» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Вертолетный Мод (Вертолетный Мод  ;))

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Вертолетный Мод  
http://fieldglory.narod.ru/
в двух видах 1) Патч 2) Для ручной установки .
675 кб архив zip  .

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 2:14 - 1 Апр., 2003
BL00dASp
Пользователь

Откуда: Dalekooo ;-)
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 119 сообщений

Ты молодец..
Только описание надо писать.. и на сайте и при постах

-----
SlovoFL00d

Отправлено: 4:06 - 1 Апр., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Пасибь
Ну там на страничке скриншоты сами за себя говорят ..

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 5:28 - 1 Апр., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Сегодня приготовил Патчи универсальной русской версии Мода 1.02d ставящийся на любой Fallout Русский, Английский.
Английский Патч уже давно готов, вдруг кто пропустил. Пожалуй на этом остановлюсь сообщайте о глюках если будут.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 15:59 - 15 Апр., 2003
Mc Clur
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 300 сообщений

Гдюк у меня самый простой - FaME не работает. Не знаю, что делать...

Отправлено: 21:53 - 16 Апр., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Небеспокойся уже все в прошлом, на сайте лежат патчи которым достаточно заменить оригинальный патч и все заработает. Читай readme.
На счет Фейма, есть модраннер получше от Димса надо переходить на отечественные продукты :-/. Во уже заразился от него....

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 22:50 - 16 Апр., 2003
Mc Clur
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 300 сообщений

Благодарю за новый патч. Скачал его, все ОК.
Насчет Фейма - может перешлешь? Или я у Димса могу тоже взять(ели он согласен).

Отправлено: 16:42 - 17 Апр., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Он тут есть среди утилит на сайте, посмотри повнимательней.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 17:02 - 17 Апр., 2003
Mc Clur
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 300 сообщений

Аааа, нашел. Это который ModMaker. Хороший DAT-менеджер, да и занимает втрое меньше FaME`а. Как же это я сразу не обратил внимания...

(Отредактировал(а) Mc Clur - 17:19 - 17 Апр., 2003)

Отправлено: 17:18 - 17 Апр., 2003
Sweed
Пользователь

Откуда: Харьков, Украина
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 2 сообщения

Мужики, скажите, можно ли получить вертиберд без тотального геноцида в Наварро?
Я получил у тетеньки квест на пилота. Нашел его. Он меня научил пилотажу, и подарил фуражку. А дальше что???

Тетенька меня все время очко драить посылает. А мужичек на полосе просто посылает.

Отправлено: 16:43 - 5 Авг., 2003
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

Нужно у доктора спереть в столе документ, показать его челу, который около вертиберда стоит, потом спокойно юзай вертиберд. И улетай оттуда.

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 0:10 - 6 Авг., 2003
Serafim
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2003

Всего: 5 сообщений

При попытке разговора с Марией мой Фол вылетает напрочь!!!
Говоря при этом о том, что не может что-то сделать с изьятием диалога.
Как это можно решить, а?

-----
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!.

Отправлено: 19:15 - 13 Авг., 2003
Serafim
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2003

Всего: 5 сообщений

Где мне найти пилота?
Раскажите как можно точней.

-----
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!.

Отправлено: 21:54 - 13 Авг., 2003
COOLer
Пользователь

Откуда: Orsha, Belarus
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 47 сообщений

2 Serafim
 В Брокен Хилз в баре где дешёвая нюка-кола, ну там, где мутант с тобой силой мереется, там етот пилот за стенкой прячится, чтоб никто его не заметил...

-----
Куннилингус придумали язычники :-p

Отправлено: 22:27 - 13 Авг., 2003
Serafim
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2003

Всего: 5 сообщений

2COOLer: Кроме мутанта и гоула там никого нет!

-----
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!.

Отправлено: 17:09 - 14 Авг., 2003
COOLer
Пользователь

Откуда: Orsha, Belarus
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 47 сообщений

To Serafim
 Ну дак я ж говорю, что он там за стенкой спрятался... зайди в бар и подойди к столу напротив мутанта... или ещё проще... в походовом режиме отмерь 7 шагов вниз от входа в бар, там и будет пилот....
Или его там нет, потому что ты неправильно мод поставил...  (одно из двух)

-----
Куннилингус придумали язычники :-p

Отправлено: 18:58 - 14 Авг., 2003
Serafim
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2003

Всего: 5 сообщений

Вертолет прилетает, квест на поиск пилота дают, а самого пилота нет.

