» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Проблема с созданием новых предметов (подскажите кто знает, пожалуйста)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Zabad00
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 4 сообщения

Здравствуйте ребята, в создании небольшого мода, который добавляет в ФОЛ пару дюжин новых орудий убийства, возникла проблема - при добавлении новых изображений, и при поиске их в fime (Fallout 2 items mode editor) он их не видит, пробовал заменять файл "INVEN", добавляя туда названия рисунков, но fime их всё равно не видит, подскажите как с этим справиться, буду очень благодарен!

Отправлено: 12:48 - 15 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Почитай.

Отправлено: 15:12 - 15 Янв., 2006
Zabad00
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 4 сообщения

Почитал, всё делаю правильно, создаю frm, вставляю в data/art/inven, дописываю в inven.lst и ставлю атрибут только для чтения, но мои frmки он всё равно не видит

Отправлено: 22:02 - 15 Янв., 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Значит главного не прочитал: используй маппер от BIS для создания новых предметов. Он всё-таки официальный и безглючный. Как его настраивать - смотри тему

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:19 - 15 Янв., 2006
Zabad00
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 4 сообщения

Прочитал, но есть проблема - засовываю картинки в Fallout2/master.dat/art/inven/, захожу в BISmapper, смотрю items - либо пусто, либо одна дубинка, не пойму в чём дело...

Отправлено: 18:06 - 21 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Читайте ФАК, товаристч. Картинки нужно в соответствующем листе прописывать. Обсуждалось уже сто тысяч миллионов раз.

Отправлено: 19:30 - 21 Янв., 2006
Zabad00
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 4 сообщения

Проблема немного в другом - просто создал новое оружие, свои изображения не добавлял, оно, по идее, сохранилось, перезахожу в BISm, выбираю строку items - абсолютно пусто, ни моего ружья, ни остальных шмоток, просто белые квадратики

Отправлено: 16:02 - 22 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Читай ФАК в части подготовки Фола к модификации.

Отправлено: 17:18 - 22 Янв., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Можно ли сделать Анимированный итем?

Отправлено: 10:27 - 25 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Можно, конечно . По крайней мере с использованием анимированных цветов - точно можно (динамит, счётчик).

Отправлено: 10:46 - 25 Янв., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Не я не хитром использовании палитры, только что отрыл ту тему  я о смене кадров.
Есть у меня планы шатла - 3 разных картинки как бы
так извернуться, чтобы они менялись?
В смысле в одну я их соеденил.  
В руке хотя бы?
Хотя бы идеи?

Отправлено: 10:55 - 25 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 10:56 - 25 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ну возьми, да попробуй . В чём проблема провести эксперимент? Повесь скрипт на свой предмет, используй reg_anim_animate_forever. Может, получится. А может и нет .

Отправлено: 13:06 - 25 Янв., 2006
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

Подскажите пожалуйста как игра понимает какой скил проверять при атаке конкретным оружием?

рукопашка
холодное оружие
метательное
легкие стволы
тяжелые стволы
энергооружие

Неужели чтоб опредилить скил для конкретного оружия игра проверяет кучю параметров из прошника?
таких как вес, тип дамажа, способ атаки итп

Одного прямого указателя на скил для конкретного оружия нет?

Отправлено: 15:36 - 10 Фев., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Keha - 15:38 - 10 Фев., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Все боевые скиллы и бой вообще обрабатывает двиг.

ЗЫ Кстати, в прошнике оружия есть указание на класс Big Gun.

Отправлено: 17:56 - 10 Фев., 2006
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

То что двиг их обрабатывает я понимаю. Но просто была интересна логика как он это делает. Ведь те кто штампует новое оружие должны знать по какому скилу оно будет проходить?

Насколько понимаю к какому скилу отнести конкретное оружие можно только по данным из прошника.

