» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Аббей (Новая локация)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Вот теперь и здесь всем привет!!!
Значит сделал кое-че:

  • вот тут мод для "ручной" установки

Кому интересно смотрите, в архивах есть файлы readme.txt там подробно все описано.

(Отредактировал(а) Apocalypse - 22:56 - 26 Янв., 2004)

Отправлено: 22:10 - 26 Янв., 2004
Kovarny
Пользователь

Откуда: Руссия, Новосибир ...
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 114 сообщений

Вообщем, скачал я это дело. И вот мой вердикт: (Всё нижеизложенное - ИМХО)
То, что ты выложил - это ничто. Это абсолютно пустая карта, на которой взгляду не за что зацепиться. И это простенький скрипт с диалогом на две фразы. Глюков нет, что никак не странно. Сделано настолько мало, что нужно постараться, чтобы наделать глюков.

Если ты планируешь делать что-то с этим "модом" дальше, то ты слишком рано это дело выложил.
Насчёт освещения карты, т.е. времени суток. В скрипте карты не работает процедура map_update_p_proc. Наверняка компилил ipp-шкой. Я сделал так - декомпилил скрипт и поменял в нём порядок процедур. Сначала идёт map_update, а потом map_enter. Всё заработало.
Вообщем, дерзай, развивай своё начинание, может что и получится...


P.S. Цитата: "В игре добавляется локация Аббей (Abbey), которая должна была
войти в полную версию игры Fallout 2." . Лучше б ты этого не писал.

(Отредактировал(а) Kovarny - 10:55 - 27 Янв., 2004)

-----
Схватился за стебель я
Чтобы в пропасть мне не упасть
А это была крапива.

Отправлено: 7:51 - 27 Янв., 2004
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Мля :-(
Я блин старался, а тута разу наезд!!!
Я же это дело за 6 часов сделал и решил проверить!!!

P.S.: за совет насчет освещение пасиб седня исправлю, да и может есть предложения какие-нибудь

P.P.S.: и почему это я зря сказал что локация не вошла в полную версию игры

Отправлено: 10:21 - 27 Янв., 2004
Kovarny
Пользователь

Откуда: Руссия, Новосибир ...
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 114 сообщений

Не обижайся, но что ты хотел сказать, выкладывая эту вещь? Если ты хотел привлечь людей к совместной работе, то нужно было сделать хотя-бы один квест или карту проработать получше, вообщем показать, что такое особенное есть у тебя. Я если это "Смотрите, что я научился делать!" - то кому это нужно?
И шесть часов - это не срок. Я например над своим "проектом" сижу по три-четыре часа в день (воистину так) уже в течении что-то около месяца и он всё ещё далёк даже от беты.

А насчёт твоей фразы в readme: создаётся ощущение, что локация должна была войти в том виде, в котором ты её преподносишь. Некоторые не особо просвещённые могут повестись, а потом будут тебя матюгать.

-----
Схватился за стебель я
Чтобы в пропасть мне не упасть
А это была крапива.

Отправлено: 11:48 - 27 Янв., 2004
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Ладно значит сделаю квест(ы), потом выложу для скачивания, но я просто хотел сказать эти что у меня что-то получилось!!!

P.S.: где можно достать инфу на русском по функциям Ноидовского компиля скриптов???

Отправлено: 21:10 - 27 Янв., 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Коварный ты это зря, это элемент рекламы и поднятия духа, поддержания вдохновения. Особенно полезно в наше время, когда непонятно нужен тот или иной мод вообще народу. А качать это дело уже дело каждого из нас, я например и так могу сказать, что там может быть, если 6 часов писалось.
Что то делаешь, о чем мод хоть вкратце?

