» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Mutants Invasion [phobos TM] (Полностью новые города и персы с нуля. Уже есть 2 города!)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Phobos2077
Пользователь

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 14 сообщений

Данный Аддон: это новая карта мира, другие города,
персонажи, квесты, оружие (об этом ниже)
никакой географической связи с Fallout 1 или 2,
никаких упоминаний о персонажах из этих игр.

Вобще, я планирирую сделать 2 больших города (ну, примерно,
как Хаб или НКР) и штук 5 малых. Естественно не обойдется
без маленьких локаций.
Основной сужет уже продуман. Продумана также (в деталях)
финальная последовательность. (концовка)

Итак вы сомневаетесь. Я вас понимаю! Я бы тоже засомневался.

На случай, если все пойдет так как некоторые предсказывают
(пессемистично), у меня альтернативный план:

Сделать до конца только первые два города и возможность фермерства!

ИТАК, ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО:

Нарисованы карты первых двух городов и трех мелких локаций.
Заскриптовано вступление (ну, типа мини-тренировки), полностью
написаны диалоги для шести персонажей. В стадии написания еще
четверо.

В первом городе всего 5 квестов (для пип-боя). Из них на 100% или
около того сделаны 4. Во втором городе квестов больше... Но сделан
пока только один.

Также уже имеються кучка мелких (не для пип-боя) квестиков, типа
выслушать историю (да, это глупое название, особенно после 11 мая)
деревни Сайлент Хилл или спасти упавшего в колодец парнишку.

Вы будете ругаться, но: я заменил несколько видов оружия новыми.
Причем те, которые, по моему мнению, врят-ли имеют много фанатов.
Например, 10мм ПП, снайперская винтовка (слишком слаба), двустволка
(картинку стырил с другого мода, извиняюсь)

подробности на http://phobos.boom.ru/ - раздел ПРОЕКТЫ.

Все кто заинтересован присоедениться, или просто чем-то помочь - пишите!


[старый текст сообщения убрал, из-за неинформативности]

-----
war never changes

Отправлено: 11:53 - 22 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Phobos2077 - 18:32 - 11 Мая, 2006
Phobos2077
Пользователь

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 14 сообщений

На моем сайте появились скриншоты из мода. Смотреть все там-же, в разделе проЕкты.

-----
war never changes

Отправлено: 14:01 - 5 Мая, 2006
Phobos2077
Пользователь

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 14 сообщений

Итак, вот кое что из сюжета:

Вы начинаете в месте, похожем на храм испытаний в Арройо. Типа тренировки, вообще-то это сон. Пока проходится тупо только одним способом (силой).

Герой, очнувшись, обнаруживает себя внутри шатла. Потерял память. Знает только свое имя. Выбираемя с помощью одного предмета и навыка Ремонт...
Дальше наш путь идет на восток. Там перед нами предстает деревушка "Тихий Холм". Этакая утопия социализма в его лучших проявлениях. Глиняные дома, стены. Присутствуют также некоторые высокотехнологические вещи. 5 квестов, из них 2 предпологают путешествие на другую локацию. Несколько "умных" персонажей. Деревушка совсем маленькая, но проблем у нее много...

Следующий город пока не получил Русского названия. Основная его идея в том что это некогда был успешный во всех отношениях город типа Хаба. Но власти перешли кому-то дорогу и поплатились... (см. скриншот) Теперь в городе правят райдеры. Вместе с ними работорговцы, бандити и просто панки - короче теперь это криминальная столица.


    Далее идут только идеи на будущее (то что задумано, но еще даже не начато):

- военная база "Альдерон" (ничего общего с Марипозой и Сиеррой)

- большой город куда стеклись все отбросы пустоши: все теже работорговцы, райдеры и прочие. В стиле Нью Рено. Рабочее название "Париж".

- шахтерский город "Гриндертон" - по мотивам Броукен Хиллс.

- "Буривилль" - город лживых, коррумпированных до мозга костей, чиновников. По мотивам любого Российского города средней величены!

- локация по мотивам Города Призрака (кот. возле Модока). Очень хочеться вспомнить Resident Evil и игроку придеться пробиваться по узким коридорам, убивай толпы зомби (гулов), которые будут бесконечно "переть изо всех щелей"!

- локация: разрушеная АЭС. Также избегается людьми как Свечение.