Насчет Big Gun он действительно занесен в прошник?
В БИСмепере да, я видел, при обращении к прошнику тяжелого оружия, под типами атаки, надпись Big Gun.
Но это действительно флаг зашитый в прошник? Или Бис мапер сам определяет тип оружия по другим параметрам прошника, и светит эту надпись?

Просто в других редакторах про_итемов флага Big Gun не наблюдаю. Или имеющиеся у меня редакторы не все флаги показывают? К тому же как то глучно он у меня в Бис_мап. высвечивается одна надпись на другой. И  удалить этот Big Gun или что то с ним зделать из прошника в мепере не могу. Это точно флаг в прошнике, или шутка мапера?

Если Big Gun прошит в прошник то определение по логике выходит так:
двиг смотрит 1) есть ли флаг Big Gun, если есть то оружие сразу определяется как большие стволы.
если нет то далее идет проверка 2) по типу дамажа  - и если энергетика сразу относит оружие к энергитическому.
если нет то далее идет проверка 3) по типу атаки - из которой выносится окончательный вердикт
либо а)легкие стволы
либо б)рукопашка
либо с)холодное оружие
либо д)метательное


Хотя по идее Big Gun можно определить и по весу, поэтому у меня и сомнгения на счет наличия этого флага в прошнике.

Отправлено: 14:17 - 11 Фев., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>Просто в других редакторах про_итемов флага Big Gun не наблюдаю. Или имеющиеся у меня редакторы не все флаги показывают? К тому же как то глучно он у меня в Бис_мап. высвечивается одна надпись на другой. И  удалить этот Big Gun или что то с ним >>зделать из прошника в мепере не могу.

Можно править текстовик прошника и делать ребилд
итема - иначе никак.

Предположительно двиг опирается на косвенные параметры, ведь если не ошибаюся на гаусс влияют 2 скила.

Отправлено: 14:45 - 11 Фев., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

http://www.teamx.ru/rus/bd/pro_format_f2.shtml

Отправлено: 18:45 - 11 Фев., 2006
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

2Zabad00
Советую редактировать pro либо в BIS мэппере, в этом случае как правило никаких проблем не возникает с предметами. Как включить функцию редактирования pro в мэппере, уже обсуждалось на форуме...

Отправлено: 19:49 - 11 Фев., 2006
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

Цитата:
Предположительно двиг опирается на косвенные параметры, ведь если не ошибаюся на гаусс влияют 2 скила.


Если подразумевается легкие+энерго то они заблуждаются.

Наделал разных прошников-модифоф гауса, с энергопатронами и с простыми патронами, с простыми и энерго дамажами.

Разложил все эти пушки на стартовой карте;
И проверил значения вероятности попадания четырьмя чюзами 1) ни какой(таги в мирных скилах), 2) с тагом в легких, 3) таг в энерго, 4) тагнуты легкие и энерго.

Из чего выяснил что на оригинальный гаус умение энергооружия не влияет, влияет скилл малые стволы.

Гаус имеет отличие от остальных легких стволов стволов только типом патронов, а тип домажа у гауса проставлен нормальный.

Из перебора модифнутых гаусов, выяснил, что, по типу патронов движок о скиле для данного оружия не судит. Двиг судит о скиле по типу дамажа, например сделал гаус с патронами 5мм но тип дамажа выставил на плазму, шанс попасть из такого ствола возрастал при тагнутом энергооружии. И наоборот гаус на батарейках но с нормальным домажом стрелял лучше у чюза с тагнутым легкими стволами.

Единственое выяснил что разные патроны по разному добавляют вероятность попадания.
Но это и с приведенной Wasteland Ghost ссылке видно.

Отправлено: 23:37 - 11 Фев., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Однако... Что-то мы медленно выходим за рамки темы . Вообще, если у кого-то из наших двиглоковырятелей появится свободное время, можно нижайше попросить их данные предположения проверить . А пока... Keha, если будешь продолжать ковыряться, создай другую тему и перенеси туда свои заметки, а тут я почищу.

Отправлено: 10:16 - 12 Фев., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com