|
Apocalypse
Пользователь
Откуда: Russia, STR Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 48 сообщений
|
Вот теперь и здесь всем привет!!! Значит сделал кое-че:
- вот тут мод для "ручной" установки
Кому интересно смотрите, в архивах есть файлы readme.txt там подробно все описано. (Отредактировал(а) Apocalypse - 22:56 - 26 Янв., 2004)
|
Отправлено: 22:10 - 26 Янв., 2004
|
|
Kovarny
Пользователь
Откуда: Руссия, Новосибир ... Регистрация: Июнь 2003
Всего: 114 сообщений
|
Вообщем, скачал я это дело. И вот мой вердикт: (Всё нижеизложенное - ИМХО) То, что ты выложил - это ничто. Это абсолютно пустая карта, на которой взгляду не за что зацепиться. И это простенький скрипт с диалогом на две фразы. Глюков нет, что никак не странно. Сделано настолько мало, что нужно постараться, чтобы наделать глюков. Если ты планируешь делать что-то с этим "модом" дальше, то ты слишком рано это дело выложил. Насчёт освещения карты, т.е. времени суток. В скрипте карты не работает процедура map_update_p_proc. Наверняка компилил ipp-шкой. Я сделал так - декомпилил скрипт и поменял в нём порядок процедур. Сначала идёт map_update, а потом map_enter. Всё заработало. Вообщем, дерзай, развивай своё начинание, может что и получится... P.S. Цитата: "В игре добавляется локация Аббей (Abbey), которая должна была войти в полную версию игры Fallout 2." . Лучше б ты этого не писал. (Отредактировал(а) Kovarny - 10:55 - 27 Янв., 2004)
----- Схватился за стебель я Чтобы в пропасть мне не упасть А это была крапива.
|
Отправлено: 7:51 - 27 Янв., 2004
|
|
Apocalypse
Пользователь
Откуда: Russia, STR Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 48 сообщений
|
Мля :-( Я блин старался, а тута разу наезд!!! Я же это дело за 6 часов сделал и решил проверить!!! P.S.: за совет насчет освещение пасиб седня исправлю, да и может есть предложения какие-нибудь P.P.S.: и почему это я зря сказал что локация не вошла в полную версию игры
|
Отправлено: 10:21 - 27 Янв., 2004
|
|
Kovarny
Пользователь
Откуда: Руссия, Новосибир ... Регистрация: Июнь 2003
Всего: 114 сообщений
|
Не обижайся, но что ты хотел сказать, выкладывая эту вещь? Если ты хотел привлечь людей к совместной работе, то нужно было сделать хотя-бы один квест или карту проработать получше, вообщем показать, что такое особенное есть у тебя. Я если это "Смотрите, что я научился делать!" - то кому это нужно? И шесть часов - это не срок. Я например над своим "проектом" сижу по три-четыре часа в день (воистину так) уже в течении что-то около месяца и он всё ещё далёк даже от беты. А насчёт твоей фразы в readme: создаётся ощущение, что локация должна была войти в том виде, в котором ты её преподносишь. Некоторые не особо просвещённые могут повестись, а потом будут тебя матюгать.
----- Схватился за стебель я Чтобы в пропасть мне не упасть А это была крапива.
|
Отправлено: 11:48 - 27 Янв., 2004
|
|
Apocalypse
Пользователь
Откуда: Russia, STR Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 48 сообщений
|
Ладно значит сделаю квест(ы), потом выложу для скачивания, но я просто хотел сказать эти что у меня что-то получилось!!! P.S.: где можно достать инфу на русском по функциям Ноидовского компиля скриптов???
|
Отправлено: 21:10 - 27 Янв., 2004
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Коварный ты это зря, это элемент рекламы и поднятия духа, поддержания вдохновения. Особенно полезно в наше время, когда непонятно нужен тот или иной мод вообще народу. А качать это дело уже дело каждого из нас, я например и так могу сказать, что там может быть, если 6 часов писалось. Что то делаешь, о чем мод хоть вкратце? Апокалипсис он прав, но я тебе скажу так 10% времени ты потратишь на создание мода написания карт и скриптов, остальное время уйдет на глюко поиск :-). Я делаю обычно так выкладываю это дело более менее рабочее и спрашиваю у народа как оно... Но нынче новой локацией и квестами никого не удивишь. Keep walking.
