» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Арройо после посещения его (ее?) Анклавом (есть идейка небольшая...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Victor
Пользователь

Регистрация: Нояб. 2006

Всего: 4 сообщения

Собственно появилась идея создания небольшого мода...
Представим себе, что чузен торопится после кошмарного сна с мордой шамана к себе на родину. Добирается. Ему, естественно, встречается полумертвый Хакунин, рассказывает что произошло, затем помирает. Однако, мост в деревню все-таки уцелел (ибо зачем еще анклавовцам перерубать мост после того как всех позабирали) и чузен неуверенной походкой все-таки направляется поглядеть что ж там еще осталось живого. Повсюду запекшаяся кровь, брошенные вещи и т.п. + ко всему прочему заваленный камнями проход в храм (тот что вход в пещеру со стороны деревни)...
<Якобы прилетели анклавовцы, начали всех мутузить и тащить на вертушки, смельчаки побежали спасать своих за что получили лазером в лоб, другие побежали кто-куды, но их все равно поймали, а те кто пошустрее был - побежали прятаться в храм. Ясно дело - далеко не убежишь, а ближайших вход в - это через пещеру, как раз со стороны деревни. Вот и рванули туда кто ближе был и кто успел, быстренько завалив за собой вход, кинув туда пластиковую взрывчатку (была одна в храме, почему бы еще одной там не оказаться) а дверь с другой стороны - забарикадировали... Но только откуда знать анклавовцам - пещера там иль чего, и есть ли там еще другой выход, вот посему и не стали напрягаться, подумали что аборигены там себя сами и похоронили...>
И вот тогда чузен решил проверить - чего там все таки за грудами камня - пошел в храм. Добрался по знакомым коридорчикам до места где первый раз ударил в морду, подергал дверь - а она хоп, закрыта! (типа за этой дверью оборону наши держат) Ну далее он ее как-нибудь открыл (сломал, иль соплеменники услышали голос знакомый и открыли...), затем встреча с другами, слезы и т.п.
Кандидатами для уцеления я бы выбрал Нагора со своей собакой, Клинта и Камерона. Т.е. 2-3 человека, лучше даже может быть 2 - Нагор с собакой и Камерон (ближе всех стоят ко входу в пещеру).
Далее еще можно добавить следующее - после теплой встречи Чузена с Нагором и Камероном и получения за их обнаружение порядка 2000 опыта, Камерон отводит чузена к потайному местечку в храме, где заныканы вещи волт-двеллера, которые Старейшина прятала от чужих зенок по соображению безопасности, - повер армор (порядком изношенный), какую-нибудь пушку (типа плазма рифле), патрончики к ней и еще что-нибудь по мелочи может быть что-нить.
Чузен прощается с товарищами и уходит. Товарищи тоже уходят куда-нибудь (чего им оставаться в деревне еще то?).
Вот и все, весь мод.
Считаю реализовать возможным ибо ничего тут на мой взгляд нет сложного, но сам браться вряд ли буду, пока не воткну в фаллаутовские скрипты, которые еще не брался изучать (я только с маппером работал, немножко с графикой и прототипами...).

Вобщем, жду комментариев.

П.С. Я тут пролистал весь раздел и поглядел какие люди подымают темы по большей части "Fallout 3 своими руками" и т.п. а дальше трепа дело все равно не заходит. Дык почему бы не собирать нам мега-супер мод по кусочкам? Для начала бы хотя бы попробовав реализовать что-нибудь по проще и по возможностям?
П.С.С. Сорри, что я так внаглую вклиниваюсь тут со своими идеями, при этом мало в чем разбираювшись, но вы меня это... если че...

Спасибо за внимание.

Отправлено: 14:54 - 29 Ноября, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Дык почему бы не собирать нам мега-супер мод по кусочкам?

Плохо читал раздел, плохо. Почитай ещё . Причины, по которым данный подход нежизнеспособен, назывались неоднократно.

Отправлено: 15:30 - 29 Ноября, 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ну если уж WG тему не закрыла, не удержусь от маленького комментария

Цитата:
Камерон отводит чузена к потайному местечку в храме, где заныканы вещи волт-двеллера, которые Старейшина прятала от чужих зенок по соображению безопасности, - повер армор (порядком изношенный), какую-нибудь пушку (типа плазма рифле), патрончики к ней и еще что-нибудь по мелочи может быть что-нить.


Интересно получается, имея в распоряжении все эти вещи, Старейшена не отдала их Избранному когда он отправлялся в странствие. А то что от него зависела жизнь деревни - это так мелочи. Пусть сам справляется, а вещички я припрячю...

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 15:54 - 29 Ноября, 2006
Victor
Пользователь

Регистрация: Нояб. 2006

Всего: 4 сообщения

Цитата:
Ну если уж WG тему не закрыла

а что стало быть тут конкурс идей у вас на форуме чтоль?
кто лучше замутит - тому и жить?

Цитата:
Интересно получается, имея в распоряжении все эти вещи, Старейшена не отдала их Избранному когда он отправлялся в странствие. А то что от него зависела жизнь деревни - это так мелочи. Пусть сам справляется, а вещички я припрячю...

ну е-мое, нашел тоже к чему прицепиться! ей что надо было отдать все чузену, что только можно унести, а самой остаться с голой ж.? ну давай тогда дальше будем сидеть фантазировать - авось она собиралась еще одного человека отправить и отдать эти вещи уже ему, на одного-то надежды мало, а может забыла она просто их отдать, иль подумала просто что чузен такой тупой, что сам себя застрелит.

