» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Проект "жЫвые" (Игра на движке Fallout 2)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
B1LBO
Пользователь

Откуда: Украина, Киев
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 4 сообщения

Собираю команду для разработки игры на движке Fallout Tactics. Скорее всего будет выполнен симбиоз Fallout Tactics и Fallout 2. Проект не бюджетный. Дизайн документ в процессе разработки.

В кратком виде сюжет игры "жЫвые" можно представить так.
 2031 год. Два года назад, планета Земля подверглась бомбардировке. Какая из стран виновата в произошедшем не известно. Мир находиться на грани вымирания.
 Не упустив подходящий момент, некий Anrichikt II провозглашает себя правителем Земли и создает организацию под названием "AntiX". Захватив несколько крупных поселений выживших, на территории бывшего США, он используя знания своих слуг-ученых, и строит на основе трех захваченных поселков город который в последствии был назван "Inderno 21". В центре этого города располагается огромное здание под названием "M2", которое является резиденцией Antichikta II. Используя симбиоз тоталитаризма и псевдо демократии, Antichikt II без проблем управляет послушными гражданами и поглощает своей властью все новые и новые земли.
 Однако есть и те кто не согласен  его идеями. Со временем они объединяются и создают свою военизированную группировку под названием "Ateizk". Несмотря на свой кочевный способ жизни, они все же возводят свою столицу в бывшем Токио, и называют его "Tokio 251".
 После нескольких нападений последователей "Ateizka", Anrichikt II объявляет войну организации "Ateizk", и одновременно издав указ о выдаче всем гражданам "Inderno 21" и других городов находящихся под влиянием организации "AntiX", специальные электронные паспорта и идентификационные номера которые должны быть выбиты в виде электронных штрих кодов на руке или на затылочной части головы,
тем самым предотвращая внедрение шпионов из "Ateizka". Точно так же поступает и "Ateizk".
 Но в мире до сих пор остались те, кто так и не нашел свое место ни в одной организации. Эти люди объединялись в поселки, деревни. Некоторые просто превращались в бандитов грабящих торговцев и военных. Этих людей называют "Потерянные". При попадании на их территорию представителей одной из группировок, земли либо объединялись с ними, либо сначала уничтожались а уже потом отстраивались.
 Главный герой Олег Белонный ( стандартный герой, может быть изменен в зависимости от желания игрока), является одним из лучших военных группировки "AntiX". В последствии, он был отправлен с секретным заданием в "Tokio 251". Он выполнил все задания на ура, но влюбляется в девушку, которая в последствии оказывается шпионкой "Ateizka". По приказу своего командования, она отправляется с Олегом в "Inderno 21", дабы подсунуть дезинформацию командованию "AntiXa". По дороге Белонный понимает кто его спутница. И когда Олег уже был готов наброситься на нее, его как будто
отключают.
  На самом деле по штрихкодам командование обоих сторон понимает что ситуация вышла из под контроля, стирает их память и по сути бросает их как испорченных кукол на произвол судьбы. В течении игры они узнают многое о том что на самом деле представляют собой  "Ateizk" и "AntiX", какие идеи они преследуют, и то что все это время они были лишь марионетками. Со временем они создают что-то подобное организации под названием "жЫвые", объединяют в себе большинство "Потерянных", но несмотря на все усилия их количество было не столь велико. Дело в том что большинство "Потерянных"
были людьми преклонного возраста, женщинами или детьми. В итоге Олег и его подруга собирают отряд из 6 человек. Со временем состав отряда меняется, кто-то уходит, кто-то погибает, кто-то приходит. Проводя ряд действий они стараются объяснить людям сущность мира и борятся с  "Ateizk" и "AntiX".

