| 
            |  |  | 
            | Kosh Пользователь
 
 Откуда: Krasnodar
 Регистрация: Июль 2004
 
 Всего: 20 сообщений
 | Сайт проекта
 
 Собственно, большая часть наверняка уже слышала о проекте. Кое что можно посмотреть на сайте, задать вопросы можно тут. Готовность проекта в процентах выразить трудно, но тем не менее, это реальность. Хотелось бы знать мнение о жизнеспособности мира Ф в он-лайне
   P.S. Помощь попрошу попозже Ж)
 
 -----
 Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
 |  | Отправлено: 15:05 - 27 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 0:02 - 21 Мая, 2007
 |  |  | 
            | Akkella Пользователь
 
 Регистрация: Авг. 2006
 
 Всего: 175 сообщений
 | Непонятно.
 А там, извиняюсь , только скриншоты?
 |  | Отправлено: 17:02 - 27 Сент., 2006
 |  |  | 
            | Kosh Пользователь
 
 Откуда: Krasnodar
 Регистрация: Июль 2004
 
 Всего: 20 сообщений
 | Да. Поиграть пока можно только девелоперам
   
 -----
 Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
 |  | Отправлено: 17:05 - 27 Сент., 2006
 |  |  | 
            | belk BANNED
 
 Регистрация: Сент. 2006
 
 Всего: 45 сообщений
 | Вместо фоток страница выдает "404 - нет страницы"
 
 -----
 [deleted by Big Bad Admin]
 |  | Отправлено: 3:12 - 28 Сент., 2006
 |  |  | 
            | Kosh Пользователь
 
 Откуда: Krasnodar
 Регистрация: Июль 2004
 
 Всего: 20 сообщений
 | www.fonline.ru
 
 -----
 Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
 |  | Отправлено: 11:44 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 0:04 - 21 Мая, 2007
 |  |  | 
            | Alchemist Модератор
 
 Откуда: Арзамас-17
 Регистрация: Дек. 2004
 
 Всего: 298 сообщений
 | 2Kosh:
 
 Цитата:Хотелось бы знать мнение о жизнеспособности мира Ф в он-лайне
 
 Свою, достаточно радикальную позицию, я один раз уже высказывал. Озвучить с более глубокой деталировкой и кипкой из нескольких слабореализуемых идей впридачу?
 
 -----
 /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
 |  | Отправлено: 17:12 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 17:12 - 28 Сент., 2006
 |  |  | 
            | Akkella Пользователь
 
 Регистрация: Авг. 2006
 
 Всего: 175 сообщений
 | Так и не понял, что говорить надо...
 Симпатичные местами скриншоты. Если про идею, то не нова.
 Реализации пока никакой нет.
 Чего хочет автор? Дайте хоть альфу какую, если нужна оценка или какие-то первичные выводы...
 |  | Отправлено: 17:28 - 28 Сент., 2006
 |  |  | 
            | Kosh Пользователь
 
 Откуда: Krasnodar
 Регистрация: Июль 2004
 
 Всего: 20 сообщений
 | 
 Цитата:Свою, достаточно радикальную позицию, я один раз уже высказывал. Озвучить с более глубокой деталировкой и кипкой из нескольких слабореализуемых идей впридачу?
 
 Благодарю, но с вашим IMHO мы уже ознакомлены. Не стоит его повторять.
 
 
 Цитата:Так и не понял, что говорить надо... Симпатичные местами скриншоты. Если про идею, то не нова. Реализации пока никакой нет. Чего хочет автор? Дайте хоть альфу какую, если нужна оценка или какие-то первичные выводы...
 
 Ничего страшного. Спасибо. Мы знаем. Ошибочное мнение базирующееся на малом количестве фактов. Многого. Не дадим.
 
 -----
 Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
 |  | Отправлено: 18:07 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 18:10 - 28 Сент., 2006
 |  |  | 
            | Perceptron Модератор
 
 Откуда: Ivanovo
 Регистрация: Май 2003
 
 Всего: 502 сообщения
 | >Хотелось бы знать мнение о жизнеспособности мира Ф в он-лайне
 
 Жить будет! (Если, конечно, будет жив) :)
 
 Надеюсь, новый движок не пишите? :)
 |  | Отправлено: 18:42 - 28 Сент., 2006
 |  |  | 
            | Kosh Пользователь
 
 Откуда: Krasnodar
 Регистрация: Июль 2004
 
 Всего: 20 сообщений
 | 
 Цитата:Надеюсь, новый движок не пишите?
 
 Угадай с трех раз по скринам
   
 -----
 Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
 |  | Отправлено: 18:51 - 28 Сент., 2006
 |  |  | 
            | Alchemist Модератор
 
 Откуда: Арзамас-17
 Регистрация: Дек. 2004
 
 Всего: 298 сообщений
 | 
 Цитата:Благодарю, но с вашим IMHO мы уже ознакомлены. Не стоит его повторять.
 