Цитата:
Плохо читал раздел, плохо. Почитай ещё . Причины, по которым данный подход нежизнеспособен, назывались неоднократно

Ну а у меня мнение - что что-либо грандиозное замутить, контактируя между собой только через инет - невозможно практически.
Проще наверняка гораздо, если бы один воплощал в жизнь что-то одно, но не большое, дабы справиться одному, не надеясь на чью-либо помощь. Даже если и никто и не помогёт, то все равно у тебя будет что-то готовое свое.

Я изначально хотел вообще запостить тут тему насчет базы хабологов, пока весь раздел не прочесал и не наткнулся на пост этот - http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=13&topic=110&start=0 которому полтора года уже.
Человек наверняка старался, мутил карту, и чего дальше? Покритиковал его там кто-то, сказал что мол база хабологов есть в моде Шатл, и чего? сделали мод? ага - "Мода нет и не будет." http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=13&topic=94&start=150 тема закрыта
а был бы один хотя б, пусть и маленький мод с одной лишь базой хабологовской, но ведь и из него можно было бы потом замутить что-то более впечатляющее
на деле вышел сплошной треп, а карта базы канула в лету

Отправлено: 17:40 - 29 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Victor - 17:46 - 29 Ноября, 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ну блин. Я же сказал - маленький комментарий. Не надо так нервно реагировать на критику. Я сказал - ты принял или не принял к сведению. Я никому ничго никогда не запрещал. Где ты узрел в моём посте нечто подобное?

P.S.
Цитата:
а что стало быть тут конкурс идей у вас на форуме чтоль?
кто лучше замутит - тому и жить?


Нет. Но в большинстве случаев бывают либо сумашедшие идеи (к данному посту не относится), либо пустой трёп (надеюсь тоже). Так что не принимай мои слова на свой счёт. Делай. Будут вопросы - всегда поможем. Удачи.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:26 - 29 Ноября, 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Цитата:
Я изначально хотел вообще запостить тут тему насчет базы хабологов, пока весь раздел не прочесал и не наткнулся на пост этот - http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=13&topic =110&start=0 которому полтора года уже.


Емнип, та карта не рабочая, она только в мепере димса открывается, посему толку с нее ноль, разве что с нуля перерисовать.

Отправлено: 22:05 - 29 Ноября, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Victor Не надо так вот вразу воспринимать всё в штыки. Ты же читал раздел. Посмотри на темы, начинающиеся со слов "у меня появилась идея". Ты вот говоришь, мол, закрывают. Почитай внимательно, увидишь, что 99% таких тем закрываются именно из-за неадекватной реакции автора на критику. Вывесил свою идею на публичное обозрение -- будь готов услышать критику. Причём не всегда приятную. Если ты на каждое замечание будешь ершиться и ругаться, извини, тебе не к нам.
А мои слова ты понял неправильно. Я ровным счётом ничего не сказала ни по поводу твоей идеи, ни по поводу твоих способностей модостроителя. Я всего лишь сказала, что подход "соберём мод всем миром" нежизнеспособен. В сотый раз объяснять причины не имею желания, так что поиск тебе в руки.
Что касается "забытых мутителей" и их "незаслуженно" канувших в лету трудов. Выдать идею или нерабочую карту нарисовать за пять минут не проблема. Проблема довести всё это до конца.
Ну и последнее.
Цитата:
а что стало быть тут конкурс идей у вас на форуме чтоль?
кто лучше замутит - тому и жить?

Идей тут, как ты сам заметил, как грязи. А "жить" тут тому, кто не просто говорит, а делает. Отношение к "мутителям" здесь справедливо скептическое. Так что начинай реализацию своих идей сам и, возможно, к тебе потянутся .

Отправлено: 11:28 - 30 Ноября, 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

"лучше даже может быть 2 - Нагор с собакой и Камерон"

Не надо этих двух. Камерона можно убить в Храме, а Нагора загрысть ящерецы, когда плохого перса разыгрываешь.
Лучше Клинт и Минок.

Отправлено: 12:09 - 1 Дек., 2006
Goodelf
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 3 сообщения

Привет всем.Читаю этот форум уже третий год и зарегистрировался из за этой идеи.
Тут надо всё продумать,каждую деталь

Victor Ещё не передумал? я помогу

Отправлено: 13:46 - 11 Янв., 2007
Lesnik7
Пользователь

Регистрация: Февр. 2006

Всего: 6 сообщений

Нет, идея на мой взгляд хорошая, только шибко сильной награды не надо.

Там, скажем... Суперстим, мешок крыжек, пачка презервативов и Священная зажигалка Избранного. То есть, чтоб чисто для прикола было. А то кто его знает в каком состоянии туда чузен придет. Может, даже и нераскачавшийся еще толком - новичок будет играть. В крайнем случае СВД и пачка патронов, не более. (на мой взгляд.)

P.s. И еще - оставьте в селении потреянный голодиск с планом операции. Может, охотники так "доблестно сражались", что хоть одного замочила. Вот у него-то в кармане... Мелкие подробности добавляют реализма.

Отправлено: 21:42 - 13 Янв., 2007
Goodelf
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 3 сообщения

Так нельзя,чела уже давно нет,если не появится буду делать сам.
Надеюсь более опытные модостроители помогут советом.

Отправлено: 20:07 - 17 Янв., 2007
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Работы здесь не  много, но на мой взгляд, имело бы место, добавить еще квестов. Например, по поднятию моста в Арройо. А под завалом входа в храм положить трупик анклавовца (ну не зря же они последнюю взрывчатку использовали ), за одно вместо беглеца-труса сделать героя, собственно оставить только одного спрятовшегося. В храме сделать секретную комнату, в которой и будут вещи Основателя. Только вещи эти должны быть интересны и бесполезны. Все, что может нам напомнить о первой части игры, и то, что нам не пригодится во второй . Хоть испорченный водный фильтр с последней запиской.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 13:30 - 22 Янв., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com