Особенности самой игры:
  - Доработанная система S.P.E.C.I.A.L.
  - Огромное количество предметов, оружия и тп.
  - Полностью переработанная графическая система игры.
  - Имитация жизни в плане потребности персонажей в еде, сне. Появятся такие явления как кровотечение, полная потеря одно из конечностей, гангрена и множество вирусных заболеваний которые можно подхватить просто находясь в помещении где много инфицированных.
  - Улучшенная система взаимосвязи граждан городов и поселков.
  - Огромный мир.
  - Взаимосвязь и воздействие локаций на друг друга, воздействие персонажей и граждан на рельеф.
  - Симбиоз Fallout Tactics и Fallout II.
  - Большое количество транспортных средств, а возможно и воздушный также.
  - Добавление мобильных устройств и средств общения и передачи информации, в том числе и интернета.
  - Возможность вести не только военные действия но и некоторые аспекты мирной жизни.

    В команду нужны люди имеющие опыт в моддинге желающие воспроизвести эти идеи в жизнь:
  - Художник концептов, скетчер
  - Арт художник
  - Моделлеры, аниматоры
  - Скриптовики, программисты
  - Программисты для подробного вскрытия движков Fallout Tactics и Fallout II
 
  Я же беру на себя всю работу связанную со звуком и музыкой.

  Желающим отписываться здесь в такой форме:

  Ник
  Опыт в моддинге
  Предпочтительная сфера работы
  Причины по которым появилось желание заниматься проектом

  Просьба не флудить и писать только свои заявки и мнения о данной идее.

-----
Все не просто так!

Отправлено: 13:17 - 3 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: B1LBO - 13:26 - 3 Марта, 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ну допустим я имею представление о движках FT и F2. А ты по всей видимости нет. Причём ни малейшего. Более того, скажу, что к программированию ты также не имеешь ни малейшего отношения. Откуда такие выводы? Иначе бы ты никогда не написал подобный пост. Дело даже не в наборе команды (как показывает практика никто не откликнется). Просто 90% написанного тобой на движке FT не реализуемо. А значит и отпадает сама идея проекта.

О таких перлах как "Огромный мир" или "воздействие персонажей и граждан на рельеф" я скромно умолчю.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:20 - 3 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 15:23 - 3 Марта, 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Мне сюжет понравился. А зачем лесть в движок делать озвучку что то рисовать ведь все это и так
есть в тактиксе. Лучше сначала без этого сделать сюжет, нарисовать карты, сделать хоть одну локацию
и выложить, и тогда люди откликнуться, потому что что то есть и автор доказывает свои намерения не словами а делом.
Ненужно хвататься за масштабность надо начинать с малого и постепенно шаг за шагом делать мод.

Желаю успехов в модостроении. Если сделаешь хоть одну локацию, с удовольствием поиграю. Удачи.

Отправлено: 16:53 - 3 Марта, 2008
B1LBO
Пользователь

Откуда: Украина, Киев
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 4 сообщения

To Ray:
В программировании я не действительно сильно не осведомлен, но уже не впервый раз видел как люди переносили большинство скриптов из Fallout 2 в Tactics. В мои планы входит лишь изменение графической составляющей  Fallout 2, и тактическая система из Tactics. Потому как под мой сюжет стандартная система управления дружественными критами в Fallout 2 не устраивает, хотелось бы иметь возможность управлять полноценным отрядом как в Tactics. Мод делается на Fallout 2, а не на Tactics. Просто мне из последнего нужна тактическая система, и не более. По поводу составляющих движка Fallout, и всей его файловой иерархии я представление имею, и знаю, что вполне реализуемо перенесение большинства скриптов из Tactics. По поводу "огромный мир", при усидчивости этот перл также спокойно реализуется. По поводу воздействия ГГ, и прочих критов и НПС на рельеф, то до того как я решил добавить такую возможность в игру, я увидел реализацию этого на одном из модмейкерских инглиш сайтов. Там человек благодаря своим знаниям добился этого, и я думаю что есть люди и у нас, которые бы могли сделать подобное.
To Jordan 63:
Объясню. Мод делается не на Tactics. Перенос из него графической системы очень трудоемкий процес и врядли кто-либо за это возьмется. Делать озвучку нужно обязательно, хотя бы по причине того что нужны новые звуки к новому оружию. Сюжет уже есть, карты базируются на реальных прототипах.
По поводу локации так и сделаю, однако прийдеться отталкиваться от контента самого Fallout 2. Не понимаю какой смысл это делать, если ничего нового помимо новой локации, новой озвучки и нового арта в загрузках я предложить не могу. Я занимаюсь чисто музыкально-звуковой составляющей.