 Окей. Догда только слабореализуемые идеи. Возможно пригодятся, а возможно и нет.
 1. Наличие на ключевых позициях организаций не игроков, а NPC (про это, кажется, уже говорил). Которые будут работать как в режиме, собственно NPC, так и будут использоваться игротехниками/мастерами как съюты для мягкого (так как всем остальным игроки займутся) воздействия на ситуацию.
 2. Цикличность игрового процесса. В классических MMORPG типа "бесконечная история" даже самым опытным игрокам остаётся в конечном итоге единственный путь: раскачка персонажа. Если внести в мир набор из нескольких конфликтов вернего уровня, которые будут подстёгиваться или тормозиться действиями игроков, можно получить то, что характеризует любую нормальную игру: набор условий её завершения. Конечно же, с последующим перезапуском новой сессии. Это позволит содержать мир в более связном состоянии, не смотря на регулярные подключения/отключенмя игроков, а так же повысить "градус", собственно, roleplay'я. Который, вопреки расхожему мнению, вовсе не заключается в наличии игромеханической системы и параметров персонажа и/или манерном общении.
 Любителей MMORPG vulgaris и  образа действий вида "деньги кончились - пойду анклавские патрули постреляю" это, конечно же, отпугнёт.
 
 Минусы обоих предложений: автоматически возникающая невозможность оставлять сервер в полностью автономном режиме на продолжительный срок; необходимость в команде поддержки мира. Что, вобщем-то, является более обыденной практикой для некомпьютерных РПГ.
 
 -----
 /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
 |  | Отправлено: 19:18 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 19:20 - 28 Сент., 2006
 |  |  | 
            | Kosh Пользователь
 
 Откуда: Krasnodar
 Регистрация: Июль 2004
 
 Всего: 20 сообщений
 | 
 Цитата:1. Наличие на ключевых позициях организаций не игроков, а NPC
 
 Игроку доверится ключевой пост ну очень в крайнем случае. Фактически, статус мера городка означает принятие в команду администрации сервера. По крайней мере, пока не встанет вопрос о реализации полноценного интерфейса именно игрока на ключевой должности.
 
 
 Цитата:2. Цикличность игрового процесса.
 
 Манчкины - племя из книги "Волшебник страны Оз". Знаем
  Не беспокойтесь. Бессмысленного кача мы уже насмотрелись. Финал будет. Как и сюжет. 
 -----
 Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
 |  | Отправлено: 19:43 - 28 Сент., 2006
 |  |  | 
            | belk BANNED
 
 Регистрация: Сент. 2006
 
 Всего: 45 сообщений
 | Если бои будут пошаговые, то можно хоть с миллионом людей играть без ущерба для остальных, а если будет как вы задумали... ну не знаю. Одного Тактикса уже хватило.
 
 -----
 [deleted by Big Bad Admin]
 |  | Отправлено: 5:28 - 29 Сент., 2006
 |  |  | 
            | Kosh Пользователь
 
 Откуда: Krasnodar
 Регистрация: Июль 2004
 
 Всего: 20 сообщений
 | 
 Цитата:Если бои будут пошаговые, то можно хоть с миллионом людей играть без ущерба для остальных,
 
 Допустим, бой - пошаговый. К примеру, на каждый ход участнику выделяется 20-30 секунд. Ходит он (утопия...) за 10. А участников 6. Или 20. Или 50. Даже при 6 участниках каждый раунд будет длиться МИНИМУМ минуту. Как это убдет выглядеть для остальных? Что будет если я захочу вступить в бой? Как будет расчитываться действие препаратов во время боя, если мой чар 80% времени будет ждать действий длругих игроков? Может, ужать весь геймплей до арен и назвать игру Тайм Зиро 2? Реалтаймовый бой это не прихоть. Это необходимость, обусловленная многопользовательностью проекта.
 
 -----
 Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
 |  | Отправлено: 9:10 - 29 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 9:25 - 29 Сент., 2006
 |  |  | 
            | Kosh Пользователь
 
 Откуда: Krasnodar
 Регистрация: Июль 2004
 
 Всего: 20 сообщений
 | Новые ролики доступны на сайте.
 
 -----
 Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
 |  | Отправлено: 12:58 - 10 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Kosh - 19:30 - 18 Мая, 2007
 |  |  | 
            | Kosh Пользователь
 
 Откуда: Krasnodar
 Регистрация: Июль 2004
 
 Всего: 20 сообщений
 | Не смотря на некоторые трудности, работа над проектом идет в обычном режиме.
 
 -----
 Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...
 |  | Отправлено: 0:06 - 21 Мая, 2007
 |  |  |  |  |