|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Никак не могу добиться правильной конвертации картинок из frm в pcx. Кучу прог перепробовал, а всё-равно палитра косячится. Надо так преобразовать, чтобы картинки правильно отображались в фунциях DisplayGFX и AddButtonGFX. Может кто знает способ? И ещё такой вопрос - а в формате pcx вообще есть прозрачный фон?
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 18:53 - 14 Июня, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Я для Самоделкина делал в Photoshop-е. Не знаю, какие там ипользовались функции - не скриптер, смотри сам. Прозрачность там, насколько я помню, сохраняется в палитре (как в FRM и получаемом из него GIF). Если чё - потестю.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 20:21 - 14 Июня, 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Вариант с Фотошопом увы не подходит, за неимением оного.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 20:30 - 14 Июня, 2006
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Сам по себе формат PCX, в отличие от, например, GIF или TGA, средств для определения "прозрачного цвета" не имеет. Если движок игры воспринимает какой-то цвет таковым, то это в нём же и прописано. Отслеживаетс, обычно, действительно по индексу в палитре. То есть 8-битному значению пиксела. Приведение к требуемой палитре умеет делать практически любой приличный редактор растровой графики. Но лучше, конечно, добыть, хотя бы старенький, Photoshop. Это сейчас не такая большая проблема.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 13:30 - 16 Июня, 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Попробуй Gimp. Насколько я знаю позиционируется как GNU-тая альтернатива Фотошопу. http://www.gimp.org/
|
Отправлено: 22:49 - 16 Июня, 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Я попробовал GIMP, но результат ничем не лучше. Прямое преобразовние ни одна прога не делает, я использовал три разных проги для преобразования из frm в разные форматы. А дальше пробовал разные проги для преобразования в pcx. Картинка то ярче, то темнее, то палитра портится. Вот уж не думал, что будут такие сложности. Придётся видимо дорабатывать вручную. Абыдна.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 20:36 - 17 Июня, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
2 Tehnokrat Напиши конкретно, что тебе нужно - я попробую и пришлю инструкцию, если всё получится.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 21:35 - 17 Июня, 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Чисто конкретно берем файл LGDIALOG.FRM, преобразуем его в lgdialog.pcx и выводим его в интерфейсное окошко командой: DisplayGFX("pcx/lgdialog.pcx", 0, 0, 302, 127); При этом, по идее, картинка должна выглядеть, как и у исходного LGDIALOG.FRM. А вот не получается.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 21:52 - 17 Июня, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Кинь в меня скриптом на spyware-un-ltd@mail.ru - погляжу, что не так.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 22:20 - 17 Июня, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Палитра картинки автоматически преобразуется к фолловской. Емнип, pcx должны быть в обычной стандартной палитре...
|
Отправлено: 22:45 - 17 Июня, 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
to Spy Могу конечно на мыло, но лучше возьми здесь (скрипт и картинки). to Wasteland Ghost Совершенно не разбираюсь в растровой графике. Даже не могу понять в каком месте неправильно преобразуется: когда frm -> (bmp, jpg, gif) или когда (bmp, jpg, gif) -> pcx. Что характерно, при использовании разных форматов и редакторов, конечный результат разный. Загадка.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 19:17 - 18 Июня, 2006
|
|
|
|