-----
Все не просто так!

Отправлено: 20:07 - 3 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: B1LBO - 20:08 - 3 Марта, 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:
Собираю команду для разработки игры на движке Fallout Tactics


Первое предложение темы... Вы уж определитесь какой движёк использовать - мои комментарии относились в большей степени к FT.

Если же говорить о двиге F2, то вот хотя бы к примеру:


  • Большое количество транспортных средств, а возможно и воздушный также
  • воздействие персонажей и граждан на рельеф (я не говорю что это невозможно, просто специалистов такого профиля днём с огнём не найти)
  • Появятся такие явления как кровотечение, полная потеря одно из конечностей, гангрена и множество вирусных заболеваний
  • тактическая система


Ты уж извини, я не буду распысывать почему это невозможно\сверхсложно реализовать. Поверь, скрипты перенести - елементарное занятие по сравнению со всем остальным.


А вообще я не собираюсь вступать в споры, мне это просто надоело уже. Я своё мнение высказал.

Удачи.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:47 - 3 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 19:48 - 3 Марта, 2008
B1LBO
Пользователь

Откуда: Украина, Киев
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 4 сообщения

To Ray:
Хорошо, я с тобой полностью согласен. Тогда давай поставлю вопрос так. Можно ли перенести Fallout 2 на графический движок Tactics. Если нет, то почему. У меня сейчас несколько основных задач. Во-первых расширить графические возможности Fallout 2 ( надеялся сделать это благодаря переносу ). Во-вторых это добавление новых скриптов. Например кровотечение. Почему это его нельзя реализовать. По сути можно скопировать базу скрипта который отвечает за отравление, и переделать. По сути процесс то один и тоже. Так же и с гангреной. А потеря конечности это просто отказ одной из них, и все. С транспортом не знаю ничего. Насчет вирусных заболеваний, то тут скрипт почти копирует скрипт радиации. К примеру в Гекко есть реактор, и там при выходе чара в активную зону начинала действовать радиация.
Вопрос сразу же. Мог бы ты чем-то помочь проекту. Нужно многое.
To All:
В ближайшее время если все будет хорошо, то выложу первую локацию деревни где откуда должна начинаться игра.

-----
Все не просто так!

Отправлено: 11:40 - 7 Марта, 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:
Можно ли перенести Fallout 2 на графический движок Tactics


Вероятность стремящеяся к нулю. Начиная с того, что под тактикс не сделать нормальных диалогов. А без них - думаю проблем не возникнет. Но надо ли без них... Вот в чём вопрос. Тогда у тебя в конечном итоге тактика и получится, уж никак не рпг.
Ну и всякие мелочи...

Теперь о Ф2:

всё что ты описал можно сделать скриптами. Но если использовать двиг Ф2 забудь про большое количество транспортных средств и т.п.
Если сильно извратиться - через скрипты можно сделать много чего, так что это не проблема. А возможности движка строго ограничены. Это не значит, что это невозможно сделать. Это означает, что найти тех кто сделает (если сам не умеешь) - практически не реально.
Отвечаю сразу - помочь могу лишь советами. И так много чего надо сделать, а времени всегда не хватает.

Видишь ли, я так скептически отреагировал на эту тему вовсе не из-за того, что люблю покритиковать или уверен что что-то сделать нельзя. Просто для такого объёма работ нужна команда, причём работающая коллективом. Причём с обширными знаниями в области. Найти столько людей просто нереально. Вот что главное. И хвататься за огромные проекты в надежде что сейчас придёт куча народа и всё получится, крайне наивно. Многие через это проходили. А ещё и с такими планами модиффикации движка... Вобщем я думаю ты мысль понял.