- Разрушеный Hopelessville... (кто играл, тот знает)

- Возможность стать работорговцем в полном смысле слова: покупать или захватывать (из простых людей) рабов и затем их продовать (а может быть и использовать)

- Возможность завести свое хозяйство. Типа бизнес-стратежки. Вы покупаете браминов, корм для них. Следите за их здоровьем и плодовитостью. Можно зарубить любого на мясо или перепродать (цена в зависимости от здоровья и веса). Также обязательно сделаю огород с грядками- на каждой клетке можно будет посадить что-нибудь (на выбор). Поливать, удобрять, удалять сорняки. У каждого растения будет пара переменных, отвечающих за их состояние. Плоды этих растений также можно будет продовать или использовать.
Черт! Если даже мне не удастся доделать игру до конца (если ни кто не захочет присоединиться), я приложу все усилия, чтобы реализовать вышеописаную фишку. (в конце концов можно вставить эту локацию со всеми фишками в Фаллаут).

- Желудок. В Fallout2 была реализована фишка: когды ты ешь, твой желудок заполняется, со временем он опусташается и т.д. НО: она то ли выключена, толи не доделана, короче я думаю сделать все тоже, плюс: игрок страдает от переедания, возможно будет сходит в туалет; ес-с-но может погибнуть от голода также как от радиации или отравления.

    Короче желаю СЕБЕ я удачи, она точно мне пригодиться, если никто не присоединиться...
А кто хочет, может всегда написать .
МНЕ

-----
war never changes

Отправлено: 10:41 - 6 Мая, 2006
Phobos2077
Пользователь

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 14 сообщений

ВНИМАНИЕ:

Вышел новый мини-мод.

Называется тупо: "3 пушки из контера", но на
самом деле помимо нового оружие, дает возможность в полной мере опробовать его в самом начале игры на матерых супер-мутантах...

КАЧАТЬ ЗДЕСЯ

Работа идет полным ходом. Ждите рабочую демо-версию!
Сайт уже обновился:
Подробности здесь:

-----
war never changes

Отправлено: 13:53 - 10 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Я скажу, а вы подумайте.
Ещё до прочтения темы заметил вот что:
Цитата:

[phobos TM]


Я так понимаю, что аббревиатура "TM" несла в себе смысл "Team". Но "TM" - это общепринятое сокращение от "Trade mark" (две такие маленькие буковки ставят в правом верхнем углу названия самой марки). Нехорошо как-то смотрится. Или это действительно торговая марка?
Вот опять: "Fallout 2 TM" (с сайта)... Может я чего-то не понимаю?
В самой теме первым делом бросились в глаза всяческие названия. Выглядят надуманно и режут взгляд. Попроще бы как-то...
Ещё: Я, конечно, понимаю, что Fallout для большинства из нас далеко не единственное полюбившееся электронное творение, но откровенно пародировать Resident Evil и что-то вроде Sims, на мой взгляд, лишне. Это ИМХО не впишется в Fallout.
Так же считаю идею "желудка" безнадёжной, насколько я могу судить, исходя из своих познаний относительно внутреннего устройства движка Fo.
Цитата:
После событий Первого Fallout их бесчисленная армия, лишенная Мастера и источника новых мутаций, неся огромные потери, отступает на северо-восток.

Я так понимаю, действие будет разворачиваться в районе Великих Озёр, как в FOT?
Далее. Из описания мода:
Цитата:

Уже вставил в мод АК-47, Five-Seven и Leone 12 GAUGE M3-SUPER - все из Контера!


[темнеет в лице] Зачем? Ценители не поймут. Пошло (ударение на первый слог). По поводу оружия читай тут - знаковая тема. Это же относится и к "тупому" моду с трёмя новыми образцами оружия.
Ну и напоследок стандартное нытьё: посты пограмотней бы, а?

P.S. Удачи, естественно, желаю. Так же, как и посильного внимания к моим словам. Спасибо за внимание.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 0:15 - 11 Мая, 2006
Phobos2077
Пользователь

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 14 сообщений

To SPY:

Вообще-то TM - я имел ввиду Total Modification.
Сперва я называл *его* модом. Но мод, ведь это
модификация, то есть изменение чего-то существующего.
Я сменил его на ТМ, но и это, как мне теперь кажеться
глупо.

