Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 ... 5 6 [7] |   Go Down
 
Author Topic: Демо-версия Global Mod - багрепорты  (Read 16540 times)
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #90 on: 25 January 2009, 13:44:05 »

Quote
А если сохранять указатели в глобальные переменные? Побежал смотреть скрипт.
При загрузке указатели будут другие, не совпадающие с теми, которые были.
Плюс, если честно, мне такой вариант даже больше нравится)))
Sergius
Пользователь
Posts: 13


Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #91 on: 25 January 2009, 14:28:55 »

Quote
Фичи движка: блокирована клавиша 0 в диалогах, не восстанавливается здоровье во время функции Ждать в ПИП-бое (только во время движения по мировой карте) от Ray и не работает загрузка во время боя от Tehnokrat.
Cкажите пожалуйста, как это можно убрать.
Ну пожа-а-алуйста!
Особенно клавишу 0 вернуть.
Alchemist
Модератор
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #92 on: 27 January 2009, 18:32:18 »

Quote
А если сохранять указатели в глобальные переменные?
По-скольку указатели скриптовой системы Fallout, по сути своей, есть честные внутрисегментные указатели в пространстве памяти исполняемого процесса, экзотические крэши будут более, чем просто гарантированны. Показывает язык

//Это добром не кончится...
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #93 on: 28 February 2009, 20:03:41 »

Вышла заплатка 8.
Ссылка для скачивания в первом сообщении темы.
Вместе с заплаткой идет Баграпорт. Там перечислены глюки и изменения:
* Глюк исправлен и проверен.
?* Глюк исправлен, но не проверен.
? Такого глюка у меня не возникало.
Неотмеченные глюки - это с которыми я еще буду бороться, среди них нет ни одного критического.
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #94 on: 05 March 2009, 10:54:19 »

Quote
Cкажите пожалуйста, как это можно убрать.
Ну пожа-а-алуйста!
Особенно клавишу 0 вернуть.

Клавиша 0 - БАГ, причём существенный. Благодаря ему можно обойти игровые ограничения и вызвать в игре множесто багов. Если автор решил что выходить из разговора без боя нельзя - значит нельзя. И багоюзинг больше не поможет.
necrocat
Пользователь
Posts: 12


Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #95 on: 09 June 2009, 17:03:24 »

Для начала хотел бы поблагодарить от всей души Akkell'у, и авторов всех модов, которые вошли в Global Mod, это поистине великолепный мод, который полностью преображает f2, делая его таким, как мы всегда, наверное и мечтали - реалистичным.

Не мог не отписаться в нахождении багов, неточностей и новых идей, ибо хочу внести свою лепту в сей замечательный мод.

Для начала, баги, неточности:
1) 11 золотых слитков в Арройо, но по квесту нужно именно 10. Возможно, стоит этот одиннадцатый отдать существу на мосту в качестве "бонуса" (платы за воровство), и он даст больше кармы и опыта, либо просто стереть этот итем из горшка в палатке, правой от палатки Старейшины.
2) Место спауна на локации входа в храм после того, как поднялся по лестнице из подземелий.
3) Несоответсвие показателей крафта шамана и рецептов (аналогичных) Самоделкина, у шамана проверка на медицину жесче.
туда же:
Возможно, стоит убрать из Cамоделкина шаманьи рецепты, ибо никакой выгоды в становлении шаманом я не вижу.
туда же:
Предлагаю в качестве ингридиента для "зелья шамана" добавить пустую бутылку, чтобы картинка соответсвовала реальности.
туда же:
Предлагаю крафт шамана сократить по времени до 5-10 минут, чтобы по паре дней не убивать на составление кучи зелий.
с огромной натяжкой, но туда же:
УБЕРИТЕ ОГРОМНЫЙ ВЕС ХВОСТОВ СКОРПИОНОВ, ПОЖАЛУЙСТА.
туда же:
Не слишком ли большой урон от отравленных метательных ножей в ближнем бою? Подмигивающий
Извините, 28 урона за 4 од на 3 уровне, без крита - это сильно.
4) Изменить качество картинки перка "ганибал" для 1С (до их патча у них все перки имели такой же светлый кубик с чузеном)
туда же:
Может, стоит изменить картинку на знаменитое изображение Г. Лектора связанного, и в маске? p.s. кстати, полезнейший перк в Global Mod, кто получил - тот поймет.
5) Все те же козябрики в поле информации о готовых персонажах, не критично, но режет глаз.

