Здравствуйте!
А зачем вообще кому либо понадобился исходник Fallout? Какие проблемы он может решить? Вся графика, музыка скрипты - это ресурсы скомпанованые этим движком. Станет проще делать аддоны наподобие "самоделкина", добавлять скилы или умения?
Как видно и без исходников некоторым энтузиастам удаётся сделать много, чтобы реанимировать игру. Я очень ценю труд модеров, но не в обиду будет сказано (это моё мнение) - моды это уже не то. Конечно играть становиться интереснее, новые квесты, новые локации, предметы. Но что-то теряется, толи стиль не тот, толи атмосфера, ведь чемто эта игра притягивает - толи юмором, толи нелинейностью и незаскриптованостью, что даёт ощущение совбоды, толи многочисленные недоделки дают ей какую-то загадочность и неповторимость, задания и сюжет вызывают чувство сострадания, страха, обречённости)) Да о чём я говорю, с каждым новым прохождением, удовольствие от игры притупляется, и радости, например от того что я нашёл винтовку гауса не сразу, а после - уже нет. Очередное прохождение превращается в брутальное разгадывание новых квестов. Ой, отвлёкся...
Ну а по теме, хочу сказать, что в фаллоут действительно не хватает графики! Ну вот, не так выразился... Просто мне хочется чего-то большего и другого. Может не корректно, но фаллоут можно сравнить с книгой, книга может быть интересна и без картинок. А кто-нибудь играл в космических рейнджеров, помните текстовые квесты? Снова отвлёкся...
Короче, я считаю, что игру надо переделывать начиная с графики заканчивая сюжетом и поведением нпс. "Удачи!" - скажите вы? Да согласен.. Но такие идеи должны быть высказаны, все-таки fallout имеет огромное количество фанов, что оставляет надежды...возможно...когда-нибудь...
Здесь звучал в пример fallout - как мод Арканума, сразу скажу что это не реализуемо, так как в арканум намертво вшита система скилов, умений (технология/магия), также арканумовский двиг не позволяет проводить баталии с большим количеством нпс, скажем 3х7 - уже смерть. Но есть некоторые идеи которые можно было бы взять из арканума.
А вот, можно услышать мысли против переработки тактикса? Правда в него я не играл года 4, да и не особо он мне понравился. Но, что касается графики... В соседней ветке читал, что там не реализована система диалогов(уже не помню как это всё выглядит
) но ведь если в плотную заняться... я пока плохо себе это представляю, но например можно поправить экзешник, поставить джампы при диалоге, слинковать длл-ку, с помощью которой можно реализовать собственные скрипты...ну невнятно как-то так)) Но ведь можно!
Кто занимался РПГ-шными движками? Где-то я раньше кучу таких видел, начиная от японских анмешных, заканчивая полупрофессиональными.
Если, кто-то серьёзно решит заняться этим вопросом - пишите!