|
Victor
Пользователь Регистрация: Нояб. 2006
Всего: 4 сообщения
|
Собственно появилась идея создания небольшого мода... Представим себе, что чузен торопится после кошмарного сна с мордой шамана к себе на родину. Добирается. Ему, естественно, встречается полумертвый Хакунин, рассказывает что произошло, затем помирает. Однако, мост в деревню все-таки уцелел (ибо зачем еще анклавовцам перерубать мост после того как всех позабирали) и чузен неуверенной походкой все-таки направляется поглядеть что ж там еще осталось живого. Повсюду запекшаяся кровь, брошенные вещи и т.п. + ко всему прочему заваленный камнями проход в храм (тот что вход в пещеру со стороны деревни)... <Якобы прилетели анклавовцы, начали всех мутузить и тащить на вертушки, смельчаки побежали спасать своих за что получили лазером в лоб, другие побежали кто-куды, но их все равно поймали, а те кто пошустрее был - побежали прятаться в храм. Ясно дело - далеко не убежишь, а ближайших вход в - это через пещеру, как раз со стороны деревни. Вот и рванули туда кто ближе был и кто успел, быстренько завалив за собой вход, кинув туда пластиковую взрывчатку (была одна в храме, почему бы еще одной там не оказаться) а дверь с другой стороны - забарикадировали... Но только откуда знать анклавовцам - пещера там иль чего, и есть ли там еще другой выход, вот посему и не стали напрягаться, подумали что аборигены там себя сами и похоронили...> И вот тогда чузен решил проверить - чего там все таки за грудами камня - пошел в храм. Добрался по знакомым коридорчикам до места где первый раз ударил в морду, подергал дверь - а она хоп, закрыта! (типа за этой дверью оборону наши держат) Ну далее он ее как-нибудь открыл (сломал, иль соплеменники услышали голос знакомый и открыли...), затем встреча с другами, слезы и т.п. Кандидатами для уцеления я бы выбрал Нагора со своей собакой, Клинта и Камерона. Т.е. 2-3 человека, лучше даже может быть 2 - Нагор с собакой и Камерон (ближе всех стоят ко входу в пещеру). Далее еще можно добавить следующее - после теплой встречи Чузена с Нагором и Камероном и получения за их обнаружение порядка 2000 опыта, Камерон отводит чузена к потайному местечку в храме, где заныканы вещи волт-двеллера, которые Старейшина прятала от чужих зенок по соображению безопасности, - повер армор (порядком изношенный), какую-нибудь пушку (типа плазма рифле), патрончики к ней и еще что-нибудь по мелочи может быть что-нить. Чузен прощается с товарищами и уходит. Товарищи тоже уходят куда-нибудь (чего им оставаться в деревне еще то?). Вот и все, весь мод. Считаю реализовать возможным ибо ничего тут на мой взгляд нет сложного, но сам браться вряд ли буду, пока не воткну в фаллаутовские скрипты, которые еще не брался изучать (я только с маппером работал, немножко с графикой и прототипами...). Вобщем, жду комментариев. П.С. Я тут пролистал весь раздел и поглядел какие люди подымают темы по большей части "Fallout 3 своими руками" и т.п. а дальше трепа дело все равно не заходит. Дык почему бы не собирать нам мега-супер мод по кусочкам? Для начала бы хотя бы попробовав реализовать что-нибудь по проще и по возможностям? П.С.С. Сорри, что я так внаглую вклиниваюсь тут со своими идеями, при этом мало в чем разбираювшись, но вы меня это... если че... Спасибо за внимание.
|
Отправлено: 14:54 - 29 Ноября, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Дык почему бы не собирать нам мега-супер мод по кусочкам?
Плохо читал раздел, плохо. Почитай ещё . Причины, по которым данный подход нежизнеспособен, назывались неоднократно.
|
Отправлено: 15:30 - 29 Ноября, 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Ну если уж WG тему не закрыла, не удержусь от маленького комментария
Цитата: Камерон отводит чузена к потайному местечку в храме, где заныканы вещи волт-двеллера, которые Старейшина прятала от чужих зенок по соображению безопасности, - повер армор (порядком изношенный), какую-нибудь пушку (типа плазма рифле), патрончики к ней и еще что-нибудь по мелочи может быть что-нить.
Интересно получается, имея в распоряжении все эти вещи, Старейшена не отдала их Избранному когда он отправлялся в странствие. А то что от него зависела жизнь деревни - это так мелочи. Пусть сам справляется, а вещички я припрячю...
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 15:54 - 29 Ноября, 2006
|
|
Victor
Пользователь Регистрация: Нояб. 2006
Всего: 4 сообщения
|
Цитата: Ну если уж WG тему не закрыла
а что стало быть тут конкурс идей у вас на форуме чтоль? кто лучше замутит - тому и жить?
Цитата: Интересно получается, имея в распоряжении все эти вещи, Старейшена не отдала их Избранному когда он отправлялся в странствие. А то что от него зависела жизнь деревни - это так мелочи. Пусть сам справляется, а вещички я припрячю...
ну е-мое, нашел тоже к чему прицепиться! ей что надо было отдать все чузену, что только можно унести, а самой остаться с голой ж.? ну давай тогда дальше будем сидеть фантазировать - авось она собиралась еще одного человека отправить и отдать эти вещи уже ему, на одного-то надежды мало, а может забыла она просто их отдать, иль подумала просто что чузен такой тупой, что сам себя застрелит.
