Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #15 on: 25 November 2008, 23:57:01 » |
|
Маленькая неприятная новость: fomm компилит неправильно ещё и функцию ModPCMiscStat. Будьте осторожнее.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #16 on: 28 November 2008, 11:00:54 » |
|
Wasteland Ghost расскажи как сейчас проходит скриптинг? Так-же в кодах или фомм понимает текстовый вид? А то качнул прогу такую: ******************************************************************* TES Script Master ******************************************************************* Версия 1.2 Автор: Скляров А. "Суфир" Программа предназначенадля того, что бы облегчить труд модостроителям. ScriptMaster является редактором скриптов и совместим с играми серии The Elder Scrolls. - В программе реализована подсветка кода и автоматическая расстановка отступов. - Программа может сохранять скрипты в формате RTF с сохранением форматирования. - Программа может сохранять скрипты в формате TXT которые в любой момент могут быть в неё загружены. - В программе есть возможность автоматически завершить начатое слово (например имя функции) по нажатии CTRL+Q. - Двойным щелчком слово вставляется в поле редактора. Вот думаю что и как. Расскажи по подробней...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #17 on: 28 November 2008, 15:46:47 » |
|
Я как всегда признаю только один редактор -- FAR. Скриптинг как скриптинг. Список функций есть, синтаксис как в Вобле. Компилер иногда ошибается и выдаёт неправильный код, из-за чего скрипты не срабатывают. А так... В общем, пробуй.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #18 on: 03 December 2008, 22:19:37 » |
|
Wasteland Ghost обьясни пажалуста такую вещь. Как происходит работа с партийцами ? И вообще где находится описание партийца!!! Запарился уже читать... Ну туго у меня с англицким, не понимаю толком. нашел скрипт Догмита, но там описаны только 3-и блока которые относятся только к бою и смерти. А где все остальное обрабатывается? И где искать блоки ACHR и ACRE ? Я так подозреваю что в них как раз и есть описания нужных объектов... Ну очень что-то захотелось свисток твой до более менее конечного результата довести... Ну типа для набития руки... ЗЫ: Вот скрипт Догмита что мне удалось найти, в нем и так все понятно, но вот где искать все остальное? Копипейст скрипта удалён. Не надо вставлять в посты всё подряд.
|
|
« Last Edit: 04 December 2008, 09:44:12 by Wasteland Ghost »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #19 on: 04 December 2008, 09:42:54 » |
|
Скачай fomm, открой Fallout3.esm, выбери поиск, набери "dogmeat", нажми "искать".
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #20 on: 04 December 2008, 16:23:46 » |
|
Скачай fomm, открой Fallout3.esm, выбери поиск, набери "dogmeat", нажми "искать".
Поискал и офигел На сколько я понял, в Ф3 нет единого скрипта для объекта... До сих пор не могу себе представить структуру объекта в Ф3. Может кто рассказать на пальцах... На примере какого нить нпсяя желательно... В ф1/2 есть стержень к которому все прицеплено, тут как-то этого я не наблюдаю... Или просто не туда смотрю...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #21 on: 05 December 2008, 18:35:04 » |
|
Просто в Ф3 нет понятия объекта. Основная единица в Ф3 -- record (запись). У записей есть поля. В полях прописываются данные. В том числе и скрипты. Скрипты это тоже записи. Идентификация записей идёт по formID. Он сквозной для всех типов записей, в отличие от Ф1/2. Стало быть, ищи запись догмита (FormID: 0006a772) и смотри там всё. В частности, поле SCRI там есть и оно ссылается на DogmeatSCRIPT (FormID: 000931F6).
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #22 on: 05 December 2008, 19:32:30 » |
|
ХМ замечательно что основано все на записях, но должна ж быть главная запись которая описывает существо и которая указывает на дочернии записи... Вопрос в другом. Как получается диалог то? вот в чем вопрос. Кстати скрипт я уже приводил, он как раз тот что прописано у креатуреса. Я туда в первую очередь залез... Дурацкая какая-то система... Самое противное что все доки даны применительно к обливенскому конструктору... Но тож радует что его хорошо расписали. Сижу вот читаю скриптинг... Ладно бум разбираться.
