» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » FOnline (на практике)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Kosh
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Июль 2004

Всего: 20 сообщений

Сайт проекта

Собственно, большая часть наверняка уже слышала о проекте. Кое что можно посмотреть на сайте, задать вопросы можно тут. Готовность проекта в процентах выразить трудно, но тем не менее, это реальность. Хотелось бы знать мнение о жизнеспособности мира Ф в он-лайне
P.S. Помощь попрошу попозже Ж)

-----
Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...

Отправлено: 15:05 - 27 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 0:02 - 21 Мая, 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Непонятно.
А там, извиняюсь , только скриншоты?

Отправлено: 17:02 - 27 Сент., 2006
Kosh
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Июль 2004

Всего: 20 сообщений

Да. Поиграть пока можно только девелоперам

-----
Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...

Отправлено: 17:05 - 27 Сент., 2006
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

Вместо фоток страница выдает "404 - нет страницы"

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 3:12 - 28 Сент., 2006
Kosh
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Июль 2004

Всего: 20 сообщений

www.fonline.ru

-----
Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...

Отправлено: 11:44 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 0:04 - 21 Мая, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2Kosh:
Цитата:
Хотелось бы знать мнение о жизнеспособности мира Ф в он-лайне

Свою, достаточно радикальную позицию, я один раз уже высказывал. Озвучить с более глубокой деталировкой и кипкой из нескольких слабореализуемых идей впридачу?

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 17:12 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 17:12 - 28 Сент., 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Так и не понял, что говорить надо...
Симпатичные местами скриншоты. Если про идею, то не нова.
Реализации пока никакой нет.
Чего хочет автор? Дайте хоть альфу какую, если нужна оценка или какие-то первичные выводы...

Отправлено: 17:28 - 28 Сент., 2006
Kosh
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Июль 2004

Всего: 20 сообщений

Цитата:
Свою, достаточно радикальную позицию, я один раз уже высказывал. Озвучить с более глубокой деталировкой и кипкой из нескольких слабореализуемых идей впридачу?

Благодарю, но с вашим IMHO мы уже ознакомлены. Не стоит его повторять.

Цитата:
Так и не понял, что говорить надо... Симпатичные местами скриншоты. Если про идею, то не нова. Реализации пока никакой нет. Чего хочет автор? Дайте хоть альфу какую, если нужна оценка или какие-то первичные выводы...

Ничего страшного. Спасибо. Мы знаем. Ошибочное мнение базирующееся на малом количестве фактов. Многого. Не дадим.

-----
Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...

Отправлено: 18:07 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 18:10 - 28 Сент., 2006
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>Хотелось бы знать мнение о жизнеспособности мира Ф в он-лайне

Жить будет! (Если, конечно, будет жив) :)

Надеюсь, новый движок не пишите? :)

Отправлено: 18:42 - 28 Сент., 2006
Kosh
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Июль 2004

Всего: 20 сообщений

Цитата:
Надеюсь, новый движок не пишите?

Угадай с трех раз по скринам

-----
Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...

Отправлено: 18:51 - 28 Сент., 2006
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Цитата:
Благодарю, но с вашим IMHO мы уже ознакомлены. Не стоит его повторять.

Окей. Догда только слабореализуемые идеи. Возможно пригодятся, а возможно и нет.
1. Наличие на ключевых позициях организаций не игроков, а NPC (про это, кажется, уже говорил). Которые будут работать как в режиме, собственно NPC, так и будут использоваться игротехниками/мастерами как съюты для мягкого (так как всем остальным игроки займутся) воздействия на ситуацию.
2. Цикличность игрового процесса. В классических MMORPG типа "бесконечная история" даже самым опытным игрокам остаётся в конечном итоге единственный путь: раскачка персонажа. Если внести в мир набор из нескольких конфликтов вернего уровня, которые будут подстёгиваться или тормозиться действиями игроков, можно получить то, что характеризует любую нормальную игру: набор условий её завершения. Конечно же, с последующим перезапуском новой сессии. Это позволит содержать мир в более связном состоянии, не смотря на регулярные подключения/отключенмя игроков, а так же повысить "градус", собственно, roleplay'я. Который, вопреки расхожему мнению, вовсе не заключается в наличии игромеханической системы и параметров персонажа и/или манерном общении.
Любителей MMORPG vulgaris и  образа действий вида "деньги кончились - пойду анклавские патрули постреляю" это, конечно же, отпугнёт.

Минусы обоих предложений: автоматически возникающая невозможность оставлять сервер в полностью автономном режиме на продолжительный срок; необходимость в команде поддержки мира. Что, вобщем-то, является более обыденной практикой для некомпьютерных РПГ.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 19:18 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 19:20 - 28 Сент., 2006
Kosh
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Июль 2004

Всего: 20 сообщений

Цитата:
1. Наличие на ключевых позициях организаций не игроков, а NPC

Игроку доверится ключевой пост ну очень в крайнем случае. Фактически, статус мера городка означает принятие в команду администрации сервера. По крайней мере, пока не встанет вопрос о реализации полноценного интерфейса именно игрока на ключевой должности.

Цитата:
2. Цикличность игрового процесса.

Манчкины - племя из книги "Волшебник страны Оз". Знаем Не беспокойтесь. Бессмысленного кача мы уже насмотрелись. Финал будет. Как и сюжет.

-----
Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...

Отправлено: 19:43 - 28 Сент., 2006
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

Если бои будут пошаговые, то можно хоть с миллионом людей играть без ущерба для остальных, а если будет как вы задумали... ну не знаю. Одного Тактикса уже хватило.

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 5:28 - 29 Сент., 2006
Kosh
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Июль 2004

Всего: 20 сообщений

Цитата:
Если бои будут пошаговые, то можно хоть с миллионом людей играть без ущерба для остальных,

Допустим, бой - пошаговый. К примеру, на каждый ход участнику выделяется 20-30 секунд. Ходит он (утопия...) за 10. А участников 6. Или 20. Или 50. Даже при 6 участниках каждый раунд будет длиться МИНИМУМ минуту. Как это убдет выглядеть для остальных? Что будет если я захочу вступить в бой? Как будет расчитываться действие препаратов во время боя, если мой чар 80% времени будет ждать действий длругих игроков? Может, ужать весь геймплей до арен и назвать игру Тайм Зиро 2? Реалтаймовый бой это не прихоть. Это необходимость, обусловленная многопользовательностью проекта.

-----
Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...

Отправлено: 9:10 - 29 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 9:25 - 29 Сент., 2006
Kosh
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Июль 2004

Всего: 20 сообщений

Новые ролики доступны на сайте.

-----
Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...

Отправлено: 12:58 - 10 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 19:30 - 18 Мая, 2007
Kosh
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Июль 2004

Всего: 20 сообщений

Не смотря на некоторые трудности, работа над проектом идет в обычном режиме.

-----
Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...

Отправлено: 0:06 - 21 Мая, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com