» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Новости » killap's Fallout 1.02+ Patch (обновления)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Очередное обновление killap's Fallout 1.02+ Patch доступно для скачивания в файловом разделе.

Список изменений
List of changes

Скачать русский текст и шрифты (для русификации "вручную") (~300 Кб)
Скачать русскую версию "killap's Fallout 1.02+ Patch" (~6 Мб)
Скачать английскую версию "killap's Fallout 1.02+ Patch" (~6,6 Мб)

Оригиналы:
list of corrections
Version A, US version only (includes 1.02 fixes)
Verson B, Non-US or 1.02 installed version only (doesn't include 1.02 fixes)

Обсуждение патча на NMA (на английском).

Отправлено: 14:51 - 28 Фев., 2006
369
Пользователь

Откуда: Кемерово
Регистрация: Март 2006

Всего: 1 сообщение

Здравствуйте! Рад видеть, что вы продолжаете улучшать нашу любимую игру. На днях собрался в очередной раз пройтись вместе с Избранным и задумал установить все последние патчи и моды, но запутался в их изобилии. Можно ли однавременно установить патч от killap'а, ваш мод Новый Взгляд и вертолётный мод? Если да, то в какой последовательности? Что вы мне посоветуете установить из последних разработок? У меня версия от фаргуса. Может быть, лучше найти локализацию от ЛК? Что вы скажите о патче-моде от YikxX?

И ещё, совершенно непонятно что лучше ставить
последнюю версию killap's Fallout 1.02+ Patch
или
Интегрированные патчи "killap 1.02+ patch" и "Seraph 1.04 patch" ?
Мне бы хотелось всё и сразу, а потом основательно засесть за игру.
Спасибо за внимание

Отправлено: 17:27 - 2 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Патч Серафа и Интегрированный патч устарели.

Вот здесь (на дружественном ресурсе) есть моя имха по поводу того, что ставить.

Новый Взгляд надо ставить на чистый официальный Фол. Он не совместим ни с 1.03Y, ни с патчем Киллапа, равно как и с большинством других модов.

Отправлено: 18:04 - 2 Марта, 2006
Yaroslav
Пользователь

Откуда: Тольятти
Регистрация: Март 2006

Всего: 1 сообщение

А где можно задать вопросы по сабжу?

Отправлено: 9:10 - 29 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Если знаешь английский, то лучше на NMA:
http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=12738
Если нет, думаю, лучше на одном из игровых форумов: фол.ру или аг.ру. Багрепорты шли автору или, если они касаются текста ("Error" в диалогах/сообщениях и т.п.), мне.

Отправлено: 13:27 - 29 Марта, 2006
Filtr
BANNED

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 32 сообщения

P.S. Нашёл баг... при установке этого патча (+ ехе) на версию от Фаргуса, говорящие головы "теряют" голос... как я понял в ехе изменена только скорость передвижения, и если это так, то я надеюсь что новый ехе для пользователей Fallout 2'ого от "Гуся" вам пригодится...


-----
-=V-o-r-o-n=-

Отправлено: 18:02 - 18 Апр., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Это не баг . Ридми читать надо, однако . Экзешник в патче оригинальный 1.02d, пропатченый на предмет уменьшения скорости движения по карте мира. Можно, конечно, оставить старый экзешник. Владельцам Гуся можно поменять один байт:
0000A998: 74  EB
Владельцам ЛК можно только посочувствовать: что там ЛК нахимичили с экзешником даже Майнах пока не знает , а оставить его не получится - он старый, от версии 1.02. Отличается от 1.02d очень сильно. Так что перекодировщик в руки...
А ещё лучше - скачать английский звук. И фсё .

Отправлено: 9:15 - 19 Апр., 2006
Filtr
BANNED

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 32 сообщения

Да уж так... вдруг кому-то мой ехе пригодится...

-----
-=V-o-r-o-n=-

Отправлено: 15:21 - 19 Апр., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Патч обновился в очередной раз. Ссылки см. в первом посте.