-----
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!.

Отправлено: 19:38 - 14 Авг., 2003
Hunger
Пользователь

Откуда: E-burg
Регистрация: Авг. 2003

Всего: 11 сообщений

Во всех диалогах перед репликами вместо обычного круглого маркера стоит "Х". Очень мешает. Как это можно вручную убрать?

Отправлено: 14:57 - 24 Авг., 2003
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

X перед репликами-идея Бастера,этоего шрифты.

(Отредактировал(а) AnDroiD - 21:44 - 24 Авг., 2003)

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 21:43 - 24 Авг., 2003
Hunger
Пользователь

Откуда: E-burg
Регистрация: Авг. 2003

Всего: 11 сообщений

Цитата:
Quote: from AnDroiD on 2:43 - 25 Авг., 2003
X перед репликами-идея Бастера,этоего шрифты.

(Отредактировал(а) AnDroiD - 21:44 - 24 Авг., 2003)



Я знаю.
Теперь я халучю палучить освем на свой посрос. ))
Как это можно убрать вручную?

Отправлено: 23:45 - 24 Авг., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Если убрать Х шрифты перестануть быть универсальным.

На счет отсутствия персонажа(пилота), только одын ответ по каким то причинам карта Брокенхилс не подставляется у тебя.
Если бы при этом говорили какой мой мод ставили,, их аж четыре вида в сетке валяется :-/....

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 8:27 - 25 Авг., 2003
Hunger
Пользователь

Откуда: E-burg
Регистрация: Авг. 2003

Всего: 11 сообщений

Бастр, а как нибудь можно заменить Х на "_" например или на "*" ии на что нить другое... Очень неудобно.

Скажи в какой строчке оно прописывается?

Отправлено: 13:34 - 25 Авг., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Возьми оригинальные шрифты там жирная точка и оставь в покое мои. Хлопотно это.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 23:42 - 25 Авг., 2003
Lutenant
Пользователь

Откуда: Запорожье
Регистрация: Авг. 2003

Всего: 30 сообщений

Тут пришел Lutenant и как вегда все испортил.
А зачем спрашивается надо было организовывать слив топлива из вертолета.  Из-за этого его можно заправлять до бесконечности при миниммуме затрат.
1. Летим в NewReno выливаем все топливо.
2. Идем к алергону. В диалоге с ним зажимаем клавишу 1.
3. Когда все топливо заапгрейдится снова идем и заправляем вертолет.
4. Снова сливаем все топливо и идеи к алергону.

После каждого такого похода топлива станет в 2 раза больше

Отправлено: 11:32 - 26 Авг., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

До этого мало кто додумается :-). И слив не только для этого организовался, также и для того понять чем же заправлять его, нигде об этом не написано.
Прикольно это, да и не страшно, ничего ты не испортил.


-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 12:28 - 27 Авг., 2003
Andrew Nikitin
Пользователь

Откуда: г. Москва
Регистрация: Сент. 2003

Всего: 25 сообщений

Появилась маленькая, я бы даже сказал незначительная проблема.
При прохождении игры, до того как угнать вертолет, ходил с караваном  в город NCR, и из него. После того как угнал вертолет, приземляюсь в NCR, а доступ к багажнику закрыт автоприцепом (на которых вещи караванщики возят). Сесть в вертолет могу, а к багажнику подойти ни как. Можно ли сдвинуть вертолет немного левее и ниже, под парковку например. Там как раз много места есть.

Отправлено: 18:49 - 15 Окт., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

В моде низя, а вот можно ли убрать прицеп каравана другое дело. Хмм это я не доглядел совсем забыл про эти прицепы. Все новые и новые сюрпризы. Можешь улететь в близайший городок и там разгрузиться один вариант только наверное.

