|
Kosh
Пользователь
Откуда: Krasnodar Регистрация: Июль 2004
Всего: 20 сообщений
|
Сайт проекта Собственно, большая часть наверняка уже слышала о проекте. Кое что можно посмотреть на сайте, задать вопросы можно тут. Готовность проекта в процентах выразить трудно, но тем не менее, это реальность. Хотелось бы знать мнение о жизнеспособности мира Ф в он-лайне P.S. Помощь попрошу попозже Ж)
----- Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
|
Отправлено: 15:05 - 27 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 0:02 - 21 Мая, 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Непонятно. А там, извиняюсь , только скриншоты?
|
Отправлено: 17:02 - 27 Сент., 2006
|
|
Kosh
Пользователь
Откуда: Krasnodar Регистрация: Июль 2004
Всего: 20 сообщений
|
Да. Поиграть пока можно только девелоперам
----- Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
|
Отправлено: 17:05 - 27 Сент., 2006
|
|
belk
BANNED Регистрация: Сент. 2006
Всего: 45 сообщений
|
Вместо фоток страница выдает "404 - нет страницы"
----- [deleted by Big Bad Admin]
|
Отправлено: 3:12 - 28 Сент., 2006
|
|
Kosh
Пользователь
Откуда: Krasnodar Регистрация: Июль 2004
Всего: 20 сообщений
|
www.fonline.ru
----- Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
|
Отправлено: 11:44 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 0:04 - 21 Мая, 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
2Kosh:
Цитата: Хотелось бы знать мнение о жизнеспособности мира Ф в он-лайне
Свою, достаточно радикальную позицию, я один раз уже высказывал. Озвучить с более глубокой деталировкой и кипкой из нескольких слабореализуемых идей впридачу?
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 17:12 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 17:12 - 28 Сент., 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Так и не понял, что говорить надо... Симпатичные местами скриншоты. Если про идею, то не нова. Реализации пока никакой нет. Чего хочет автор? Дайте хоть альфу какую, если нужна оценка или какие-то первичные выводы...
|
Отправлено: 17:28 - 28 Сент., 2006
|
|
Kosh
Пользователь
Откуда: Krasnodar Регистрация: Июль 2004
Всего: 20 сообщений
|
Цитата: Свою, достаточно радикальную позицию, я один раз уже высказывал. Озвучить с более глубокой деталировкой и кипкой из нескольких слабореализуемых идей впридачу?
Благодарю, но с вашим IMHO мы уже ознакомлены. Не стоит его повторять.
Цитата: Так и не понял, что говорить надо... Симпатичные местами скриншоты. Если про идею, то не нова. Реализации пока никакой нет. Чего хочет автор? Дайте хоть альфу какую, если нужна оценка или какие-то первичные выводы...
Ничего страшного. Спасибо. Мы знаем. Ошибочное мнение базирующееся на малом количестве фактов. Многого. Не дадим.
----- Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
|
Отправлено: 18:07 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 18:10 - 28 Сент., 2006
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>Хотелось бы знать мнение о жизнеспособности мира Ф в он-лайне Жить будет! (Если, конечно, будет жив) :) Надеюсь, новый движок не пишите? :)
|
Отправлено: 18:42 - 28 Сент., 2006
|
|
Kosh
Пользователь
Откуда: Krasnodar Регистрация: Июль 2004
Всего: 20 сообщений
|
Цитата: Надеюсь, новый движок не пишите?
Угадай с трех раз по скринам
----- Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
|
Отправлено: 18:51 - 28 Сент., 2006
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Цитата: Благодарю, но с вашим IMHO мы уже ознакомлены. Не стоит его повторять.