Баги в движке:
Если закрыты двери (моя отличительная черта в прохождении), а НПЦ в режиме боя и не могут выйти, фолл просто виснет, загружая процессор на 100%; для наглядности попробуйте закрыть двери гостиницы в Кламате и своровать что-то у Торра, и попасться. Торр убежит (если вы в неплохой броне), наступит ваш ход, и когда вы его сделаете, или нажмете на "пропустить ход", либо "пропустить бой", игра просто умрет. В чистом Фолле такого не наблюдается.

Баги в диалогах, квестах:
Извините, проверил далеко не все, ибо играю заново в каждый выпуск GM, и с удовольствием, пока нашел только эти:
1. Зацикливание диалога на получение опыта и кармы при сдаче квеста на нахождение оптового поставщика Джета в Дене, если отказаться от следующего задания на его убийство.
2. У того же поставщика Джета в Дене стоит убрать ответ на поставку Джета дикарям после единовременного ответа на него.
туда же:
Может, стоит убрать проверку на репутацию у рейдеров? Столько квестов пропадает зазря... в предыдущей версии GM такого не было.
3. КоСоГоР... ужасное слово, возможно ли изменить его во всех диалогах на привычный фанам ГЕКК?
4. Если забить в честном бою главаря Лумпенов, вся его банда вступает в бой. Неплохо было предотвратить это, и получить квесты на возращение девушки главы на бывшую работу в бар, а Барса и Джоузи - еще куда.
5. Подземная Банда в Модоке дает квест на подмену газового баллона Сальваторе, неплохо было бы, чтобы Сальваторе не умирал, ибо разруливать политическую ситуацию в Нью-Рино достаточно хлопотное и долгое по времени дело (надо брать квесты у Мордино, выполнять их, брать квест на убийство Сальваторе, становится человеком Сальваторе, и только тогда менять баллон, чтобы не упустить важные квесты и опыт... жесть), а квесты в Модоке хотелось бы выполнить пораньше.
6. В Кламате мы находим змеевик для Виски Боба. Но понять, что это именно змеевик, и именно для Виски Боба, можно лишь путем проб и ошибок. Может, стоит в описании предмета написать что-то, что подтолкнет игрока?

p.s. умоляю... сделайте что-либо с save/load. верните, пожалуйста, как было раньше. я понимаю, это сделано для пущего реализма, и возможно, для избавления игроков от клептомании, но игра в некоторых моментах становится ну очень нудной, когда нельзя переиграть ситуацию, и нужно вырубать фолл через диспетчер задач.

все описанное тестировалось на последней заплатке.
« Last Edit: 10 June 2009, 16:55:56 by necrocat »
necrocat
Пользователь
Posts: 12


Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #96 on: 10 June 2009, 15:58:32 »

Осилил перечитать пару тем, посвященных ГМ, включая и эту, и спешу извиниться за ту излишнюю информацию, кою успел тут написать, по предложениям, идеям и проблеме save/load. "Лишнюю" информацию отослал в "прохождение" и "обсуждение".
В связи с последней почерпнутой информацией задаю вопросы:
Некоторые баги, найденные как мной. так и остальными участниками темы, существуют уже очень давно и не исправляются, значит ли это, что они исправлены не будут, или на то есть объективные причины?
Возможно ли внести некую скрытую переменную в некий файл (банально шифрованный текстовый док), которая будет отвечать за показатель износа, с целью возращения возможности загрузки?
И вопрос-в-вопросе: показатель износа проданного оружия равен 0? Т.е. оставил компаньона, продал ему пушку, купил обратно и вуаля, чистая?
И да, простите за жирные посты =|
« Last Edit: 10 June 2009, 17:04:44 by necrocat »
necrocat
Пользователь
Posts: 12


Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #97 on: 19 June 2009, 16:19:45 »

Словил непонятный баг, позволяющий бесконечно получать опыт и деньги, сейв прилагается.
Скачать файл 15 gold gecko skins bug.rar
Предлагаете "связку золотых шкур", получаете деньги и опыт, но шкуры не пропадают.
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #98 on: 20 June 2009, 17:20:57 »

necrocat
Спасибо за подробный отчет. Все скопировал, кое-что уже исправлено, кое-что не баг)
В остальном буду разбираться.
necrocat
Пользователь
Posts: 12


Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #99 on: 20 June 2009, 20:28:28 »

Akkella, рад что чем-то помог.
Однако словил еще кое-что непонятное. Загрузите тот же сейв и подойдите к владельцу бара Золотой Геккон и начните с ним диалог - игра перестает реагировать на запросы, попросту зависает.
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #100 on: 20 June 2009, 21:46:46 »

Что-то где-то ты пропустил... Проверься:
http://www.sharemania.ru/0254578

Установка:
1 Установка ТОЛЬКО на чистый Фол2.
2 Просто распакуйте содержимое папки GLModв коревую папку игры и все.
3 Удалите папки (полностью с файлами)
\data\proto\critters
\data\proto\items
4 Распакуйте патч 0.07 в корень игры
http://ifolder.ru/9579155
5 Распакуйте заплатку 8 в корень игры:
http://ifolder.ru/10789639
6 Мини-заплатка. Распаковать в корень игры
http://www.sharemania.ru/0160033
7 распаковываем заплатку2 в корень игры
http://www.sharemania.ru/0237213

ВНИМАНИЕ: Следующая версия будет включать в себя все заплатки и содержать некоторые геймплейные изменения.
necrocat
Пользователь
Posts: 12


Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #101 on: 21 June 2009, 20:45:39 »

Хм, я на 100% уверен, что патчил все правильно. Так или иначе, попробую установить с нуля, еще раз. А вы сами, простите, какой локализацией f2 пользуетесь? Я 1c.
И простите, но очень интересно - ваши работы над ГМ не окончены? Я так понимаю, вы занимаетесь также другими проектами? Очень бы хотелось наконец увидеть и поиграть в конечный вариант. По прежнему говорю - ваш мод - самый самечательный!
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #102 on: 21 June 2009, 21:08:52 »

Quote
А вы сами, простите, какой локализацией f2 пользуетесь? Я 1c.
1С, Фаргус и ЛК.
У меня есть еще оригинал.

Quote
И простите, но очень интересно - ваши работы над ГМ не окончены?

Скоро выйдет бета-версия, потом постепенно пойду к релизу.

Quote
Я так понимаю, вы занимаетесь также другими проектами? Очень бы хотелось наконец увидеть и поиграть в конечный вариант.

Что касаемо fallout, то тут два проекта, причем второй в стадии начальной разработки.
fov90
Guest
Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #103 on: 03 July 2009, 05:56:59 »

«Подземелье Храма»
при попытке подняться  по лестнице
http://www.10pix.ru/img1/1910/144518.gif
оказываюсь за стеной
http://www.10pix.ru/img1/930609/144517.gif
necrocat
Пользователь
Posts: 12


Re: Демо-версия Global Mod - багрепорты
« Reply #104 on: 05 July 2009, 19:50:56 »

Небольшой баг: метательные ножи и охотничий обрез (такой, как по умолчанию у Кэсседи), не рассматривается, как оружие, с этим могут быть связаны некоторые баги (не изнашивается, не чинится, и в глазах других нпц не является оружием). Возможно есть и  другое подобное оружие.
з.ы. у сопартийцев не ломается оружие. Значит ли это, что они более аккуратны в обращении с ним?)) У меня остались артефакты, связанные с этим багом - пару пистолетов-однозарядок (те, которые с убер-уроном). Я уже было хотел обрадоваться такому приятному багу, но вот незадача - эти однозарядки нельзя перезарядить (простите за неудачный каламбур)... такие дела. Судя по логике вещей, они должны ломаться с первого выстрела.
Насчет старых же багов - как ни странно, они... остались, хоть и ставил 1с с нуля (другими локализациями пользоваться не очень хочется).
Итого: иногда нпц перестают брать твои предметы, особенно, если на тебе много веса. Так, например, мэр траппер-тауна не брал у меня шкуры, я не смог отдать часы Корнелиуса, точнее отдал, сдал квест, но позже обнаружил часы у себя. Такая же история с некоторыми другими вещами. Сильно сомневаюсь, что это моя ошибка в пропатчивании, потому возьмите, пожалуйста, на заметку.
Я все еще жду выхода конечного продукта, и благодарен Вам, Akkella, за разъяснение моих вопросов.
Pages: 1 ... 5 6 [7] |   Go Up