Хмм кто то еще играет в мой мод

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 21:03 - 16 Окт., 2003
IRI
Пользователь

Откуда: Руша, ю-Питер
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 8 сообщений

Ээээ... не проще ли маппером убрать багажник с этого места?

-----
                      By IRI.
                          For all

Отправлено: 16:12 - 10 Ноября, 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Хмм автоприцеп динамически там появляется. Поэтому править на карте нечего. Вообще это не такая серьезная проблема.. другое дело, что скорее всего я изменять в своей работе ничего не буду.

Итак времени нет.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 23:09 - 11 Ноября, 2003
Test nnt
Пользователь

Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 3 сообщения

Поставил я себе этот мод, не знаю какие проблемы были у других, но у меня была одна: со шрифтами, и ДИАЛОГАМИ!!!
Поскольку master.dat у меня вечно распакованный, то я туда все и влепил!
О чем в дальнешем сильно пожалел, что не просмотрел msg'шки диалогов пред добавлением.
Не знаю, какой перевод брали они, когда делали этот мод, но он уж-жасный!
И вот уже второй день я его исправляю.
А так, вообщем - ничего. Скрипты хороши.
И сюжет отрезка про поиски Фассарда.
Мой совет - ставить всем, но только осторожненько так, чтоб все не запоганить!

Отправлено: 4:38 - 12 Ноября, 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

test nnt
Ты когда говоришь "они" ты кого имеешь ввиду?
Этот микро мод делал один человек от начала до конца, в этом будь спок.

Может я тебя не понял, но рассмешил
меня однако....особенно, что касется перевода. Товарисч ты явно по незнанию специфики дела забыл родные шрифты мода влепить, а исправляешь явно под стандаротные кодировки лев корп или Фаргусяна. Глупость....какая


-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 14:09 - 12 Ноября, 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

to Den Baster
А чего это вертушка жрёт атомные батарейки и внаглую пишет, что энергоблок, типа, полностью заряжен, это бага, или так было задумано? Летает то она не на батарейках.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 16:35 - 12 Ноября, 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Хе хе. Хмм разве вы не знаете.
Батарейки жрет не только вертиберд и тачка, а все обьекты с этими свойствами. Это баг интерплюевцев..... Но вертиберд бесполезно ими заправлять как и шкафы столы и т.д :-) однако батарейки у вас из инвентаря в наглую будут пропадать и сообщения вылетать, что мол все у тя в шоколадае давай путь в дорогу на табуретке.....:-))))

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 20:19 - 12 Ноября, 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Да-а-а... И табуретки, и криттеры, вплоть до чузена... Давно я так не смеялся... И где были глаза тестеров... А впрочем знаю: им было не до тестирования - они в это играли!

Спасибо за мод. Крутто!

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 22:01 - 12 Ноября, 2003
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Чего-то не пашет мод...
В столе у доктора Шербера никакой бумаги нет, с коммандером базы поговорить не пускают и пилота в Брокенхилле не наблюдается.
Может я чего-то не так делаю? Ставил и с ручной установкой и с Patch000.dat - резалт одинаковый. Правда поставил мод уже после прохождения Анклава, ну и сэйвы соответствующие...
Хелп!

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 16:20 - 16 Фев., 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Читайте readme люди... ядерная война начилась именно из-за этого, люди перестали читать инструкции.

Убери патч с глаз долой в другую папку и начинай игру сначала, и перестань впредь тупые посты создавать, игнорируя свое серое вещество.


-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 20:47 - 16 Фев., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Цитата:
Quote: from Den Baster on 20:47 - 16 Фев., 2004

Убери патч с глаз долой в другую папку и начинай игру сначала, и перестань впредь тупые посты создавать, игнорируя свое серое вещество.


Грубо, тезка... Очень грубо.
В ридми ничего не сказано об "обязательном" начале игры сначала.

вырезано цензурой

Хоть я и пока ламер - своих модов не пишу, но твой смогу интегрировать в свой дистрибутив Фола2...
Нафиха ты туда столько лишних файлов насувал? Да еще и с тупым переводом? Сорри если что

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 8:46 - 17 Фев., 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Я лишь удивлен, что не отбил у тебя желание ковыряться в моде ). Прекращаю Вендетту...
А так в том то и дело, что не писал Мод, ко мне только программерские,дизайнерские,сюжетные претензии, если што, все остальное в этом деле меня мало волнует и выходит за рамки моих профессиональных интересов.