Цитата: Плохо читал раздел, плохо. Почитай ещё . Причины, по которым данный подход нежизнеспособен, назывались неоднократно
Ну а у меня мнение - что что-либо грандиозное замутить, контактируя между собой только через инет - невозможно практически. Проще наверняка гораздо, если бы один воплощал в жизнь что-то одно, но не большое, дабы справиться одному, не надеясь на чью-либо помощь. Даже если и никто и не помогёт, то все равно у тебя будет что-то готовое свое. Я изначально хотел вообще запостить тут тему насчет базы хабологов, пока весь раздел не прочесал и не наткнулся на пост этот - http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=13&topic=110&start=0 которому полтора года уже. Человек наверняка старался, мутил карту, и чего дальше? Покритиковал его там кто-то, сказал что мол база хабологов есть в моде Шатл, и чего? сделали мод? ага - "Мода нет и не будет." http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=13&topic=94&start=150 тема закрыта а был бы один хотя б, пусть и маленький мод с одной лишь базой хабологовской, но ведь и из него можно было бы потом замутить что-то более впечатляющее на деле вышел сплошной треп, а карта базы канула в лету
|
Отправлено: 17:40 - 29 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Victor - 17:46 - 29 Ноября, 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Ну блин. Я же сказал - маленький комментарий. Не надо так нервно реагировать на критику. Я сказал - ты принял или не принял к сведению. Я никому ничго никогда не запрещал. Где ты узрел в моём посте нечто подобное? P.S. Цитата: а что стало быть тут конкурс идей у вас на форуме чтоль? кто лучше замутит - тому и жить?
Нет. Но в большинстве случаев бывают либо сумашедшие идеи (к данному посту не относится), либо пустой трёп (надеюсь тоже). Так что не принимай мои слова на свой счёт. Делай. Будут вопросы - всегда поможем. Удачи.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 19:26 - 29 Ноября, 2006
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Цитата: Я изначально хотел вообще запостить тут тему насчет базы хабологов, пока весь раздел не прочесал и не наткнулся на пост этот - http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=13&topic =110&start=0 которому полтора года уже.
Емнип, та карта не рабочая, она только в мепере димса открывается, посему толку с нее ноль, разве что с нуля перерисовать.
|
Отправлено: 22:05 - 29 Ноября, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2Victor Не надо так вот вразу воспринимать всё в штыки. Ты же читал раздел. Посмотри на темы, начинающиеся со слов "у меня появилась идея". Ты вот говоришь, мол, закрывают. Почитай внимательно, увидишь, что 99% таких тем закрываются именно из-за неадекватной реакции автора на критику. Вывесил свою идею на публичное обозрение -- будь готов услышать критику. Причём не всегда приятную. Если ты на каждое замечание будешь ершиться и ругаться, извини, тебе не к нам. А мои слова ты понял неправильно. Я ровным счётом ничего не сказала ни по поводу твоей идеи, ни по поводу твоих способностей модостроителя. Я всего лишь сказала, что подход "соберём мод всем миром" нежизнеспособен. В сотый раз объяснять причины не имею желания, так что поиск тебе в руки. Что касается "забытых мутителей" и их "незаслуженно" канувших в лету трудов. Выдать идею или нерабочую карту нарисовать за пять минут не проблема. Проблема довести всё это до конца. Ну и последнее.
Цитата: а что стало быть тут конкурс идей у вас на форуме чтоль? кто лучше замутит - тому и жить?
Идей тут, как ты сам заметил, как грязи. А "жить" тут тому, кто не просто говорит, а делает. Отношение к "мутителям" здесь справедливо скептическое. Так что начинай реализацию своих идей сам и, возможно, к тебе потянутся .
|
Отправлено: 11:28 - 30 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
"лучше даже может быть 2 - Нагор с собакой и Камерон" Не надо этих двух. Камерона можно убить в Храме, а Нагора загрысть ящерецы, когда плохого перса разыгрываешь. Лучше Клинт и Минок.
|
Отправлено: 12:09 - 1 Дек., 2006
|
|
Goodelf
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 3 сообщения
|
Привет всем.Читаю этот форум уже третий год и зарегистрировался из за этой идеи. Тут надо всё продумать,каждую деталь Victor Ещё не передумал? я помогу
|
Отправлено: 13:46 - 11 Янв., 2007
|
|
Lesnik7
Пользователь Регистрация: Февр. 2006
Всего: 6 сообщений
|
Нет, идея на мой взгляд хорошая, только шибко сильной награды не надо. Там, скажем... Суперстим, мешок крыжек, пачка презервативов и Священная зажигалка Избранного. То есть, чтоб чисто для прикола было. А то кто его знает в каком состоянии туда чузен придет. Может, даже и нераскачавшийся еще толком - новичок будет играть. В крайнем случае СВД и пачка патронов, не более. (на мой взгляд.) P.s. И еще - оставьте в селении потреянный голодиск с планом операции. Может, охотники так "доблестно сражались", что хоть одного замочила. Вот у него-то в кармане... Мелкие подробности добавляют реализма.
|
Отправлено: 21:42 - 13 Янв., 2007
|
|
Goodelf
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 3 сообщения
|
Так нельзя,чела уже давно нет,если не появится буду делать сам. Надеюсь более опытные модостроители помогут советом.
|
Отправлено: 20:07 - 17 Янв., 2007
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Работы здесь не много, но на мой взгляд, имело бы место, добавить еще квестов. Например, по поднятию моста в Арройо. А под завалом входа в храм положить трупик анклавовца (ну не зря же они последнюю взрывчатку использовали ), за одно вместо беглеца-труса сделать героя, собственно оставить только одного спрятовшегося. В храме сделать секретную комнату, в которой и будут вещи Основателя. Только вещи эти должны быть интересны и бесполезны. Все, что может нам напомнить о первой части игры, и то, что нам не пригодится во второй . Хоть испорченный водный фильтр с последней запиской.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 13:30 - 22 Янв., 2007
|
|
|
|