
|