» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Квест "Stone of Shady Sands". (Обсуждение фанатской игры. похожей на Fallout Quest 1.)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
ZEVS
Пользователь

Откуда: Киров, Россия
Регистрация: Июль 2004

Всего: 33 сообщения

И так, встречайте: "Stone of Shady Sands - demo version"!
Качать отсюда.

(Отредактировал(а) ZEVS - 15:47 - 6 Янв., 2005)

-----
http://libertywriter.narod.ru

Отправлено: 4:08 - 12 Июля, 2004
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

К игрушке хорошо бы описание (общее, сюжет) плюс скриншоты. Тогда народ точно заинтересуется.

Отправлено: 14:06 - 12 Июля, 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Если честно, то описание прямо-таки не очень информативное. Даже можно сказать - туманное. Очень даже туманное. Хочется увидеть более подробную предысторию, описание мира... ну и в таком вот духе ;).

Отправлено: 12:49 - 13 Июля, 2004
Lars
Пользователь

Откуда: Хабаровск
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 26 сообщений

Даааа, описание и вправду очень подробное и занимательное=). А скриншоты нефиговые, выглядит заманчиво.

-----
http://www.nistudio.alfaspace.net/

Отправлено: 13:22 - 13 Июля, 2004
ZEVS
Пользователь

Откуда: Киров, Россия
Регистрация: Июль 2004

Всего: 33 сообщения

--- История создания ---

Как и у любого другого проекта, у «Stone of Shady Sands» есть цель создания. Наверное, это просто желание прославиться своим творением, так сказать, самоутвердиться в этом мире. Но не стоит забывать, что я ещё и люблю Fallout!  Но основным толчком к созданию было другое. Однажды около моих ушей проскочила фраза, что мол нельзя создать интересную игру в одиночку. Я тогда промолчал, но задумал вот это...

Мне казалось, что эта игра будет началом нового жанра среди F-игр , но тогда проект только еще витал вокруг меня по воздуху. Я точно не знал, что будет представлять из себя игра, но после некоторого ознакомнения с игрой PillBoX'а «Fallout: Quest 1», я понял, что не первооткрыватель в этой области, но зато уже точно знал, что буду делать.

«Stone of Shady Sands» - игра на нескольких языках программирования, основой, правда, является HTML. Движок писался долго, поэтому сделан добротно, со всеми хорошо проработанными мелочами. Игра достаточно требовательна как к браузеру, так и к самому компьютеру. В ней используются фреймы, JavaScript и графика. Всё это будет работать независмо от настроек браузера...

При создании HTML-части игры я пользовался не визуальными редакторами, а блокнотом и собственным опытом, так что скорость загрузки и размеры игры минимальны. Что касается графики, так здесь я ограничился только такими программами, как:
• Paint
• Abobe Photoshop
• Ulead GIF Animator
Поэтому графика довольно качественная. Картинки, из которых я вырезал/копировал, взяты из Fallout'а.

--- Описание мира игры ---

Мир, конечно же, наш, постнуклеар. Все действия происходят через несколько месяцев после событий первого Fallout. Вы играете самим собой, то есть в начале игры спрашивается ваше имя, которое впоследствии используется. Сохранение имени и игры происходит благодаря движку, так что это будет работать везде. Вашим основным заданием будет спасение Шейди Сэндс от возобновившихся набегов Рейдеров.

Читать придётся много. Прекрасное оформление, писательские способности автора и «нездоровое» воображение делают чтение не только выносимым, но даже приятным время препровождением.

Посредством вашего выбора ответа/действия будет решаться судьба героя. В игре часто встречаются так называемые NPC - персонажи, с которыми можно (или необходимо) вести диалог. В большинстве случаев разговор с NPC не будет влиять на игру, а просто нести информационный характер.

Отдельно бы хотелось упомянуть бой... Внешне он напоминает Fallout'овский. В зависимости от того, куда целился игрок, будет разный процент попадания и наносимый при этом урон. Например, Вы стреляете Рейдеру в голову. Вероятность попадания при этом кратна 30%. По формуле (100-30)/10 вычисляется урон. В данном случае он равен 7.
Сложность боя будет заключаться в силе врага, а не в вашей удаче (хотя она здесь тоже свою роль играет ). Скажем, враг с вероятным поражением противника в 50% и с наносимым уроном 5, опаснее врага с 10-ью процентной вероятностью ранить, но уроном 9.

В сюжетной линии игры возможны несоответствия с «Библией Fallout», так как автор с ней не знаком.

--- Дополнительная информация ---

Дата выхода:
• Демо-версия: вышла в декабре 2004 г.
• Полная версия: Н/Д

Требования:
• Графика: 800x600px, 16 bit
• ОС: Windows 98+
• Звуковая карта и мышь

• Размер демо-версии: 1.4 Mb
• Размер полной версии: Н/Д

Авторы:
• ZEVS (Зыков Иван) - главный автор проекта, то есть писатель, художник, программист и т.д.

Отдельное спасибо:
• Jochua - www.jochua.nm.ru (программист. сделал часть движка)
• Macbeth (отличный тестер)
• Blackman - www.blackman2003.da.ru (советы по программированию)

Качать игру и смотреть скриншоты тут.

(Отредактировал(а) ZEVS - 15:52 - 6 Янв., 2005)

-----
http://libertywriter.narod.ru

Отправлено: 17:17 - 14 Июля, 2004
Judge
Пользователь

Откуда: Moscow!
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 56 сообщений

хм... думаю будет неплохая вещь, учитывая Fallout Quest...
вот только такие игры более одного раза  проходить неохото.... слишком узкая свобода действий

-----
My Gun & Me -  Forever...

Отправлено: 17:38 - 15 Июля, 2004
ZEVS
Пользователь

Откуда: Киров, Россия
Регистрация: Июль 2004

Всего: 33 сообщения

To Judge:
В игре очень много способов прохождения, то есть если играть второй раз и отвечать/действовать по-другому, то в большинстве случаев читать придётся другой текст.

-----
http://libertywriter.narod.ru

Отправлено: 12:21 - 16 Июля, 2004
Macbeth
Пользователь

Регистрация: Июнь 2004

Всего: 57 сообщений

Я как раз занимаюсь тестом демки. Тектста довольно много и очень неплохого. Хотя в принципе чтобы не умереть нужно просто следовать хоть какой-либо логике... с порога на хамить и т.п.
О масштабности пока ничего сказать не могу.... демка коротенькая, но если все возможные варианты попробовать - минут 20-30 чтения есть.... причём это самое начало игры....

Отправлено: 12:50 - 16 Июля, 2004
Judge
Пользователь

Откуда: Moscow!
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 56 сообщений

Зевс... думаю переиграя раз 6-7 игрок уже не сможет найти в игре ничего нового...
это конечно на любителя... я сам фаллаут квэст прошёл раза 3 и то от [censored] делать... но всё же наиболее охрененной была Brave Ranger 2

Попрошу почтенную публику не употреблять в постах бранных слов.

-----
My Gun & Me -  Forever...

Отправлено: 14:36 - 18 Июля, 2004
ZEVS
Пользователь

Откуда: Киров, Россия
Регистрация: Июль 2004

Всего: 33 сообщения

Было принято решение слегка изменить сюжет. В демо-версию будет включён режим боя, увеличено количество текстов и, возможно, добавлен инвентарь.

-----
http://libertywriter.narod.ru

Отправлено: 22:58 - 24 Июля, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com