» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout 2 с нормальным разрешением экрана (размышления об эстетике граф.составляющей)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Цитата:
Quote: from Ray on 12:06 - 30 Июня, 2005
А можно по данной картинке пример, на конкретном offset.

Я в дебаггере баловался, а не HEX-Editor'e - не записал :( У меня после всех изменений fallout2.exe намертво систему стал вешать.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 14:15 - 30 Июня, 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

По поводу предложения Tehnokrat-а - тут на форуме проскальзывала информация о том, что ребята из Китая (вроде-бы) запустили Фолл в окне. Здесь потребуется сделать почти тоже самое. Вот только надо-ли?

Отправлено: 14:22 - 30 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Угу.. мне тоже кажется, что не надо. Можно конечно пропустить через несколько фильтров картинку, чтобы цвета смягчились и грани. Но смысл-то совершенно не тот.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 14:26 - 30 Июня, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Хм. И каков же смысл? (плавно уходим в оффтоп)

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 1:47 - 1 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Кто играл в "Генерала", тот поймёт . Фол - не 3д шутер, так что возникает справедливый вопрос: стоит ли конечный результат этих мучений?

Отправлено: 12:21 - 1 Июля, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

> Вот только надо ли?
> Стоит ли конечный результат этих мучений?
Дамы и господа! А если бы вас спросили: Стоил ли НВ 2х лет мучений? Ну знаю я пару человек, которые его охаивают, но это же, в конце концов, не показатель!

К вопросу о том, что в Фоле главное не графика. Приведу пример (мне он близок, вам - не знаю): Лично я - начинающий фотограф, но уже успел оценить разницу между зеркалками и незеркалками. Есть вот мобилографы, которые видят необычайную художественную ценность в низком разрешении (640х480 ), шумах и артефактах пережатия. Мне, как человеку, снимающему на Dynax 7D смешно о них говорить, но я же не выкрикиваю на каждом углу фразу "Даёшь 1Ds Mark II в каждый дом!". Я в большинстве случаев стараюсь избегать крайностей, и НИ РАЗУ не предлагал переделывать Фол под 3D. Я, как и большинство из вас, люблю изометрию и не верю в Fallout 3: PoS by Bethesda suxware. Просто со времён Borg'a Locutus'a была проделана исследовательская работа, беспрецедентная в истории мирового модостроя. Были исследованы форматы ресурсов, карты, графика, скрипты, предметы, звук, написаны десятки утилит, выпущено множество модов, аддонов и патчей. НО! Не было сделано ничего (кроме упомянутого в первом посте патча) в направлении улучшения графической составляющей. ИМХО (Имею Мнение - Хрен Оспоришь) это категорически неправильно. Если кто-то считает по-другому, то флаг в руки. Я никого ни к чему не обязываю (не в том я положении, чтобы обязывать). Если бы у меня были хоть какие-нибудь навыки в области дебаггинга и двиглоковыряния, я бы не стал просить о помощи. Но я могу не более чем изменить значение оффсета, если мне скажут какого и на что. В принципе мне самому помощь и не особо нужна - я могу юзать и "уменьшенный" интерфейс. Просто могла бы выйти в свет ещё одна ЗАКОНЧЕННАЯ, и, кроме того, оригинальная работа.
Это не для меня. Это для многочисленных фанов Фола, многие из которых (я уверен) будут рады перейти на новый (пусть и не кардинально) графический уровень. В конце концов моды-то вы всё-таки делаете не (только) для себя.
Уффф. Сорри за длинный пост...

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 19:54 - 1 Июля, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Во мне идёт сражение между двиглоковырятелем и модостроителем. Со одной стороны, было бы интересно перегнать фолл под лучшее разрешение. А как подумаю, что придётся не только под ЛК, Фаргус, Eng мод делать, но и под 1024,1280 ..... Становится жутко Это конечно всё шутки, знал бы как сделать - давно бы написал.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:50 - 1 Июля, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Не так всё и страшно. Перегонять ИМХО стоит только в одно разрешение - 1024х768, т.к. при 800х600 разницу вообще не заметно, а при 1280х1024 (и выше) комфортно играть можно только при наличии монитора от 21 дюйма и выше. Да и чтоб переделать мод при наличии готового экзешника (переделанного под 1024 ранее) и основных карт нужно только в изменённых картах перенести блокеры. Не так уж это и сложно.
И вообще! Борьба должна идти между модоковырятелем и двиглостроителем!!!

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 1:07 - 2 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Вобщем так, господа присяжные заседатели.

На данный момент к вот такому виду я подогнал пипбой/worldmap/все экраны save/load/настройки/диалоги... вобщем все интерфейсные окна.
Баг - под текстом в диалоге "всяка бяка", тобишь артефакты. Буду пытаться исправить. arcaves всё ещё глюит :(

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 1:37 - 2 Июля, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Грандрешпект! Уже конкретный положительный сдвиг! А можно вопросец нескромный? А чего это там за карта?

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 1:45 - 2 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com