» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Новости » Существенное обновление документации по скриптам (обновление "доки" BIS_Help)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Существенно обновилась и пополнилась новыми сведениями "дока по скриптам", точнее документ под названием "Функции компилятора скриптов Fallout 2 от BIS".
"Дока" доступна в двух вариантах: он-лайн и файл.

Отправлено: 9:50 - 6 Сент., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

После беглого ознакомления с разделом "Интерфейсные функции" я сказал себе: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда". Упс... (рвёт на себе волосы, посыпает голову пепл... э-э-э... горелым тонером)...

[Генерал Фэйлор: Вселенная выполнила невозможную операцию и будет свёрнута. Take protective measures.]... [Генерал Протэкшн: Обнаружено переполнение в блоке "эмоции". Destroy it.]... [Power off.]... [блок "эмоции" извлечён из платы и разбит молотком]... [Power on]... [Co(u)ld restart, please wait.]... [Reactor online]... [Sensors online]... [Weapons online]... [All systems nominal].

P.S. Режьте меня, еште меня, но удержаться от этого поста было совершенно невозможно.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 2:44 - 7 Сент., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

to Технократ

Я тебе по секрету скажу - в доке этих интерфейсных функций и половины не описано. Не разобрались ещё. Есть, как минимум, целая плеяда say*-функций, которые, похоже, позволяют создавать полноценные диалоговые окна "как-в-Мапере". Есть функция для прокрутки mve в окошке. И ещё десяток-другой :-) Могу приложить список. Ты, кстати, загляни в "Операторы и спец. функции". Там тоже свежачок.

Ещё: как ты делал hlp? Я пытаюсь скомпилять доку в chm. Для это приходится разбивать её на кучу маленьких хтмл-ок. Очень утомительно. С hlp также? Если да - то, может, объеденим усилия? :-) Я ещё примеры приделываю к каждой функции. Плюс, наверное, внутреннюю навигацию прикручу.

Да, чуть не забыл. Минус интерфейсных функций - не работают с frm. Только pcx.

Отправлено: 5:42 - 7 Сент., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Кстати, ещё о ёжиках... Функции работы с текстом какие-то кривые. У меня на ЛК, к примеру, отказывается работать Print. Шрифты меняются как-то странно... aaf точно разные, но начиная с font3 какие-то "двойные" (версия от ЛК). Возможно, именно по этой причине SetFont нормально работает только с 0, 1 и 2... Короче, как сказано в самой доке, надо ещё тестить, тестить и тестить... ;)

Отправлено: 11:08 - 7 Сент., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

to Raven
Ну положим о втором наборе низкоуровневых функций я знал давно, поэтому и обрадовался появлению их описания (пусть не всех, но начало положено). И список у меня имеется. Главное - принцип ясен и работоспособность доказана, остальное будем раскручивать.

hlp-файлы в отличии от chm делаются не в html а в обычных rtf файлах с помощью специальных значков и т.п. Я выбрал hlp исключительно потому, что с ними Delphi дружит и намерен продолжать в том же духе. Так что, если ты хочешь chm, совместной работы не получится, т.к. совершенно разные подходы. А примеры - это круто.

>>Да, чуть не забыл. Минус интерфейсных функций - не работают с frm. Только pcx.
В принципе - без разницы, конвертеров хватает и frm-ки Фола конвертируются корректно, а больше от них ничего и не требуется.

to Wasteland Ghost
У меня на Фаргусовском Фоле функция Print то же не работает. Может она текст на принтер выводит? Идея конечно бредовая, ну а вдруг?

Незаслуженно обойдены в доке функции:
ScaleWin(string win_name, int x, int y, int width, int height)
ResizeWin(string win_name, int x, int y, int width, int height)
Изменяют положение и размеры окна с масштабированием содержимого окна (кроме текста, который не масштабируется). Обе функции работают одинаково и чем различаются не знаю.

to ABel
Интересно DeleteWin очищает кнопки, созданные AddButton или нет? Я попробовал сначала поставить DeleteWin, а потом DeleteButton, словил вылет из маппера, может потому что кнопка была уже удалена DeleteWin?

А нельзя ли стандартные окна как-нибудь выводить? Может есть какой-нибудь списочек имён этих окон для использования в SelectWin? А может и списочек их кнопок имеется?

Надо решать проблему с передачей мышекликов движку Фола "сквозь" созданные окна. Может функция
setglobalmousefunc имеет какое-нибудь отношение к этому?

В общем предлагаю всем, кому это интересно, заниматься исследованиями и тестированием совместно. Не зажиливать инфу, а делиться сразу, в том числе предположеними, сомнениями, ну и достижениями, конечно

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:29 - 8 Сент., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Интересно DeleteWin очищает кнопки, созданные AddButton или нет? Я попробовал сначала поставить DeleteWin, а потом DeleteButton, словил вылет из маппера, может потому что кнопка была уже удалена DeleteWin?

DeleteWin удаляет окно вместе со всеми объектами в нём.
Цитата:
Надо решать проблему с передачей мышекликов движку Фола "сквозь" созданные окна. Может функция
setglobalmousefunc имеет какое-нибудь отношение к этому?

Нет. Но проблема решена. Добавляешь после создания область размером во всё твоё окно и в обработчике клика ставишь остановку анимации. Тоже самое и в обработчике клика по кнопке. Чуз дёргается, конечно, но не движется, что и требовалось :).

Отправлено: 10:58 - 9 Сент., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Ну и замечательно

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:27 - 9 Сент., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com