Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] 3 |   Go Down
 
Author Topic: Fallout2: Oblivion Lost  (Read 18099 times)
aprogus
Guest
Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #15 on: 31 May 2009, 23:44:20 »

Лучше мода я не видел  Шокирован На сегодняшний день-это луший мод на Fallout 2! Особенно порадовала ЦЕЛЬ с которой создавался мод. Огромное спасибо авторам за Этот красивый и умный мод Веселый
Wiggles
Guest
Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #16 on: 02 June 2009, 14:44:17 »

Игра вылетает на случайной локации c ошибкой. Версия от фаргуса, критический патч стоит....
Horrigun
Guest
Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #17 on: 23 June 2009, 13:28:28 »

спасибо за столь качественный мод!!! теперь о багах и претензиях. - проходил за сидоровича, при разговоре с капсулами сами капсулы отказываются разговаривать. то есть идёт игровой ролик, перс и стрелок подходят к капсулами, капсулы молчат, стрелок сгорает и всё. играть дальше не получается, так как скрипт не срабатывает, капсулы с игроком не заговаривают и ролик не кончается; - играл за армейцев, за капитана(фамилию не помню) - нашёл два бага. вахтанг при смерти падает под коврик и труп обшмонать невозможно. капитан при сдаче квеста даёт определённое кол-во опыта, при повторном разговоре даёт ещё опыта, потом ещё и ещё)) добрый капитан)). - если одеть анклавовскую броню и зайти в кордон - игра вылетает. претензии. начал за перса с тяжёлым оружием, раскачал до 97, ручное было 35. нашёл ручной ПУЛЕМЁТ калашникова и при расстоянии в три клетки процент попадания был равен 42. отсюда ясно, что ПУЛЕМЁТ - ручное оружие, весящее 19 фунтов. при взятии артефакта "аура" прибавляется одно очко интеллекта, но колличество очков умений, при получении уровня, не прибавляется. но, допустим если вшить чип на интеллект, то очки увеличиваются на 2. в моде становятся бесполезными перки убедительная речь и эмпатия. считаю, было бы неплохо, если бы суммировались действия одинаковых артефактов. и ещё - ВЕРНИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ БОЗАР И СДЕЛАЙТЕ ВОЗМОЖНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНЫ!!!!!
aprogus
Guest
Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #18 on: 23 June 2009, 20:33:00 »

"проходил за сидоровича, при разговоре с капсулами сами капсулы отказываются разговаривать. то есть идёт игровой ролик, перс и стрелок подходят к капсулами, капсулы молчат, стрелок сгорает и всё. играть дальше не получается, так как скрипт не срабатывает, капсулы с игроком не заговаривают и ролик не кончается"

просто не сохраняйся на базе монолита-- это глюк   Грустный
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #19 on: 25 June 2009, 09:26:45 »

Так, товаристчи (Horrigun, aprogus), вы Правила давно читали? Где заглавные буквы, где знаки препинания, абзацы? И зачем ОРАТЬ?
« Last Edit: 19 July 2009, 20:20:25 by Wasteland Ghost »
Kolgolt
Guest
Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #20 on: 19 July 2009, 19:32:39 »

Поставил фаргусовский Фол. С Фаргусовского же диска.. Полную версию.
Поставил туда мод. Удалил конфиг файл.
не работает хоть убейся.
Rev
Guest
Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #21 on: 22 July 2009, 15:53:23 »

Очень порадовал мод. К сожалению сохранялся на базе монолита.  Веселый
Rainman
Пользователь
Posts: 69

301104000
Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #22 on: 24 July 2009, 13:51:22 »

Kolgolt: в разделе "Техподдержка" есть соответствующая тема. Проблемы технического характера описывайте и оставляйте там, пожалуйста.

Наш большой пост апокалиптический проект "Олимп 2207"
http://olympus2207.com
Yombl4
Guest
Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #23 on: 12 August 2009, 04:32:38 »

сорь, разобралсяУлыбка
« Last Edit: 12 August 2009, 05:15:23 by Yombl4 »
Pilihrim311091
Guest
Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #24 on: 19 August 2009, 04:34:21 »

Oblivion Lost модификация сделаная по игре S.T.A.L.K.E.R. в целом мне понравилось играть однако S.T.A.L.K.E.R. я прошел раз 5-6 и меня смутило отсутсвие Групировок Свобода, Долг и
Наёмникав если бы они были в игре она была куда интересней.Да и в игре есть придметы каторые нельзя использовать например банка сгущёнки, или пачка примы. Хочится использовать всё что найдёшь.Да и о Безымянам отдельный разговор когда даешь ему таблетки "ЯДИБИЛ" и он вспоминает кем он был у него наконец то можно повысить уровень изначально у него 92 дапустим повысился до 117 жизней как только переходим на Мировую карту снова 92
и так все время пробавал сохранятся, загрузился и он показывает 117/92 это как вобще ДОСТАЛ!!!!!!!!!! Злой     
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #25 on: 19 August 2009, 10:04:19 »

Pilihrim311091, если настолько фатально не знаешь русский язык, проверяй свои посты перед отправкой в каком-нибудь Ворде. Или установи Мозиллу с плагином для проверки правописания.
aa20
Guest
Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #26 on: 07 September 2009, 12:55:37 »

   Здравствуйте, идея у мода неплохая, вот только есть на что пожаловаться. Во-первых, при выходк из деревни (в самом начале), стоит мужик, любезно предлагающий выпить, разговор проходит без альтернатив, после чего этот мужик расстреливает персонажа. Получилось выйти только в режиме атаки, т.е. постоянно нажимал "А" во избежаии диалога.
   Ну и потом, никаких новых квестов не заметил, хотя мод установился без конфликтов, на чистую версию фаллоута, только поставленную. Может, я что-то сделал не так? ) Есть и новые локации, и новое оружие, и артефакты (пользы от них не заметил  :Улыбка ).
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #27 on: 07 September 2009, 15:05:33 »

Пол у персонажа какой? Женский? Тогда, действительно, без альтернатив: женским персонажем играть в мод нельзя.
aa20
Guest
Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #28 on: 09 September 2009, 10:37:23 »

   Заранее извините за, возможно, глупый вопрос )
   Я выполнил задание военных, притащил КОСОГОР в деревню, а дальше что? ) Заданий никто не даёт, какое логическое завершение у мода? Тем более, КОСОГОР не работает.
Ohrenel
Guest
Re: Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #29 on: 18 January 2010, 20:38:25 »

Может кто-нить поможет с перекодировкой под 1С? ссылки на этом форуме не открываются Обеспокоенный
Pages: 1 [2] 3 |   Go Up