» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Сайт и форум » А почему бы не...

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
GanGMaN
Пользователь

Откуда: Красноярск
Регистрация: Февр. 2003

Всего: 55 сообщений

Здравствуйте товарищи

Поднятие этой темы меня подтолкнуло сообщение месячной давности Arnx'a: http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=2&topic=60
о том, что он дублирует движок FO2. При этом он сказал "...надо было мне молчать как партизану, что делаю, но ведь просто не удержался))" мдя... Я же считаю, что молчать не надо!

Есть у меня предложение. Я тоже пишу движок, правда на Delphi. Но обо всем попорядку. Перечитал сначала я туеву хучу вских документов о изометрических, тайловых графических движках. О всяких хитростях создания игровых архивов и прочее и прочее... Просмотрел кучу примеров. И начал писать движок. Точнее эксперементировать. Сначала написал на DelphiX (компонент для DirectX под Delphi). Нарисовал тайловую карту. Потом начал гонять по ней спрайты... DelphiX меня не устроил. В итоге писал на Канве. Потом DirectDraw начал осваивать, затем меня "прибило" и я начал писать на WinAPI и DirectDraw при этом толком не зная ни WinAPI ни DirectDraw. Вырезал и корректировал куски кода из разнообразных примеров... в конце концов решил, что надо осваивать Visual C++... но свои графические движки я не доводил до ума (не разрабатывал интерфейс и прочее) т.к. с самого начала решил, что это будет РПГ по Fallout'у... а раз РПГ, значит, нужно писать скриптовой движок, а я этого не умею... просто эксперементировал и набирался опыта.

А теперь о предоложении. А почему бы не написать свой движок? (да я не оригинален, много таких сообщений я видел...) Я имею ввиду не прямо сейчас, сели и начали А хотя-бы создать форум в котором мы и будем продумывать и писать движок. Под термином "продумывать" я имею ввиду не тонну флуда на тему что движок должен уметь. Типа: "чтоб можно было прятаться, залазить в окна или стрелять из двух стволов..." А продумывать концепцию, устройство движка. С кусками кода, с комментариями и прочим... + накопление ссылок с примерами, статьями...

В качестве затравки я бы выкинул свой код графического движка. Но написан он на делфи, а, как мне кажется, писать нужно на VC... Да и написать подобное можно за очень короткое время.
Есть огромная база основанная на движке FO2, на форуме сидят далеко не глупые люди... Как мне когда-то советовали, начинать нужно с рисования графики, тайлов, спрайтов... это можно позаимствовать у Fallout'a2 (на дизайн есть художник, который когда-то работал в РусБитМ). Потом нужно сделать редактор карт... можно взять за основу редактор карт Dims'a... ну это все "понятие растяжимое" :-)

И даже если эта затея с треском провалится, и вместо нее будет тонна флуда, то все равно уже будет какая-то база для "последующих поколений", каждый узнает что-то новое для себя... вобщем плюсов больше чем минусов... Почему бы сейчас не начать заниматься этим? И уже через пол года что-то родится, а может и раньше...


Сейчас на меня повалятся вопросы модераторов и просто люда, а ты кто такой, че рыпаешься?
Отвечаю сразу, привинтивно:
Играл в FO2 с появления компьютера это началось уже года 3-4 назад... Fallout был моей первой РПГ и третьей игрой по счету... После прохождения задумался о создании FO3 Пошел и напряг друга, он скачал все прграммы, моды и документы по разлому фаллаута... Тогда еще mapper Dims'a еле работал как просмотрщик Потом было пол года затишья. Переварилвал скудную информацию, искал единомышленников... Нашел: художника, сценариста, местную рок группу и кучку народа - "чернорабочих", которые делали все подряд... Все из моего города, все закомые или друзья. Мне же осталось только руководить и "чернорабочить"... сначала баловались *.pro файлами и рисунками т.е. делали оружейные моды и игрались в них... потом нарылся компилятор для скриптов и функционирующий mapper от Dims'a... т.к. знал Pascal со школы начал писать скрипты... несколько раз обращался к ABel'ю проверить мои опусы (кстати, прямиком к нему меня отправил  Communist с еще живого форума на fallout.ru, ЕМНИП). Ну со временем получал знания и опыт в скриптостроении. Итог: пока еще недоделанный мод с новой деревушкой. Как-то на форуме Ghoul взмолился сделать ему спрайт мертвяка с ружжом. Я согласился. Так я с ним познакомился. Сейчас пишу скрипты для его мода... Ну а относительно недавно купил себе свой собственный компьюьтер, установил Delphi и начал обучаться ему пиша движок...

(Отредактировал(а) GanGMaN - 20:37 - 21 Июня, 2004)

-----
Те безумцы, которые полагают, что могут изменить мир в конце концов его меняют...

