Для начала хотел бы поблагодарить от всей души Akkell'у, и авторов всех модов, которые вошли в Global Mod, это поистине великолепный мод, который полностью преображает f2, делая его таким, как мы всегда, наверное и мечтали - реалистичным.
Не мог не отписаться в нахождении багов, неточностей и новых идей, ибо хочу внести свою лепту в сей замечательный мод.
Для начала, баги, неточности:
1) 11 золотых слитков в Арройо, но по квесту нужно именно 10. Возможно, стоит этот одиннадцатый отдать существу на мосту в качестве "бонуса" (платы за воровство), и он даст больше кармы и опыта, либо просто стереть этот итем из горшка в палатке, правой от палатки Старейшины.
2) Место спауна на локации входа в храм после того, как поднялся по лестнице из подземелий.
3) Несоответсвие показателей крафта шамана и рецептов (аналогичных) Самоделкина, у шамана проверка на медицину жесче.
туда же:
Возможно, стоит убрать из Cамоделкина шаманьи рецепты, ибо никакой выгоды в становлении шаманом я не вижу.
туда же:
Предлагаю в качестве ингридиента для "зелья шамана" добавить пустую бутылку, чтобы картинка соответсвовала реальности.
туда же:
Предлагаю крафт шамана сократить по времени до 5-10 минут, чтобы по паре дней не убивать на составление кучи зелий.
с огромной натяжкой, но туда же:
УБЕРИТЕ ОГРОМНЫЙ ВЕС ХВОСТОВ СКОРПИОНОВ, ПОЖАЛУЙСТА.
туда же:
Не слишком ли большой урон от отравленных метательных ножей в ближнем бою?
Извините, 28 урона за 4 од на 3 уровне, без крита - это сильно.
4) Изменить качество картинки перка "ганибал" для 1С (до их патча у них все перки имели такой же светлый кубик с чузеном)
туда же:
Может, стоит изменить картинку на знаменитое изображение Г. Лектора связанного, и в маске? p.s. кстати, полезнейший перк в Global Mod, кто получил - тот поймет.
5) Все те же козябрики в поле информации о готовых персонажах, не критично, но режет глаз.
Баги в движке:
Если закрыты двери (моя отличительная черта в прохождении), а НПЦ в режиме боя и не могут выйти, фолл просто виснет, загружая процессор на 100%; для наглядности попробуйте закрыть двери гостиницы в Кламате и своровать что-то у Торра, и попасться. Торр убежит (если вы в неплохой броне), наступит ваш ход, и когда вы его сделаете, или нажмете на "пропустить ход", либо "пропустить бой", игра просто умрет. В чистом Фолле такого не наблюдается.
Баги в диалогах, квестах:
Извините, проверил далеко не все, ибо играю заново в каждый выпуск GM, и с удовольствием, пока нашел только эти:
1. Зацикливание диалога на получение опыта и кармы при сдаче квеста на нахождение оптового поставщика Джета в Дене, если отказаться от следующего задания на его убийство.
2. У того же поставщика Джета в Дене стоит убрать ответ на поставку Джета дикарям после единовременного ответа на него.
туда же:
Может, стоит убрать проверку на репутацию у рейдеров? Столько квестов пропадает зазря... в предыдущей версии GM такого не было.
3. КоСоГоР... ужасное слово, возможно ли изменить его во всех диалогах на привычный фанам ГЕКК?
4. Если забить в честном бою главаря Лумпенов, вся его банда вступает в бой. Неплохо было предотвратить это, и получить квесты на возращение девушки главы на бывшую работу в бар, а Барса и Джоузи - еще куда.
5. Подземная Банда в Модоке дает квест на подмену газового баллона Сальваторе, неплохо было бы, чтобы Сальваторе не умирал, ибо разруливать политическую ситуацию в Нью-Рино достаточно хлопотное и долгое по времени дело (надо брать квесты у Мордино, выполнять их, брать квест на убийство Сальваторе, становится человеком Сальваторе, и только тогда менять баллон, чтобы не упустить важные квесты и опыт... жесть), а квесты в Модоке хотелось бы выполнить пораньше.
6. В Кламате мы находим змеевик для Виски Боба. Но понять, что это именно змеевик, и именно для Виски Боба, можно лишь путем проб и ошибок. Может, стоит в описании предмета написать что-то, что подтолкнет игрока?
p.s. умоляю... сделайте что-либо с save/load. верните, пожалуйста, как было раньше. я понимаю, это сделано для пущего реализма, и возможно, для избавления игроков от клептомании, но игра в некоторых моментах становится ну очень нудной, когда нельзя переиграть ситуацию, и нужно вырубать фолл через диспетчер задач.
все описанное тестировалось на последней заплатке.