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 7:27 - 29 Янв., 2004
|
|
Kovarny
Пользователь
Откуда: Руссия, Новосибир ... Регистрация: Июнь 2003
Всего: 114 сообщений
|
2Den Baster: Имеешь в виду, что не надо было так сразу наезжать на человека? Да, признаю, возможно я был слишком резок. Это из-за того, что я считаю, что если ты выкладываешь что-то (в данном случае - мод), то это что-то должно быть юзабельным (в данном случае – играбельным). И я думал, что это само-собой разумеется. По поводу «нужен-ненужен мод». Моё мнение – что народу нужен ЛЮБОЙ мод. Сколько на данный момент вышло «сюжетных» модов? С новыми персами, квестами или картами? Дема мода от TeamX (полная версия на подходе) и твой BOS. К тому-же как это? Спросить народ «Эй, народ, что вам нужно?» и делать то, что закажут? Если ты работаешь не за деньги, то нужно делать то, что интересно тебе, творцу. И если тебя не пропрёт от того, что ты делаешь, то либо работа не будет закончена, либо получится в лучшем случае, что-то довольно среднее… Так, что-то я зарассуждался на левые темы. Так что, Apocalypse, делай то, что нравится, и если что-то выйдет, можешь быть уверен, я скачаю твое творение одним из первых. Насчёт моего мода. Это будет что-то вроде квеста со stealth-элементами. Элементы RPG будут, но им уделяется гораздо меньше внимания. Количество боёв тоже хочу свести к минимуму. Короче от Фаллаута только движок и графика. Сюжет, вкратце таков: ничего не понятно и не ясно, никто ничего не объясняет. Вот такие пироги.
----- Схватился за стебель я Чтобы в пропасть мне не упасть А это была крапива.
|
Отправлено: 16:09 - 29 Янв., 2004
|
|
Apocalypse
Пользователь
Откуда: Russia, STR Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 48 сообщений
|
Люди плиз нужна инфа по функциям Нойдовского компиля!!! Я например даже не знаю что такое Misc()!! Да и где взять патч 1.05???
|
Отправлено: 21:40 - 29 Янв., 2004
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Забей на него и пользуй FOP с сайта playground Абеля.
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 23:45 - 29 Янв., 2004
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>нужна инфа по функциям Нойдовского компиля!!! Я например даже не знаю что такое Misc()!! Я тоже не знаю, что такое Misc()!! Не припомню такого в Нойдовском. А функции... Не сочти занудой, но поизучай документацию. По функциям, в первую очередь, конечно, BIS'овскую, а вообще по скриптам... Взгляни на Тимиксовскую, поэкпериментируй. >Да и где взять патч 1.05??? Есть такое предположние, что на NMA. P.S. FOP - инфа по скриптовым командам. Гут.
----- Into The New Year - With A New Vision! Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.
|
Отправлено: 0:35 - 30 Янв., 2004
|
|
Apocalypse
Пользователь
Откуда: Russia, STR Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 48 сообщений
|
Ну как же нет!!! Есть эта функция, вроде компилятор Нойдовский - IPP называется, а БИСовский не нравится уж очень он на С похож (нэлублю его). А патч с НМА не качается почему-то я уже пробовал там!
|
Отправлено: 22:10 - 30 Янв., 2004
|
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Сугубо моё личное мнение, так это то - что желательно вместе с картой выкладывать доку по установке. Ну хоть бы сказал, что надо патч на города ставить. Но дело не в этом. В итоге всё заработало, но както не так. Я запускался в режиме CTRL+r сохранялся, а потом запускал игру. Так вот. При подходе к персонажу, если навести на него курсор, то вид не лица(возможность к разговору), а руки(действие) , если же нажать, то мы попадаем в инвентарь "Человека с трибуны", там хеклер, стимпак и чёй-то ещё. А если нажать на бинокль, то выкидывает в винду с ошибкой. Что делать, может я не так поставил? Можно ли подробненько написать.(Я ставил патч, всё переписал в папку с фолом, содержимое папки аббей, в конце даже распаковывал родной patch000.dat)
|
Отправлено: 22:37 - 6 Фев., 2004
|
|
Apocalypse
Пользователь
Откуда: Russia, STR Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 48 сообщений
|
Значит так! Установка делается таким образом что файл patch000.dat должен либо удален либо распакован в папку data в папке Fallout! НИКАКИХ патчей на количество локаций ставить НЕ НАДО!!! 2 Ray Насчет того, что у те такой глюк, могу сказать одно? ты сделал что-то нетак (или патч000.дат не удалил(распаковал) или еще что-то может у те еще моды стоят!)
