|
Dark Stranger
Пользователь
Откуда: Санкт-Петребург Регистрация: Июль 2005
Всего: 23 сообщения
|
Прочесал поисковиком, но подобной темы не нашел, пардон если повторяюсь. Насколько я понимаю, людям клепать моды для второго фаллаута интересней по трем причинам: 1. Потому что второй фаллаут - это все таки продолжение первой части, следовательно как-то не прикольно делать моды для предшественника, когда есть игрушка поновее, попродуманней и т.п. 2. Потому что движок в первом фаллауте скудноват, да и много упущений, которые во втором фале были отфиксины. 3. Во втором фаллауте нет предложения продолжить игру апосле того как мы завершили основной квест, что лишает игрушку эдакой жизненной атмосферы. Я не предлагаю расширять движок первого фаллаута, когда есть уже готовенький второй. Я попытаюсь предложить создать МОД для Fallout 2, который бы превращал его в предшественника. Зачем спросите, когда есть Фаллаут 1, уже готовый, какая будет разница? Что играть просто в первую часть, или играть в первую часть на движке второй? Ну приведу пример самых ярких причин, которые, по моему скромному мнению, все-таки заставляют по несколько раз переигрывать вторую часть фаллаута, вместо первой: - в первом фаллауте любой подобранный/купленный/подаренный/украденный/ предмет (короче говоря любой новый предмет, попадающий в инвентарь) оказывается в самом низу инвентаря, что порядком раздражает, когда у вас в мешке лежит несколько десятков разнообразных предметов - приходится листать списком до самого конца... - нет волшебной кнопки "ВЗЯТЬ ВСЕ", приходится вручную перетаскивать каждую вещичку поотдельности - чтобы перетаскивать предметы, нельзя ввести нужное число, а приходится крутить стелочки, пока не дойдем до нужного числа (раздражает), к тому же максимум можно взять только 999 итемов, т.е. если мы хотим дать торговцу 3500 денег за пушку, то деньги нужно перетаскивать аж четыре раза. - по некоторым мнениям, в первом фаллауте персонаж по карте движется медленней, чем во втором - это потому что в первом фаллауте стоит ограничение скорости передвижения, которая не зависит от мощности компа. Лично меня это только радует, незнаю как остальных. Вот собственно и все. Если бы эти четыре пункта были бы реализованны как во втором фаллауте, то поклонников у предшественника было больше. Что я предлагаю сделать: Во втором фаллауте имеются все (почти) необходимые текстуры для маппинга первой части. Те текстуры, которые раньше были в первом фаллауте, во втором были заменены на надпись NOT USED, однако слоты под текстуры остались. Чтобы карты в первом фаллауте выглядели полноценно, тобишь не было на них этих самых НОТ УЗЕД, достаточно импортировать во второй фаллаут недостающие текстуры из первого фаллаута. Формат карт в обоих фаллаутах одинаковый, переделывать, или заново рисовать их не нужно ВООБЩЕ. Прототипы стен, интерьера, итемов и их описаний во второй части остались без изменений - с ними тоже не нужно возиться. Во втором фаллауте прототипы существ и их описания изменились, если раньше, в первом фаллауте к примеру под именем xxxxxxx.pro был супермутант, то в во втором фаллауте это могла бы быть собака из Клэмата =) Ну и конечно же изменились скрипты. Однако их не нужно ведь заново переписывать - нужно просто занова связать с существами и итемами - и все будет ОК! Что еще нужно сделать - ипортировать во второй фаллаут говорящие головы, заставки, различные описания, картинку главного меню, звуки (речь в основном), музыку, интерфейс (по желанию) ну и конечно же изменить Fallout2.exe подобающим образом.... - тобишь стартовую дату, скин игрока вначале, пип бой на руки, расположение лифтов, кол-во локаций, городов и все прочее... (вполне осуществимо) Не придирайтесь, если что-то еще забыл =))) Какие стоят задачи: 1. Подбор умелых добровольцев, которым будет не лень заниматься рутинной работой. 2. распределение обязанностей 3. нахождение такого сведущего в ексешнике человека, который мог бы адаптировать второй фаллаут под Fallout 1 mod, при этом не навредив и не отрезав ничего лишнего. Какие могут быть проблемы: 1. ЛЕНЬ 2. непредвиденные и необъяснимые обстоятельства (тьфу-тьфу), которые остановят всю работу Как это будет выглядеть в финале: Полноценный фаллаут 1 на движке второго, годный для последующего моддинга (например, если вы всегда хотели запинать Мастера при помощи бозара и в анклавовской повер-арморке ) возможность появится во втором фаллауте новым криттерам из второго фаллаута (гекки, алиены), новым городам и т.д. со всеми перками второго фаллаута, которых не было в первом, со всеми учтенными, и исправленными ошибками Ну вот такая вот идея, делитесь мнениями... (Добавление от 12:33 - 15 Марта, 2006.) Единственное, в чем я не уверен до конца - это карта мира. Ведь нужно будет переделывать всю местность, случайные встречи и т.п. Это довольно будет запарно. Правда если подключить мозги к этому, то общими усилиями можно будет сделать чт надо.