Апокалипсис он прав, но я тебе скажу так 10% времени ты
потратишь на создание мода написания карт и скриптов, остальное время уйдет на глюко поиск :-). Я делаю обычно так выкладываю это дело более менее рабочее и спрашиваю у народа как оно...
Но нынче новой локацией и квестами никого не удивишь. Keep walking.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 7:27 - 29 Янв., 2004
Kovarny
Пользователь

Откуда: Руссия, Новосибир ...
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 114 сообщений

2Den Baster: Имеешь в виду, что не надо было так сразу наезжать на человека? Да, признаю, возможно я был слишком резок. Это из-за того, что я считаю, что если ты выкладываешь что-то (в данном случае - мод), то это что-то должно быть юзабельным (в данном случае – играбельным). И я думал, что это само-собой разумеется.
По поводу «нужен-ненужен мод». Моё мнение – что народу нужен ЛЮБОЙ мод. Сколько на данный момент вышло «сюжетных» модов? С новыми персами, квестами или картами? Дема мода от TeamX (полная версия на подходе) и твой BOS. К тому-же как это? Спросить народ «Эй, народ, что вам нужно?» и делать то, что закажут? Если ты работаешь не за деньги, то нужно делать то, что интересно тебе, творцу. И если тебя не пропрёт от того, что ты делаешь, то либо работа не будет закончена, либо получится в лучшем случае, что-то довольно среднее… Так, что-то я зарассуждался на левые темы.
Так что, Apocalypse, делай то, что нравится, и если что-то выйдет, можешь быть уверен, я скачаю твое творение одним из первых.
Насчёт моего мода. Это будет что-то вроде квеста со stealth-элементами. Элементы RPG будут, но им уделяется гораздо меньше внимания. Количество боёв тоже хочу свести к минимуму.  Короче от Фаллаута только движок и графика. Сюжет, вкратце таков: ничего не понятно и не ясно, никто ничего не объясняет. Вот такие пироги.


-----
Схватился за стебель я
Чтобы в пропасть мне не упасть
А это была крапива.

Отправлено: 16:09 - 29 Янв., 2004
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Люди плиз нужна инфа по функциям Нойдовского компиля!!! Я например даже не знаю что такое Misc()!!
Да и где взять патч 1.05???

Отправлено: 21:40 - 29 Янв., 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Забей на него и пользуй FOP с сайта playground Абеля.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 23:45 - 29 Янв., 2004
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>нужна инфа по функциям Нойдовского компиля!!! Я например даже не знаю что такое Misc()!!
Я тоже не знаю, что такое Misc()!! Не припомню такого в Нойдовском. А функции... Не сочти занудой, но поизучай документацию. По функциям, в первую очередь, конечно, BIS'овскую, а вообще по скриптам... Взгляни на Тимиксовскую, поэкпериментируй.
>Да и где взять патч 1.05???
Есть такое предположние, что на NMA.

P.S. FOP - инфа по скриптовым командам. Гут.

-----
Into The New Year - With A New Vision!
Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.

Отправлено: 0:35 - 30 Янв., 2004
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Ну как же нет!!!
Есть эта функция, вроде компилятор Нойдовский - IPP называется, а БИСовский не нравится уж очень он на С похож (нэлублю его). А патч с НМА не качается почему-то я уже пробовал там!

Отправлено: 22:10 - 30 Янв., 2004
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Гм, развели-таки оффтоп... См. личку.

-----
Into The New Year - With A New Vision!
Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.

Отправлено: 0:49 - 31 Янв., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Сугубо моё личное мнение, так это то - что желательно вместе с картой выкладывать доку по установке. Ну хоть бы сказал, что надо патч на города ставить. Но дело не в этом. В итоге всё заработало, но както не так. Я запускался в режиме CTRL+r сохранялся, а потом запускал игру. Так вот. При подходе к персонажу, если навести на него курсор, то вид не лица(возможность к разговору), а руки(действие) , если же нажать, то мы попадаем в инвентарь "Человека с трибуны", там хеклер, стимпак и чёй-то ещё. А если нажать на бинокль, то выкидывает в винду с ошибкой. Что делать, может я не так поставил? Можно ли подробненько написать.(Я ставил патч, всё переписал в папку с фолом, содержимое папки аббей, в конце даже распаковывал родной patch000.dat)  

Отправлено: 22:37 - 6 Фев., 2004
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Значит так!
Установка делается таким образом что файл patch000.dat должен либо удален либо распакован в папку data в папке Fallout!
НИКАКИХ патчей на количество локаций ставить НЕ НАДО!!!

2 Ray
Насчет того, что у те такой глюк, могу сказать одно?
ты сделал что-то нетак (или патч000.дат не удалил(распаковал) или еще что-то может у те еще моды стоят!)

