Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 2 [3] |   Go Down
 
Author Topic: Модификация Fallout engine  (Read 9107 times)
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Модификация Fallout engine
« Reply #30 on: 23 November 2009, 17:36:30 »

Отличная работа. Один модостроитель уже оценил. Улыбка

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Модификация Fallout engine
« Reply #31 on: 24 November 2009, 10:18:46 »

Ray можешь добавить в сфалл возможность, что бы фол сначала читал файлы не из data а из папки data\english

А название папки задается в fallout2.cfg
language=english

Тогда можно делать несколько версий мода в одном.

К примеру мод возрождение первого(ф1 на движке ф2).

Имеет аж 5 версий, для разных языков.

« Last Edit: 24 November 2009, 10:30:43 by Jordan »

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Модификация Fallout engine
« Reply #32 on: 24 November 2009, 10:41:31 »

Сколь я помню - фоллаут и сам умеет такое делать, но! Там есть строго ограниченные языки - французский, немецкий... Не помню все. Создавай папки с соответствующими названиями и меняй конфиг фолла - текстовка должна загружатся. Код такой в фоле я точно видел, работает ли он вот в чём вопрос Улыбка
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Модификация Fallout engine
« Reply #33 on: 26 May 2010, 02:13:41 »

Есть вопрос, имеющий характер просьбы Улыбка
Нужно убрать кнопку с видео(вступление) из главного меню и переназначить кнопку "новая игра" чтобы она
 ссылалась сразу на экран создания персонажа (последнее возможно?). И, если можно, подскажите как поменять
 координаты кнопок в меню. Все это без дополнительных библиотек. (Не питаю любви к сфалу Улыбка).
Заранее спасибо!

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Модификация Fallout engine
« Reply #34 on: 30 May 2010, 11:18:52 »

Если при помощи sfall - это уже сделано, я это релизовал давным давно. В принципе можно и напрямую через двиг, но это крайне муторно и займёт прилично времни.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Модификация Fallout engine
« Reply #35 on: 06 June 2010, 10:39:19 »

Я готов помучиться Улыбка.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Модификация Fallout engine
« Reply #36 on: 06 June 2010, 12:02:16 »

Подожди немного Подмигивающий Я сейчас над одним проектом работаю - как альфу доделаю, дам посмотреть. Мучется не придётся Подмигивающий
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Модификация Fallout engine
« Reply #37 on: 13 November 2011, 06:31:26 »

Открыл тут ради интереса falloutw.exe  Улыбка
Версия 1.2 US(из патча TeamX, для 1.1 смещения другие)

Шкурка ГГ - 0xD1680 (hmjmps и hfjmps)
Номер версии - 0xDE980
Музыка в главном меню - 0xDB41C (07desert)
Стартовая карта - 0xDB428 (По умолчанию - V13Ent.map)

Подскажите программу для побайтового сравнения файлов, если не трудно Показывает язык

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Модификация Fallout engine
« Reply #38 on: 13 November 2011, 09:56:36 »

fc file1 file2 /b
Улыбка
Pages: 1 2 [3] |   Go Up