Существует русская версия работающая на любом иностранном фоле благодаря моему дизайну. Лежит там же.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 10:25 - 18 Фев., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Да я особо и не копался
Просто отделил файлы, относящиеся непосредственно к моду от тех, что изначально были в Patch000. Надеюсь, что ничего не забыл
А насчет русской универсальной версии - мне как фанату Фола2 от ЛК с 5-ти летним стажем перевод дико не нравится - как говориться "на вкус и цвет..." так что буду править и твои диалоги тоже. Но, конечно, гораздо меньше чем остальные диалоги (млин, 806 файлов - это ж ужас )
В результате получится вот что - Фоллаут 2 v1.02 с правленным мной переводом от ЛК, интегрированным патчем Гранаты Антиоха, вертолетным модом и модом вида надетой на нписяев брони.
Такие вот задумки... Можно это будет потом отдельным модом назвать или нет - фих его знает

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 11:37 - 18 Фев., 2004
SergXcom
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 36 сообщений

в новой версии перестала появпятся ссылка на бункер братства, почему?

Отправлено: 11:46 - 28 Фев., 2004
Dennis
Пользователь

Регистрация: Июнь 2004

Всего: 48 сообщений

Чем заправить вертиберд? И как найти бункер Братства Стали?

Отправлено: 5:54 - 19 Июня, 2004
Judge
Пользователь

Откуда: Moscow!
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 56 сообщений

хм... помоему надо обучица у мужика в Брокен-Хилх летать на вертибёрде ( ещё перк должен появица), потом в инвентаре фуражку положить в руку и подойти к тётке в Наварро, она те должна чё то сказать а потом и к охраннику... после чего он тя должен пропустить

-----
My Gun & Me -  Forever...

Отправлено: 18:17 - 19 Июня, 2004
Dennis
Пользователь

Регистрация: Июнь 2004

Всего: 48 сообщений

Охранник меня пропустил... А вертиберд пустой - в нем топлива нету :-( Чем и как его заправлять?

Отправлено: 4:00 - 20 Июня, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Вообще то если охранник тебя с бумагами пропускает то вертиберд немного заправлен должен быть, хотя они могут конечно слить немного чтобы толкнуть туземному люду. Но за такое командование сразу под трибунал виновника. Найди огнеметное топливо должно подойти.

(Отредактировал(а) Den Baster - 7:56 - 21 Июня, 2004)

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 7:53 - 21 Июня, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

А как же Братство Стали?

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 10:51 - 21 Июня, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Достаньте планы вертиберда и летите к аванпосту БС с Мэтом, у него координаты получите.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 12:02 - 21 Июня, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

Да нет,я говорю,когда же выйдет полная версия мода?
Честно говоря,этот мод немного поодбил у меня
охоту делать свои-не надолго.В принципе,так оно
и должно быть.Плохие моды заставляют тбмя делать
собственные и ещё доставляют чувство досады,
"как же так".

А вот хорошие заставляют переиграть игру снова,и тем самым,хе хе,отрыв от производства.
Так вот,твой мод хороший(я же говорю,движение
почтальонов у нас возникло)но СЫГРАТЬ в него времяни у меня не было,к сожалению.

А вот вместе с Братством Стали был бы ещё лучше!


(Добавление от 22:43 - 21 Июня, 2004.)


www.bosterror.narod.ru

Это какой то другой мод Братства Стали?

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 22:29 - 21 Июня, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Что могу сказать, что может один человек? Я свои способности научился трезво оценивать соизмеряя с временем и не браться за сложные реализации. С БС предстояло очень много работы с квестами я же скриптолог мне однообразная рутина надоедает, поэтому нынче занимаюсь неадекватным сочетанием скриптов. То что еще интересно(никто не делал) и выжимаю последние соки из движка, маппера Димса.