Впредь думаю просто называть:
"Mutants Invasion" или
"Loonersgale's Line"

Что лучше, посоветуйте!!!

ТОВАРИЩИ! Какая разница, какое название?
Главное, ведь, содержание?

Цитата:

Ещё: Я, конечно, понимаю, что Fallout для большинства из нас
 далеко не единственное полюбившееся электронное творение, но
откровенно пародировать Resident Evil и что-то вроде Sims, на мой
 взгляд, лишне. Это ИМХО не впишется в Fallout.



Ну, впишется, не впишеться, не тебе судить.

Мне кажеться не воспользоваться сходством Гулов с
обычными зомбиками нельзя! Мне вобще нравиться тема зомби.
Что, если есть зомби, то сразу "тупая пародия на Резидент"?
Можно подумать, что авторы игры и придумали Зомби.

Так можно и Fallout отнести к пародии на Безумного Макса.

Причем тут Симс, я не понял, он совсем мне не по нраву,
но идею желудка считаю осуществимой.

Может пояснишь, почему, нет? Буду признателен.

Через OBJ_DUDE, на use_obj_on_p_proc прописываем реакцию на
поедание. В map_enter или куда нибудь еще, скриптуем
изменение наполненности и реакцию на голод или наоборот.

Единственная загвозка: как быть с переходами по карте мира...

Цитата:

Я так понимаю, действие будет разворачиваться в районе Великих
 Озёр, как в FOT?



Извини, друг, но я не являюсь фанатом Тактикса. И считаю, что
он не имеет никакого отношения к Fallout. Так же как и Fallout 3.

FOT делали не BIS!

И последнее, прежде чем обзывать мод "тупым",
посмотрел бы хоть для разнообразия. Название, как я уже говорил,
ни о чем не говорит.

Все-таки это скорее мод-шутка.



(Добавление от 11:33 - 11 Мая, 2006.)


Свежее вооружение:

Magnum Sniper Rifle (.223),
Ingram MAC-10 ('45),
MP5 (9mm).

Вас оскорбляет наличие в Fallout оружия из такой игры? Пишите, и я приму это к сведению.

-----
war never changes

Отправлено: 11:31 - 11 Мая, 2006
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Качаться это дело не желает.
Выбрасывает на яндекс, с ошибкой 404.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 17:56 - 11 Мая, 2006
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> но идею желудка считаю осуществимой

Я делал (с обработкой только на картах). Сначало прикольно, но уже минут через 10 надоедает. Ищешь, пихаешь, опять ищешь. Ну делаешь, чтобы еда сама из инвентаря "елась" по мере надобности и всё приходит к набиванию время от времени инвентаря "игуанами", а оно надо ? Лучше получается, когда игуаны, вяленое мясо и т.д. просто хиты прибавляют (1-4), особенно в модах с увеличенным дамагом оружия.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 2:32 - 13 Мая, 2006
Phobos2077
Пользователь

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 14 сообщений

To Aman:

спасибо, хороший совет!
Я пожалуй так и сделаю.
А то действительно Фол в Симс превратится

-----
war never changes

Отправлено: 12:45 - 15 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 1:13 - 19 Мая, 2006
Mad Cat
Пользователь

Откуда: г.Ступино, МО
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 24 сообщения

Вопросы оружия в FO уже обсуждались. Естественно, к единому мнению не пришли.
На мой взгляд все зависит от того, как человек воспринимает FO.
Лично для меня FO прежде всего радиактивная пустыня, где каждый занят только одной проблемой - собственным выживанием. Главгерой в этом смысле выгодно отличается наличаем еще одной цели (главный квест в FO и FO2).
Если учитывать то, что главгерой путешествует не по миру, а по руинам мира, то и отношение к оружию резко меняется. ИМХО в FO2 слишком много функционирующих образцов огнестрельного оружия и патрон к ним. А вот рукопашной должного внимания не уделили. Про "Бозар" я вообще молчу...
Ну а если "игроку придеться пробиваться по узким коридорам, убивай толпы зомби (гулов), которые будут бесконечно "переть изо всех щелей"", тогда и оружие должно быть сооствествующее. Я бы порекомендовал системы большого калибра и высокой скорострельностью, например "Корд" или "Печенег".
Только ИМХО это уже не FO.

-----
Homo inutile terrae pondus

Отправлено: 22:38 - 16 Мая, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com