|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Существенно обновилась и пополнилась новыми сведениями "дока по скриптам", точнее документ под названием "Функции компилятора скриптов Fallout 2 от BIS". "Дока" доступна в двух вариантах: он-лайн и файл.
|
Отправлено: 9:50 - 6 Сент., 2004
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
После беглого ознакомления с разделом "Интерфейсные функции" я сказал себе: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда". Упс... (рвёт на себе волосы, посыпает голову пепл... э-э-э... горелым тонером)... [Генерал Фэйлор: Вселенная выполнила невозможную операцию и будет свёрнута. Take protective measures.]... [Генерал Протэкшн: Обнаружено переполнение в блоке "эмоции". Destroy it.]... [Power off.]... [блок "эмоции" извлечён из платы и разбит молотком]... [Power on]... [Co(u)ld restart, please wait.]... [Reactor online]... [Sensors online]... [Weapons online]... [All systems nominal]. P.S. Режьте меня, еште меня, но удержаться от этого поста было совершенно невозможно.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 2:44 - 7 Сент., 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
to Технократ Я тебе по секрету скажу - в доке этих интерфейсных функций и половины не описано. Не разобрались ещё. Есть, как минимум, целая плеяда say*-функций, которые, похоже, позволяют создавать полноценные диалоговые окна "как-в-Мапере". Есть функция для прокрутки mve в окошке. И ещё десяток-другой :-) Могу приложить список. Ты, кстати, загляни в "Операторы и спец. функции". Там тоже свежачок. Ещё: как ты делал hlp? Я пытаюсь скомпилять доку в chm. Для это приходится разбивать её на кучу маленьких хтмл-ок. Очень утомительно. С hlp также? Если да - то, может, объеденим усилия? :-) Я ещё примеры приделываю к каждой функции. Плюс, наверное, внутреннюю навигацию прикручу. Да, чуть не забыл. Минус интерфейсных функций - не работают с frm. Только pcx.
|
Отправлено: 5:42 - 7 Сент., 2004
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Кстати, ещё о ёжиках... Функции работы с текстом какие-то кривые. У меня на ЛК, к примеру, отказывается работать Print. Шрифты меняются как-то странно... aaf точно разные, но начиная с font3 какие-то "двойные" (версия от ЛК). Возможно, именно по этой причине SetFont нормально работает только с 0, 1 и 2... Короче, как сказано в самой доке, надо ещё тестить, тестить и тестить... ;)
|
Отправлено: 11:08 - 7 Сент., 2004
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
to Raven Ну положим о втором наборе низкоуровневых функций я знал давно, поэтому и обрадовался появлению их описания (пусть не всех, но начало положено). И список у меня имеется. Главное - принцип ясен и работоспособность доказана, остальное будем раскручивать. hlp-файлы в отличии от chm делаются не в html а в обычных rtf файлах с помощью специальных значков и т.п. Я выбрал hlp исключительно потому, что с ними Delphi дружит и намерен продолжать в том же духе. Так что, если ты хочешь chm, совместной работы не получится, т.к. совершенно разные подходы. А примеры - это круто. >>Да, чуть не забыл. Минус интерфейсных функций - не работают с frm. Только pcx. В принципе - без разницы, конвертеров хватает и frm-ки Фола конвертируются корректно, а больше от них ничего и не требуется. to Wasteland Ghost У меня на Фаргусовском Фоле функция Print то же не работает. Может она текст на принтер выводит? Идея конечно бредовая, ну а вдруг? Незаслуженно обойдены в доке функции: ScaleWin(string win_name, int x, int y, int width, int height) ResizeWin(string win_name, int x, int y, int width, int height) Изменяют положение и размеры окна с масштабированием содержимого окна (кроме текста, который не масштабируется). Обе функции работают одинаково и чем различаются не знаю. to ABel Интересно DeleteWin очищает кнопки, созданные AddButton или нет? Я попробовал сначала поставить DeleteWin, а потом DeleteButton, словил вылет из маппера, может потому что кнопка была уже удалена DeleteWin? А нельзя ли стандартные окна как-нибудь выводить? Может есть какой-нибудь списочек имён этих окон для использования в SelectWin? А может и списочек их кнопок имеется? Надо решать проблему с передачей мышекликов движку Фола "сквозь" созданные окна. Может функция setglobalmousefunc имеет какое-нибудь отношение к этому? В общем предлагаю всем, кому это интересно, заниматься исследованиями и тестированием совместно. Не зажиливать инфу, а делиться сразу, в том числе предположеними, сомнениями, ну и достижениями, конечно
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 0:29 - 8 Сент., 2004
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Интересно DeleteWin очищает кнопки, созданные AddButton или нет? Я попробовал сначала поставить DeleteWin, а потом DeleteButton, словил вылет из маппера, может потому что кнопка была уже удалена DeleteWin?
DeleteWin удаляет окно вместе со всеми объектами в нём.
Цитата: Надо решать проблему с передачей мышекликов движку Фола "сквозь" созданные окна. Может функция setglobalmousefunc имеет какое-нибудь отношение к этому?
Нет. Но проблема решена. Добавляешь после создания область размером во всё твоё окно и в обработчике клика ставишь остановку анимации. Тоже самое и в обработчике клика по кнопке. Чуз дёргается, конечно, но не движется, что и требовалось :).
|
Отправлено: 10:58 - 9 Сент., 2004
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Ну и замечательно
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 23:27 - 9 Сент., 2004
|
|
|
|