Окей. Догда только слабореализуемые идеи. Возможно пригодятся, а возможно и нет. 1. Наличие на ключевых позициях организаций не игроков, а NPC (про это, кажется, уже говорил). Которые будут работать как в режиме, собственно NPC, так и будут использоваться игротехниками/мастерами как съюты для мягкого (так как всем остальным игроки займутся) воздействия на ситуацию. 2. Цикличность игрового процесса. В классических MMORPG типа "бесконечная история" даже самым опытным игрокам остаётся в конечном итоге единственный путь: раскачка персонажа. Если внести в мир набор из нескольких конфликтов вернего уровня, которые будут подстёгиваться или тормозиться действиями игроков, можно получить то, что характеризует любую нормальную игру: набор условий её завершения. Конечно же, с последующим перезапуском новой сессии. Это позволит содержать мир в более связном состоянии, не смотря на регулярные подключения/отключенмя игроков, а так же повысить "градус", собственно, roleplay'я. Который, вопреки расхожему мнению, вовсе не заключается в наличии игромеханической системы и параметров персонажа и/или манерном общении. Любителей MMORPG vulgaris и образа действий вида "деньги кончились - пойду анклавские патрули постреляю" это, конечно же, отпугнёт. Минусы обоих предложений: автоматически возникающая невозможность оставлять сервер в полностью автономном режиме на продолжительный срок; необходимость в команде поддержки мира. Что, вобщем-то, является более обыденной практикой для некомпьютерных РПГ.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 19:18 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 19:20 - 28 Сент., 2006
|
|
Kosh
Пользователь
Откуда: Krasnodar Регистрация: Июль 2004
Всего: 20 сообщений
|
Цитата: 1. Наличие на ключевых позициях организаций не игроков, а NPC
Игроку доверится ключевой пост ну очень в крайнем случае. Фактически, статус мера городка означает принятие в команду администрации сервера. По крайней мере, пока не встанет вопрос о реализации полноценного интерфейса именно игрока на ключевой должности.
Цитата: 2. Цикличность игрового процесса.
Манчкины - племя из книги "Волшебник страны Оз". Знаем Не беспокойтесь. Бессмысленного кача мы уже насмотрелись. Финал будет. Как и сюжет.
----- Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
|
Отправлено: 19:43 - 28 Сент., 2006
|
|
belk
BANNED Регистрация: Сент. 2006
Всего: 45 сообщений
|
Если бои будут пошаговые, то можно хоть с миллионом людей играть без ущерба для остальных, а если будет как вы задумали... ну не знаю. Одного Тактикса уже хватило.
----- [deleted by Big Bad Admin]
|
Отправлено: 5:28 - 29 Сент., 2006
|
|
Kosh
Пользователь
Откуда: Krasnodar Регистрация: Июль 2004
Всего: 20 сообщений
|
Цитата: Если бои будут пошаговые, то можно хоть с миллионом людей играть без ущерба для остальных,
Допустим, бой - пошаговый. К примеру, на каждый ход участнику выделяется 20-30 секунд. Ходит он (утопия...) за 10. А участников 6. Или 20. Или 50. Даже при 6 участниках каждый раунд будет длиться МИНИМУМ минуту. Как это убдет выглядеть для остальных? Что будет если я захочу вступить в бой? Как будет расчитываться действие препаратов во время боя, если мой чар 80% времени будет ждать действий длругих игроков? Может, ужать весь геймплей до арен и назвать игру Тайм Зиро 2? Реалтаймовый бой это не прихоть. Это необходимость, обусловленная многопользовательностью проекта.
----- Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
|
Отправлено: 9:10 - 29 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 9:25 - 29 Сент., 2006
|
|
Kosh
Пользователь
Откуда: Krasnodar Регистрация: Июль 2004
Всего: 20 сообщений
|
Новые ролики доступны на сайте.
----- Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
|
Отправлено: 12:58 - 10 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 19:30 - 18 Мая, 2007
|
|
Kosh
Пользователь
Откуда: Krasnodar Регистрация: Июль 2004
Всего: 20 сообщений
|
Не смотря на некоторые трудности, работа над проектом идет в обычном режиме.
----- Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
|
Отправлено: 0:06 - 21 Мая, 2007
|
|
|
|