Отправлено: 12:48 - 16 Июня, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Я правильно уловил идею, ты предлагаешь открыть новый раздел на форуме, так? ;)

Не мои пять копеек в копилку ссылок.
Фришный скриптовый движок под названием Луа: http://www.lua.org/about.html

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 17:27 - 16 Июня, 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Зачем было всё валить в кучу? Одно дело - предложение написать движок (сколько ж их было уже?), а другое - предложение создать отдельный форум для этих целей. ИМХО, напиши всё это в техподдержку, создай тему "Движок для F3" и посмотри, что из этого выйдет. Думаю, одной темы по новому движку будет вполне достаточно.

Отправлено: 17:40 - 16 Июня, 2004
Arnx
Пользователь

Откуда: Nsk/berdsk
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 41 сообщение

Мда, знал бы последствия - молчал бы. Просто, если уж кому это интересно, я закончу ооочень не скоро. А в силу своих персональных особенностей вариться в этом пока буду в одиночку. Хотя бы потому, что я тоже осваиваю новую для себя область.
2GanGMaN зайди на GameDev.ru - раздел Engine, статьи по интерфейсу и скриптовому движку. В принципе написать компилятор в байт код просто, очень просто... Гораздо проще, чем подстраиватся под неизвестно откуда и как возникающие ошибки при использовании чужого движка. Впрочем с нынешней скоростью машин можно ограничиться даже интерпретацией. Статьи , кстати, полезны всем, мне они понравились.
2Wasteland Ghost Предложений было много). И гораздо больше, чем эти предложения радует сердце, что фолом все равно занимаются, и Призраки Пустыни в том числе.

Отправлено: 7:42 - 17 Июня, 2004
GanGMaN
Пользователь

Откуда: Красноярск
Регистрация: Февр. 2003

Всего: 55 сообщений

to ABel ты правильно уловил идею а почему бы  нет?

to Wasteland Ghost ну смотри. Я предлагаю начать создать движок и базу для него => (чтоб проект не загнулся... по моему мнению) нужно создать форум... А вот одной темы я думаю не хватит. Потому что, если все валить в кучу и ссылки, и документы, и предложения/идеи возможностей движка, и само обсуждения кода, тогда точно ничего хорошего не получится. Тогда уж надо открыть несколько тем
"...и посмотри, что из этого выйдет" - ну если бы я хотел смотреть "что из этого выйдет" я бы так и сделал (создал тему и пр.) НО! я пытаюсь участников форума расшевелить (и тебя в том числе ). Я уже раз 100 видел писанину вроде: "давайте сделаем движок, давайте сделаем интернет версию вроде combats.ru, давайте, давайте...". Вся идея укладывалась в это "давайте". И знаю что из этого получалось. И строчки кода некоторые не написали.
P.S. Wasteland Ghost, я думал куда эту тему поместить, решил в "сайт и форум".

to Arnx "Мда, знал бы последствия - молчал бы." - а рано или поздно это бы случилось... Зашел на gamedev.ru - либо я раньше этого не замечал, либо статьи появились недавно. Спасибо

Я же предлагаю обсуждать код будущего движка прямо на форуме. Тогда всем понятно будет (он будет как твой - родной) и все вытекающие отсюда последствия...

(Отредактировал(а) GanGMaN - 20:20 - 17 Июня, 2004)

-----
Те безумцы, которые полагают, что могут изменить мир в конце концов его меняют...

Отправлено: 16:18 - 17 Июня, 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Учитывая число заинтересовавшихся поднятой темой, думаю, что одной темы по движку в Техподдержке будет более чем достаточно. Если я ошибаюсь, пусть меня поправят.

Отправлено: 15:15 - 21 Июня, 2004
GanGMaN
Пользователь

Откуда: Красноярск
Регистрация: Февр. 2003

Всего: 55 сообщений

Хорошо, Wasteland Ghost. Ты меня убедил. Точнее нифига ты меня не убедил: кому надо было, тот на мыло написал
Но все-таки, ухожу временно на дно. Т.к. пока пишу design-документ + техническую версию графического движка на VC. Потом все закину в сеть и покажу.
+ сейчас вместе с Ghoul'ем работаем над материалами для нашего сайта. Времени мало.
Ссылка на эту тему (про сайт):
http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=8&topic=69

(Отредактировал(а) GanGMaN - 20:35 - 21 Июня, 2004)

-----
Те безумцы, которые полагают, что могут изменить мир в конце концов его меняют...

Отправлено: 15:46 - 21 Июня, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Можно подобный форум создать на другом хосте даже халявном, плюс к этому подобие рассылки на ранних порах это даже эффективней мне кажется. Конечно понятно никому заморачиваться не захочется с этим в ТХ. Если хочется глобальности помимо простой ветви то нужно самим ребята.... -) это всегда так.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 15:52 - 21 Июня, 2004
GanGMaN
Пользователь

Откуда: Красноярск
Регистрация: Февр. 2003

Всего: 55 сообщений

to Den Baster Ну да, наверное рассылка поможет в раскрутке сайта/форума...  только мне кажется, что толковых людей таким образом не найдешь :-/

(Отредактировал(а) GanGMaN - 20:48 - 21 Июня, 2004)

-----
Те безумцы, которые полагают, что могут изменить мир в конце концов его меняют...

Отправлено: 16:46 - 21 Июня, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com