Новые исправления в версии от 21.03.06

Реддинг:
- Шериф теперь реагирует на Ваш статус рейнджера после завершения соответствующего квеста.

Город-Убежище:
- Компьютер в Убежище города будет ссылаться только на то, что Гордон "прав насчёт информации о станции", если Вы говорили с ним об этом.

Нью-Рено:
- Джулс больше не будет говорить о машине, если Вы оставили её у Торговых Рядов и пришли на Вирджин-стрит пешком.

Военный склад Сьерра:
- Теперь извлекая мозг из Скайнет Вы получите именно тот мозг, который устанавливали в него.
- Роботы на 4 уровне теперь выходят из своего помещения, если разозлить Скайнет.

Сан-Франциско:
- Сцена посвящения Вики и Хуана в Хаббологисты больше не будет повторяться много раз.

Геско:
- Ханк на атомной станции больше не считает, что у Вас в инвентаре части для реактора, если на самом деле у Вас в инвентаре фомка.

Разное:
- Перекомпилированы около 12 скриптов с ошибками анимации.
- Исправлен баг с Кессиди и Маркусом, "забывающими" боевые настройки. (ПОДТВЕРЖДЕНО НЕ ПОЛНОСТЬЮ)
- Увеличено число переменных для множества скриптов, которые использовали больше переменных, чем было задано в scripts.lst. Должны пропасть различные "случайные" баги, возникавшие по этой причине.
- Скайнет больше не ведёт себя странно после завершения игры (например, он мог напасть или много раз повторял одно и то же сообщение).

Исправления на картах:
- Вы больше не сможете ходить по машине слева от трёх трапперов в Траппертауне Кламата.

Отправлено: 18:08 - 21 Апр., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Патч обновился в очередной раз. Ссылки см. в первом посте.

Новые исправления в версии от 23.06.06 (ссылка на полный список изменений - в первом посте)

Кламат:
- Исправлен вылет игры при попытке использовать доску объявления во время боя.

Реддинг:
- Спор с шерифом о том, чтобы отпустить парня, который порезал шлюху, больше не приводит к ветке, которая позволяет выполнить все квесты шерифа заново.

Город-Убежище:
- Использование лома на "заклинивших" дверях должно теперь работать корректно.

Нью-Рено:
- Теперь можно отпустить Ллойда мирно. Раньше оба варианта завершения диалога вели к бою.

Военный склад Сьерра:
- Теперь в терминале не будет варианта "назад к входу", если до этого вы не выбирали "вход".

Анклав:
- Во время финального боя Хорриган больше не сможет стрелять через двери.
- Вы больше не сможете одновременно попросить Мюррея отключить реактор и потом сделать это самостоятельно и получить таким образом вдвое больше опыта.
- Старейшая больше не сможет бегать сквозь силовое поле.

Модок:
- Исправлен баг, из-за которого Вы не могли рассказать Балтасу о том, что нашли Джонни, если привели Ледди к Джонни на Ферме Призраков.

Брокенхиллз:
- Исправлен баг с бесконечным получением кармы в диалоге с Эриком.
- Вы больше не можете торговать с охранником тюрьмы и таким образом купить у него ключ за 1$.
- Если рассказать Маркусу о потерявшихся людях, он не посадит заговорщиков в тюрьму, как будто бы был завершён другой квест.
- Охрана тюрьмы больше не жалуется на побег преступников, если Вы обманули их и отправили обратно в тюрьму.

Разное:
- Исправлен баг в скрипте сэра Робина, который мог привести к зависанию игры, если убить его в битве (не проверено).
- Квест на убийство Райта больше не инициируется, если Вы не взяли его или ещё ничего не слышали о Ричарде Райте.
- Исправлен случай, в котором Вы могли не получить концовку для Гекко после починки станции.
- Добавлена возможность использовать улучшенные отмычки, электронные отмычки марки II и супер набор инструментов во все скрипты, которые используют базовые версии этих предметов.