|
|
« Last Edit: 05 December 2008, 19:47:09 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #23 on: 05 December 2008, 19:42:28 » |
|
Вот гляди имеем такой формат записи существа http://www.uesp.net/wiki/Tes4Mod:Mod_File_Format/CREAкакое поле отсылает к записи диалога? Или при наступлении события - диалог в группе INFO ищется запись соответствующая нужному FormID: 0006a772 (Догмита в частности)? На это в частности указывает сабзапись SCRO. Я прав? И еще ковыряясь обратил внимание что у одного объекта может быть несколько скриптов, встал вопрос а как они выполняются? Для примера можно глянуть FormID: 0002d837 терминал какой-то. Вот пока так. ЗЫ: Почему я на диалоге-то подвис. Просто свисток имеет смысл дават герою тогда, когда он говорит Догмиту идти с ним. А не в самом скрипте Догмита в режиме GameMode проверки делать. Что уж двиг напрягать... Кстати нашел нужную запись... [Record] Type: INFO FormID: 00096b8b терь бы разобраться как туда свой кусок прицепить...
|
|
« Last Edit: 06 December 2008, 11:46:24 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #24 on: 06 December 2008, 22:09:29 » |
|
С диалогами не разбиралась -- ничего не могу сказать. А скрипты выполняются так: при наступлении события вызывается соответствующий обработчик. В Ф3, кстати, некоторые скрипты вообще только ради локальных переменных существуют. Этакая замена структурам из приличных языков. Тему продолжаем засорять... Плохо. Давай всё-таки отделим мух от котлет. Здесь тема по скриптингу (причём не по рабочим моментам). Для общих вопросов по моддингу Ф3 была отдельная тема создана в мастерской.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #25 on: 09 December 2008, 18:22:31 » |
|
Wasteland Ghost поясни такой вопрос по твоему скрипту begin GameMode DogmeatREF.MoveTo player end
Почему у тебя используется блок GameMode, а не OnActivate ? Если смотреть в книжку, то по идее у тебя должен Догмит вызываться с частотой раз в кадр... И еще можешь популярно объяснить про копии, что это и зачем это.... Я не понял.
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #26 on: 10 December 2008, 12:34:46 » |
|
У меня там не GameMode и не onActivate, а onEquip. Пример, который выложен с парсером, к скрипту свистка отношения не имеет.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #27 on: 10 December 2008, 14:42:12 » |
|
У меня там не GameMode и не onActivate, а onEquip. Пример, который выложен с парсером, к скрипту свистка отношения не имеет.
Хм тут прочитал 11 OnEquip ID актера (не обязательно) Исполняется один раз, когда объект надевается указанным актером. Тоесть кликая на нем в инвентаре, ты пытаешься типа его одеть... Забавно Учтем. Ну и опять вопросец что есть реф обьекты и нафига они нужны?
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
MisteryStranger
Пользователь
Posts: 20
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #28 on: 25 July 2009, 22:52:42 » |
|
Скрипт найма последователя. set Followers.FollowersMaxCount to 0 set Followers.CharonHired to 1 set Followers.CharonFired to 0 set CharonREF.HasBeenHired to 1 set CharonREF.IsFollowingDefault to 1 set CharonREF.IsFollowingLong to 0 set CharonREF.IsFollowingShort to 0 CharonREF.SetCombatStyle FollowersCombatStyleRanged set CharonREF.CombatStyleRanged to 1 set CharonREF.CombatStyleMelee to 0 CharonREF.SetPlayerTeammate 1 CharonREF.SetFactionRank TeammateFaction 1 CharonREF.AddToFaction FollowerFaction 1 evp SetFactionRank добавляет шаблон актера во фракцию. AddToFaction добавляет экземпляр актера во фракцию. Ну, две фракции я еще могу понять, но вот зачем в одном случае добавляется шаблон, а в другом - экземпляр? Почему не просто экземпляр в обоих случаях?
|
|
|
|
MisteryStranger
Пользователь
Posts: 20
|
|
Re: Скрипты FO3
« Reply #29 on: 26 July 2009, 07:03:37 » |
|
Есть версия что это просто незамазанный след от тестирования разработчиками работы новой функции AddToFaction (в TES4 ее не было, а результат в данном случае она должна давать также как и SetFactionRank).
|
|
|
|
|