Отправлено: 22:47 - 6 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Так, к сведению, фолл был полностью голый, без ничего. Ради експеремента, поставил по новой. Да про патч на карты я погарячился - не нужен он там. Что до всего остального эффект тот-же (При нажатии на руку - доступ к инвентарю, бинокль - и вылетает  в винду.) а диалога как нет, так и не было.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:00 - 7 Фев., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

У меня тоже возник этот же глюк с попаданием в инвентарь. А вот когда смотришь в редакторе BIS, глюка нету.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:20 - 7 Фев., 2004
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

В общем проблема у вас в следующем, Фол сам удалят прошку нового перса из папки data\proto\critters.
Седня сменю ссылку на запакованный файл patch000.dat, его будет необходимо переписать поверх прежнего (только я не буду включать в этот патч профиксенный баги по всей игре!!!)

Отправлено: 10:10 - 7 Фев., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

А понятно, ну это старый прикол, необходимо поставить на прошку атрибут "только для чтения".

Apocalypse, если выкладываешь такие вот "моды", то хотя бы прилагай к ним save, а то каждый раз проходить храм и бегать через всю карту несколько напряжно.

Если приехать на твою карту на тачке - то останешся без тачки.

А твоё утверждение что язык компилятора от BIS похож на Си соответствует истине на 10%, остальные 90% - чистый Паскаль. Так что бросай фигнёй страдать и переходи на BIS, сразу избавишься от кучи проблем, связанных с освещением и машиной.

У меня вот возникли вопросы:  а чем питается Аббей? Где он спит? Правда, судя по отсутствию травы на карте, ответ на первый вопрос я кажется понял
Рекомендую впредь внимательнее относиться к мелким деталям, именно они зачастую производят наибольшее впечатление (имхо).


-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 14:03 - 7 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

To Apocalypse:
Очень прошу если это не комерческая тайна то можешь ли ты кинуть на мыло mia_family@mail.ru исходники abbey.ssl(ipp) и abian.ssl(ipp), смотря чем пользуешся, а то у меня назад не компилируется, а то хоца на простом примере разобраться хотя б с разговорами да и вообще, если не сложно конечно.Если нет, то я пойму.

Отправлено: 23:57 - 9 Фев., 2004
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Мдя BIS компиль говорите :-( Чтож попробуем!

Насчет скриптов они ИПП и если хочется то можно их декомпилировать :-)

Отправлено: 0:44 - 10 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

To Apocalypse:
" Мдя BIS компиль говорите  "
А я и не говорю.Всё гараздо сложнее и запутаннее Компиль не BIS'овский, а нойдовский, а ipp выкидывает ошибку и не компилит.Так что нужны .ssl

Отправлено: 9:37 - 10 Фев., 2004
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Нет!!!
Это уже беспредел!!!
Я не писал скрипты в БИСовском криптере!!! А писал в ИПП!!! Так что это твои там косяки вот!!!

П.С.: в маппере БИС есть папка со скриптами ССЛ, но они почемуто не компилируются может кто знает в чем там прикол?

Отправлено: 0:54 - 11 Фев., 2004
Kovarny
Пользователь

Откуда: Руссия, Новосибир ...
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 114 сообщений

2Apocalypse: почитай scripts\readme.txt из папки с маппером. Там надо настроить батники и иметь препроцессор.

-----
Схватился за стебель я
Чтобы в пропасть мне не упасть
А это была крапива.

Отправлено: 6:48 - 11 Фев., 2004
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Где взять препроцессор?

Отправлено: 22:24 - 12 Фев., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Ну например здесь.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 1:29 - 13 Фев., 2004
Dem
Пользователь

Откуда: Турция Анталия
Регистрация: Июль 2005

Всего: 47 сообщений

Вопрос:
А для чего в подземной локации, спрятан скелет с помповым ружьем и деньгами? Квеста к нему, я так и нашел.....
И что такое систолический регулятор????
Такого, еще нигде не находил.

-----
Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу!
http://www.falloutworld.boom.ru

Отправлено: 19:03 - 21 Фев., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>И что такое систолический регулятор????

Он был нужен для выполнения квеста с PA в Fallout первом. В данном случае для атмосферы.

Квеста к скелету нет никаковго ни в какой из вариаций локации на сегодня.  

Отправлено: 19:25 - 21 Фев., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com