А сайты это наше прошлое, что тянется за нами напоминая, что иногда надо смотреть в будущее. Все мы проделываем путь, спотыкаемся(вокруг смеются обычно), но это те люди, которые не пытаются что то реально изменить как единицы. Многие из нас этим живут и среди кучи недоделок появляются реальные работы, которые хвалят другие и это с лихвой покрывает все моральные неудачи...

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 6:56 - 22 Июня, 2004
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Верно гришь.
Только трезвая оценка как правило упадническая и заниженная. Трезвость должна органически сочетаться с безбашенностью.

Отправлено: 14:01 - 22 Июня, 2004
Dennis
Пользователь

Регистрация: Июнь 2004

Всего: 48 сообщений

А в бункер братства можно внутрь попасть? И еще - как 200 водных чипов на себе тащить, если без книжки играешь? Есть альтернатива?

Отправлено: 1:34 - 24 Июня, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Один из вариантов качать способность "Сильная спина" с броней.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 7:05 - 24 Июня, 2004
aniska
Пользователь

Регистрация: Янв. 2003

Всего: 7 сообщений

Цитата:
Quote: from YikxX on 13:37 - 18 Фев., 2004
Да я особо и не копался
Просто отделил файлы, относящиеся непосредственно к моду от тех, что изначально были в Patch000. Надеюсь, что ничего не забыл
)



2YikxX: Я вот тоже отделял, и запутался. Можешь указать какие файлы точно нужно отделить. А то охота еще с одним модом совместить...

2Все: А у меня вопрос такой: кому нужно отдавать бумаги(пилот их не принимает, в диалоге нет ответа такаого). А когда нашел Фассарда, прихожу к Марие,
а на том месте лужа крови+кое-какие шмотки. В общем пилот летать меня научил, что дальше, как вентокрыл по-хорошему угнать.

Отправлено: 8:30 - 21 Июля, 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Думаешь я помню, какие там файлы были? Это ж давно было... Помню, что меняется scripts.lst добавляются файлы звуков, прошники, предметы и скрипты персов и управления вертибердом. А как эти файлы зовуться не помню - а мода отдельно счас нет Попробую покапать в общей куче, если что найду - сообщу.

Марию похоже замочили за шпионаж
Теперь без боя вертиберд вроде не угнать.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 9:37 - 21 Июля, 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Так и не сумел отыскать вертолетного мода :(. Ссылка в начале топика указывает на мастерскую(вроде правильно), но вот из мастерской две ссылки под рисунком ведут на левый форум, а href в рисунке выводит маня на несуществующую страницу.

Так точно и не понял: вертолетный мод и мод братства - это один мод или нет?

P.S. А так, мод братства только что закачал.. Уххх щас порежусь!

(Отредактировал(а) Alan Killenger - 5:50 - 22 Июля, 2004)

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 4:17 - 22 Июля, 2004
FRESH
Пользователь

Откуда: г. Ню Новгород
Регистрация: Июль 2004

Всего: 31 сообщение

Ищи на  Post Nucler World.
Там кстати нехилое собрание модов.

-----
Бункер Братства Стали - всё о Fallout.

Отправлено: 5:04 - 24 Июля, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Никто кстати не знает ссылок на соединенный вертолетный мод с чем то еще значительным?



-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 8:29 - 24 Июля, 2004
FRESH
Пользователь

Откуда: г. Ню Новгород
Регистрация: Июль 2004

Всего: 31 сообщение

Den Baster
А такое есть?

-----
Бункер Братства Стали - всё о Fallout.

Отправлено: 14:42 - 24 Июля, 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

2 aniska: Короче файлы такие:
Каталог: data\art\inven
Файл(ы): postman.frm, inven.lst

Каталог: data\art\items
Файл(ы): verttrun.frm, items.lst

Каталог: data\art\skilldex
Файл(ы): frienfoe.frm, skilldex.lst

Каталог: data\data
Файл(ы): quests.txt, vault13.gam (на всякий случай )