-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 13:29 - 7 Марта, 2008
amtech
Пользователь

Откуда: Владимир, Россия
Регистрация: Нояб. 2007

Всего: 11 сообщений

я вообще предложил бы всем, кто тут сидит, делать одно дело, но вместе. Всех ближе к моду моей мечты приблизился некий "Акелла", если вы будите продолжать амбициозные проекты в одиночку это приведёт никчему
а если все объеденят усилия, то потом это и продать можно будет, все получат хоть сколько-то денежек, не говоря о любви фанатов всего мира за такое действительно ГЛОБАЛЬНОЕ дополнение к народной игре
ну можно помечтать дальше что кого-то возьмут в студию и прочее )))
вобщем я думаю так
простите если ваше мнение не совпадает с моим

Отправлено: 0:56 - 9 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: amtech - 0:58 - 9 Марта, 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Флудим-с понемножку?

amtech, сколько у Аккеллы фишек, столько и недовольных. Каждому нравится одно, но не нравится другое. Теперь представь, что все эти люди делали бы мод сообща. Он бы не вышел в жизни, потому что они передрались бы из-за того, что в мод добавлять, а что нет. Аккелла молодец: поставил себе задачу, нашёл время и силы и сделал мод. И продолжает его улучшать. А вот в твёрдости намерений B1LBO я лично си-ильно сомневаюсь.

Отправлено: 6:48 - 9 Марта, 2008
amtech
Пользователь

Откуда: Владимир, Россия
Регистрация: Нояб. 2007

Всего: 11 сообщений

я это прекрасно понимаю, в этом и есть суть проблемы
вот мне нравится некоторые моменты в одном моде, нравятся некоторые в другом, но это два разных мода, зачем миллион модов, сделанных одиночками? которые все вместе и не запустишь
все почему-то думают что я, я один сделаю единственно правильно, сделаю как я хочу
вообще только представте, если бы вы объеденили усилия, что могло бы получиться
конечно пришлось бы пойти на ряд компромиссов, просто не нужно слишком упираться а остальное это только организаторские вопросы
зы: извините за флуд

Отправлено: 14:28 - 9 Марта, 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Нет. Никакого объединения никогда не будет. Это обсуждали уже милион раз. Приводили милион аргументов. Даже особо рыться в архиве форума не надо - практически на поверхности лежит. Обсуждать это вновь не целесообразно, это всё равно ничего не изменит.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 15:21 - 9 Марта, 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
вообще только представте, если бы вы объеденили усилия, что могло бы получиться

Тебе уже объяснили: ничего не получилось бы.

Флуд и оффтоп прекращаем.

Отправлено: 16:17 - 9 Марта, 2008
B1LBO
Пользователь

Откуда: Украина, Киев
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 4 сообщения

Суть достаточно проста. Причины по которым я решил делать мод:
- я большой фанат серии Fallout
- я имею навык работы в компании разработчике игр, и на нормальном уровне работаю со звуком и музыкой
- имею много сценарных идей, которые лучше чем через мод к Fallout не выразить
- всегда интересовался моддингом к Fallout
Думал что тут найду людей которые заинтересуются, и совместными усилиями сделают хотя бы толику того что я предлагаю. Не БОЛЕЕ!!!

-----
Все не просто так!

Отправлено: 0:00 - 10 Марта, 2008
miha sv jar
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 1 сообщение

Приветствую всех.
Я тоже большой поклонник игры Fallout, прошел обе части несколько раз. В свое время хотел написать текстовое продолжение игры, но на 8 странице притормозил (наверно, уже навсегда). Тоже думал о продолжении игры. Но у меня была другая мысль насчет движка игры. Вы забыли про F3 альфу! Я, правда, лично с ней незнаком, но видел ролик, и графика там преотличная! А метод генерирования такой же, как и в F1-2 (как он там называется?)!

Отправлено: 16:40 - 25 Марта, 2008
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 miha sv jar

Какой метод генерирования? Ты о чем вообще говоришь?
Качни для начала демку и посмотри, двиг нужно доделывать и очень серьёзно.

И вообще: где смысловая нагрузка поста в соответствии с этой темой? Предупреждения захотелось? Правила ни кто не отменял!

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 19:20 - 25 Марта, 2008
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Правила общения на форуме "Проекты"

Пост второй. Пункт третий. Тема, имо, рассадник флуда, не более.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 17:36 - 27 Марта, 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com