devar
Guest
|
|
Re: Вопрос по моду "Новый взгляд"
« Reply #124 on: 07 March 2011, 12:28:05 » |
|
Мод показался "пробой пера" в модостроении. Как-то большинство игр в начале учит геймера привыкнуть к тому, какая обычно последовательность действий продвигает дальше. Здесь подразумевается, мы знакомы с тем, что в Фолауте есть ловушки, навыки, ... бинокли:) И вот так сразу предложение поискать в мрачных тоннелях на темных плитах мусор и вывалившиеся кирпичи из стен. Найди мусор и примени мусор среди огромного пространства мусора, при этом всегда включаешь кнопку "бегать всегда", чтобы в полную грудь вдохнуть сухой ветер на просторах ядренной романтики и разрухи. А тут ищи... на одном лишь интересе: "как это ваще модить-то? Че там модить-то? О, вилка, можно стать шаманом, новое Подземелья! Черт, где вход-то?" И ты понимаешь, что спросить надо кого-то, в диалогах же ответ. Почему диалоги сильно не помогают - не знаю. Должны же ведь сильно помогать? Опять скатываешься, по-моему, к тому, что где-то в какой-то груде мусора, из какого-то хлама нужно в каком-то месте биноклить, не просто интуитивно "вскрыть", "пинуть", научное заклятье произнести: "ко мне передом, к лесу - задом!", а через вот что-то интересное, придуманное, чтобы кайф остался - "сам сделал". Да, остается кайф от того, что например, сам сделал ножик Мордино точно круче, чем ножик Хорригана. Вот... и по-моему возможности "самоделкина" лучше применять не в рамках второстепенного "модификации оружия" в игре почти что энциклопедии фантастического вооружения, а скажем в таких более крутых:) вещах, как добавление новых автомобилей, поучаствовать в доработке шаттла. Ржавый столетний танкер слишком просто угоняется в оригинале, почти как с цивильного СТО выезжаешь: поставил предохранитель, залил баки и поехал с шашлыком из кентавра в багажнике и бездомным панком на заднем сиденье протестовать у правительственной вышки с нефтью:)
|