Каталог: data\maps
Файл(ы): broken1.map, navarro.map

Каталог: data\proto\critters
Файл(ы): 484.pro, 485.pro, critters.lst

Каталог: data\proto\items
Файл(ы): 532 - 534.pro, items.lst

Каталог: data\proto\scenery
Файл(ы): 1853.pro, scenery.lst

Каталог: data\scripts
Файл(ы): cesaer.int, entony.int, maria.int, nav.scr, pilot.int, scripts.lst, ziVrTrnk.int

Каталог: data\sound\SFX
Файл(ы): enterces.acm, trunkver.acm, upflyver.acm, sndlist.lst

Каталог: data\text\english\dialog
Файл(ы): cesaer.msg, entony.msg, maria.msg, pilot.msg

Каталог: data\text\english\game
Файл(ы): perk.msg, pro_crit.msg, pro_item.msg, pro_scen.msg, quests.msg

Вроде все Если я где ошибся, то может Den поправит.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 11:39 - 26 Июля, 2004
aniska
Пользователь

Регистрация: Янв. 2003

Всего: 7 сообщений

2YikxX:
Спасибо, побегу разбиратся!

Отправлено: 9:03 - 27 Июля, 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Не за что

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 7:58 - 28 Июля, 2004
Dog
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Июль 2004

Всего: 23 сообщения

To Den Baster
А ты не мог бы мне этот мод на мыло скинуть, типасайт не могу открыть...

Отправлено: 1:30 - 13 Авг., 2004
KEKC
Пользователь

Откуда: Moscow
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 83 сообщения

Den Baster:
А лучше закачай куда-нить. Мне тоже нодо...

Отправлено: 3:30 - 13 Авг., 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Сайты закрыты. Я никому ничего отсылать не буду , нечего . Есть ссылки на поделку в сочетание с Братством
Камрадов форум.
Почему все так, ответ прост технически мод уже мною не поддерживается. Рабочий мод если где найдете в сети это в сочетание патча 1.2, более метра, все остальное богато на глюки. Кроме этого по моим подсчетам готовится 2 интегрированных вертолетных мода с еще чем то, что я себе представить не могу ;-) . Появятся ли они также вопрос, я не против.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 16:05 - 26 Авг., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Между прочим... вдруг вспомнилось, что Ден Бастер некоторое время назад просил выложить на ТимИксе его мод, точнее, дему BOS-addon, включающую вертолётный мод, если мне не изменяет память. Вот мод, а вот музыка к моду.

Отправлено: 11:30 - 6 Сент., 2004
ZEVS
Пользователь

Откуда: Киров, Россия
Регистрация: Июль 2004

Всего: 33 сообщения

Не знаю, как вы, а я мод Вертиберда в последнее время мало где встречал. Так что решил выложить его у себя на сайте. У кого этого чуда ещё нет, качайте отсюда: http://indat.team-x.ru/index.php?p=files.

(Отредактировал(а) ZEVS - 15:27 - 8 Ноября, 2004)

Типа предыдущий пост не заметил?
ЗЫ Сайт - это, конечно, хорошо, но вот только попытка "закосить" под UnDat и TeamX... веселит. И рекламой так активно заниматься не надо.
WG

Отправлено: 15:22 - 8 Ноября, 2004
goodfriend
Пользователь

Откуда: москва
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 3 сообщения

привет всем!!
как  унать вертолёт?
про запрос я знаю
а как научиться им управлять?
и кто такая мария
кто знает помагите!!!!!!!!

Отправлено: 0:38 - 19 Фев., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: goodfriend - 2:24 - 19 Фев., 2006
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Ищи нового персонажа в Броукен Хилз. В описании к моду это русским по белому написано (про добавление персонажа).

Отправлено: 6:06 - 19 Фев., 2006
goodfriend
Пользователь

Откуда: москва
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 3 сообщения

я его нашёл
после разговора о почтальонах я ему говорю что на нём форма анклава а он мне, ничего не знаю и т.д. и т.п.

Отправлено: 14:55 - 19 Фев., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Будет ли адаптация под 1С локализацию, и когда? ...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 16:38 - 29 Мая, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Если мне не изменяет память, Дэн более не занимается моддингом, а значит адаптации от автора не будет никогда. Ждите, может быть в каком-нибдуь другом моде с адаптацией будет включен вертолетный мод.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 17:40 - 29 Мая, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com