Исправления на картах:
- Исправлена стартовая точка Пещеры зубастого грызуна, так что теперь напарники не оказываются заперты, если приехать туда с ними на машине.

В обозримом будущем не планируется выпуск русской версии патча под локализацию 1С! Если, конечно, не найдётся доброволец, готовый перебрать скрипты и тексты .

Отправлено: 23:11 - 10 Июля, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Патч обновился в очередной раз. Ссылки см. в первом посте.

Новые исправления в версии от 18.08.06 (ссылка на полный список изменений в первом посте)

Кламат:
- Исправлено зацикливание в диалоге Ардин, из-за которого в ПИПбое не зачёркивался квест на спасение Торра.
- Торр больше не благодарит Вас за спасение его браминов красным текстом (который означает злобу). Цвет текста изменён на обычный.
- Трапперы в Траппертауне больше не говорят красным текстом. Цвет изменён на цвет по-умолчанию.
- Убийство Дантонами новоприобретённого брамина, добытого во время успешного угона браминов у Торра, не приводит к преждевременному завершению игры, как это бывает, когда Вы убиваете брамина в Арройо.

Реддинг:
- В основной диалоговой ветке Лоу теперь есть вариант, позволяющий выйти из диалога без необходимости спрашивать её о чём-нибудь.
- Теперь в Реддинге можно получить любую репутацию.

Город-Убежище:
- В баре Кессиди больше не появляются плавающие сообщения, когда он закрыт и там никого не должно быть.
- Раньше было невозможно ничего украсть у Чарли. Теперь это не так.

Нью-Рино:
- Убран лишний пробел после боксёрской клички "Молния" в плавающих сообщениях.
- Обучение обращению с ножом у младшего Мордино игрока мужского пола больше не приводит к увеличению секс-рейтинга. Это должно было происходить только если игрок-женщина действительно переспала с ним, но по какой-то причине происходило и с игроком-мужчиной (даже если он не спал с Мордино).

НРК:
- Если поговорить с робопсом после завершения квеста с сывороткой для доктора Генри и не взять пса с собой, квест с сывороткой вновь становился доступен. Теперь этого больше не происходит.
- После починки компьютера в Убежище-13 в диалоге с Вестином больше нельзя получить работу охранника, спросив его об этом сразу после сообщения о смерти Бишопа.

Сан-Франциско:
- Исправления бармена на танкере:
  * Водка у бармена теперь обновляется через каждые несколько дней.

База рейдеров:
- База снова открыта сразу. :)
- Игрок теперь будет останавливаться, если он заметил ловушку (также, как это происходит, когда он обнаруживает мину). (исправлена опечатка в ридми)
- В меню карты мира добавлена кнопка для Базы.

Анклав:
- Теперь в терминале не будет варианта "назад к входу", если до этого вы не выбирали "вход". (исправлена опечатка в ридми: этот пункт раньше был включен в раздел "Военный склад Сьерра")
- У сержанта Гранита теперь используется корректная анимация, когда он держит лучемёт.

Разное:
- В диалоге Гориса больше не появляется опция лечения, если он полностью здоров.
- В диалоге Вика больше не появляется опция, касающаяся Эда, если Вы уже встречались с ним.
- Сулик больше не использует оружие для рукопашного боя, если у него в инвентаре есть оружие дальнего боя и Вы приказали ему использовать именно его.

Исправления на картах:
- Исправлен стол в мастерской Валерии (Вэлери), к которому нельзя было подойти.
- Вы больше не сможете ходить по нижнему столу в комнате Майрона.

Отправлено: 9:45 - 22 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

В английском Фоле стало на 40 с хвостиком багов меньше . killap выложил на своём сайте очередное обновление патча 1.02+. Русская версия появится позже. Версии для локализации 1С по-прежнему не предвидится.

Отправлено: 14:12 - 25 Ноября, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com