|
Отправлено: 11:33 - 15 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Кажись, была где-то темка... Десять лет. Если каждый день будешь работать . Нереально, ибо: - Отсчёт времени до нахождения чипа реализовать не получится. - worldmap.txt придётся делать полностью, т.к. в Ф1 всё делалось через двиг + скрипты. - ai.txt и msg. Полностью. Всё другое. - Все прочие служебные файлы типа maps и city. - Переделывать все скрипты с учётом т.н. "двиговых" ГВАР в Ф2. - Переделывать все скрипты на предмет push_p_proc (толкание, если этой процедуры нет, криттера толкнуть нельзя). - Переделывать всех партийцев полностью. - Т.к. прошники партийцев связаны с двигом, придётся переделывать все карты и скрипты на предмет PID. - Просто в принципе переделывать скрипты, т.к. в Ф1 и Ф2 не все функции одинаковы. - Переделывать карты, ибо формат всё-таки разный (объекты ladder другие, например, да и обрабатываются они в Ф2 не так, как в Ф1). - Прочие мелкие проблемы, которые могут породить крупные баги.
|
Отправлено: 20:32 - 15 Марта, 2006
|
|
Dark Stranger
Пользователь
Откуда: Санкт-Петребург Регистрация: Июль 2005
Всего: 23 сообщения
|
Жаль однако... Правда почву для фантазий подбросила темка, ничего не мешает, чтобы создать мод к фал 2 - тот же фал 2, только на 50 лет раньше До того, как чузен помер от старости, до того, как открылось убежище №8 (или какое там, забыл уже) и стало волт-сити, до того как шейди-сендс стало НКР и т.д. и т.п. ... другая тема уже, этой наверное не долго жить сенькс
|
Отправлено: 22:12 - 15 Марта, 2006
|
|
Helga
Пользователь Регистрация: Март 2006
Всего: 11 сообщений
|
В движке второго Фола есть один серьезный недостаток насколько я знаю (пусть меня старожилы поправят ) суть которого сводится ко времени ;) В игру можно играть всего 13 лет ( ох уж эта магическая цифра ) тогда как в первый Фол - вечно ;)
----- E.S.S.A Пост'ядренный Клан
|
Отправлено: 7:05 - 16 Марта, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Очень и очень сомнительно. Ограничение на срок игры обусловлено размером переменной, это самое время отсчитывающей (четыре байта). Вряд ли в первом фоле переменные были длиннее Да уж, при советском союзе даже электричество лучше было Да и атом, вероятно, был ядрёней.
|
Отправлено: 7:53 - 16 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Sokil - 10:59 - 16 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Угу. Комп и магия несовместимы . В Ф1, кстати, ещё меньше времени для игры: захватят V13 - и фи-сё .
|
Отправлено: 10:18 - 16 Марта, 2006
|
|
Helga
Пользователь Регистрация: Март 2006
Всего: 11 сообщений
|
Цитата: В Ф1, кстати, ещё меньше времени для игры: захватят V13 - и фи-сё
да 500 дней, но в фаргусеевской версии и версии выше F 1.0 штурма Ваулта не будет ;) Sokil В Тактиксе тоже должна быть тогда переменная отшитывающая время, но там мне удалось чут ли не до нового столетия поиграть ;) ( потом просто надоело ) p.s. ещё помнится вроде бы Ваша команда создавала способы или паTч способный обходить ограничение в 13 лет во втором Фоле, запуская время как бы заново o_O
----- E.S.S.A Пост'ядренный Клан
|
Отправлено: 14:24 - 16 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Helga - 14:59 - 16 Марта, 2006
|
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Тему давно пора уже закрывать. Ничего нового, только оффтоп. Вот конкретнее про снятие ограничения, уменьшения времени, патч и т.д.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 21:34 - 16 Марта, 2006
|
|
|
|