|
Отправлено: 22:47 - 6 Фев., 2004
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Так, к сведению, фолл был полностью голый, без ничего. Ради експеремента, поставил по новой. Да про патч на карты я погарячился - не нужен он там. Что до всего остального эффект тот-же (При нажатии на руку - доступ к инвентарю, бинокль - и вылетает в винду.) а диалога как нет, так и не было.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:00 - 7 Фев., 2004
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
У меня тоже возник этот же глюк с попаданием в инвентарь. А вот когда смотришь в редакторе BIS, глюка нету.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 0:20 - 7 Фев., 2004
|
|
Apocalypse
Пользователь
Откуда: Russia, STR Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 48 сообщений
|
В общем проблема у вас в следующем, Фол сам удалят прошку нового перса из папки data\proto\critters. Седня сменю ссылку на запакованный файл patch000.dat, его будет необходимо переписать поверх прежнего (только я не буду включать в этот патч профиксенный баги по всей игре!!!)
|
Отправлено: 10:10 - 7 Фев., 2004
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
А понятно, ну это старый прикол, необходимо поставить на прошку атрибут "только для чтения". Apocalypse, если выкладываешь такие вот "моды", то хотя бы прилагай к ним save, а то каждый раз проходить храм и бегать через всю карту несколько напряжно. Если приехать на твою карту на тачке - то останешся без тачки. А твоё утверждение что язык компилятора от BIS похож на Си соответствует истине на 10%, остальные 90% - чистый Паскаль. Так что бросай фигнёй страдать и переходи на BIS, сразу избавишься от кучи проблем, связанных с освещением и машиной. У меня вот возникли вопросы: а чем питается Аббей? Где он спит? Правда, судя по отсутствию травы на карте, ответ на первый вопрос я кажется понял Рекомендую впредь внимательнее относиться к мелким деталям, именно они зачастую производят наибольшее впечатление (имхо).
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 14:03 - 7 Фев., 2004
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
To Apocalypse: Очень прошу если это не комерческая тайна то можешь ли ты кинуть на мыло mia_family@mail.ru исходники abbey.ssl(ipp) и abian.ssl(ipp), смотря чем пользуешся, а то у меня назад не компилируется, а то хоца на простом примере разобраться хотя б с разговорами да и вообще, если не сложно конечно.Если нет, то я пойму.
|
Отправлено: 23:57 - 9 Фев., 2004
|
|
Apocalypse
Пользователь
Откуда: Russia, STR Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 48 сообщений
|
Мдя BIS компиль говорите :-( Чтож попробуем! Насчет скриптов они ИПП и если хочется то можно их декомпилировать :-)
|
Отправлено: 0:44 - 10 Фев., 2004
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
To Apocalypse: " Мдя BIS компиль говорите " А я и не говорю.Всё гараздо сложнее и запутаннее Компиль не BIS'овский, а нойдовский, а ipp выкидывает ошибку и не компилит.Так что нужны .ssl
|
Отправлено: 9:37 - 10 Фев., 2004
|
|
Apocalypse
Пользователь
Откуда: Russia, STR Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 48 сообщений
|
Нет!!! Это уже беспредел!!! Я не писал скрипты в БИСовском криптере!!! А писал в ИПП!!! Так что это твои там косяки вот!!! П.С.: в маппере БИС есть папка со скриптами ССЛ, но они почемуто не компилируются может кто знает в чем там прикол?
|
Отправлено: 0:54 - 11 Фев., 2004
|
|
Kovarny
Пользователь
Откуда: Руссия, Новосибир ... Регистрация: Июнь 2003
Всего: 114 сообщений
|
2Apocalypse: почитай scripts\readme.txt из папки с маппером. Там надо настроить батники и иметь препроцессор.
----- Схватился за стебель я Чтобы в пропасть мне не упасть А это была крапива.
|
Отправлено: 6:48 - 11 Фев., 2004
|
|
Apocalypse
Пользователь
Откуда: Russia, STR Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 48 сообщений
|
Где взять препроцессор?
|
Отправлено: 22:24 - 12 Фев., 2004
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Ну например здесь.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 1:29 - 13 Фев., 2004
|
|
Dem
Пользователь
Откуда: Турция Анталия Регистрация: Июль 2005
Всего: 47 сообщений
|
Вопрос: А для чего в подземной локации, спрятан скелет с помповым ружьем и деньгами? Квеста к нему, я так и нашел..... И что такое систолический регулятор???? Такого, еще нигде не находил.
----- Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу! http://www.falloutworld.boom.ru
|
Отправлено: 19:03 - 21 Фев., 2006
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>И что такое систолический регулятор???? Он был нужен для выполнения квеста с PA в Fallout первом. В данном случае для атмосферы. Квеста к скелету нет никаковго ни в какой из вариаций локации на сегодня.
|
Отправлено: 19:25 - 21 Фев., 2006
|
|
|
|