» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Самоделкин Guns Anlimited (Сделай Самоделкина! ))

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

*гнусавым голосом*
Студия Guns Анлимитед в лице меня, отъявленного скандалиста и бузотера, представляет свою первую работу.
Сооруди-пару-пушек-сам! +)
Или просто GЕKА (Guns Enchanced Konstruction Anlimited)

Для создания огнестрельного оружия естественно требуется иметь с собой всегда книжку по огнестрельному делу. Для некоторых рецептов используется инструмент. Вместо механических частей используется мусор.

Версия ГА выходит из стадии беты.
В версии 1.0R:
- 24 новых рецепта для создания всех пистолетов, ПП, дробовиков и 2 ружей (выше попы не прыгнешь, если бы не это досадное ограничение, а ведь изначально были сделаны все ружья вполь до Гаусс-винтовки)
- картинки  pcx к ним (ну а как же!)
- свежая картинка стартового меню игры
- изменена картинка журнала "Пушки и пули" )
- навык "ремонт" теперь "самоделкин" (проверяйте, я еще не смотрел :*)
- для создания оружия потребуются навыки: Огнестрельное оружие, Большие пушки (чуть-чуть), Самоделкин и Наука.

Установка:
Изначально надо иметь мод Самоделкина нормально установленным и работающим.
Куда чего переписать сами разберетесь - не маленькие )
Под НВ работать НЕ БУДЕТ, тк в ней вроде бы нету поддержки новых рецептов )

В планах на следующую версию:
Вместить больше рецептов. Еще больше! Если не получится - переберу старые. Так же - собираюсь внедрить создание патронов (да-да!)

Удаление.
Нафиг удалять? Пользуйтесь! )
Ну, а если что, мод добавляет файлы в папки Art, Text, Maps, и Pcx.

Совет:
Начните сначала.

Качайте, тестируйте и пишите свои предложения+)
Скачать последнюю версию: GA 1.0R

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 1:40 - 5 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: belk - 9:01 - 9 Окт., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
тк в ней вроде бы нету поддержки новых рецептов

Наглая деза. Всё там есть. Хочешь -- добавляй в список новые "рецепты", и будет тебе "щщастье".

Отправлено: 9:07 - 6 Окт., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

belk  посмотри улучшенный вариант "Самоделкина" на форуме АГ...

ЗЫ: ЭЭЭ Родители а как вы относитесь к улучшенному варианту "Самоделкина"?

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 9:24 - 6 Окт., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Родители а как вы относитесь к улучшенному варианту "Самоделкина"?

Дитё выросло и стало самостоятельным, не уследишь . А если серьёзно, лично я считаю логику автора неверной, точнее, не подходящей к общей логике Фола. Так что не надо называть этот вариант "улучшеным". Он просто альтернативный .

Отправлено: 9:31 - 6 Окт., 2006
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

WG я и не утверждал что это так. Новые изменения не вписываются в сюжетную канву НВ, даже если и работают. Вот +)

Oleg1969 я бы посмотрел, тока бы знать где смотреть )

PS: Да, это альтернативная концепция. Но с другой стороны - завершенное логическое применение Мистера Фиксита +)
Ибо оружие в Фоле вещь не менее важная чем все остальное. Мне, например интереснее собирать именно его, а не волшебные порошочки =)

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 9:31 - 6 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: belk - 9:45 - 6 Окт., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

belk смотри тут
http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&action=display&s=0&num=1098511214&start=300

страница №13 сообщения от Sergius256



-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 19:40 - 6 Окт., 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Пожалуй соглашусь с Sergius256
Но с некоторыми оговорками.

Ремонт нужен везде, что бы ни собирали (хоть порошки), но помимо ремонта должен быть второе, ключевое, умение. Это умение наука. И третье специфическое:
Наркотики, медицина - Первая помощь
Оружие - В зависимости от специфики - Огнестрельное, Энергетическое, Тяжелое
Броня и всевозможные предметы(misk) - не надо. Хотя тут должна быть повышена ремонт и наука.

Тогда логика будет присутствовать.
Прочитал чузен в научной книге об законах сохранения энергии.
В оружейной книге почитал о строение ружья
В ремонтной как отвинчивать гайки и болты)

Предположим ему знаний достаточно.
И тут одно но. Он охоже все руками собирает.
Одно дело порошки мешать и другое из лопаты и мусора ружьишко собрать.
Тут даже при супернавыках пасатижи, ох, как нужны.
Но наверное это уже перебор будет.

Отправлено: 8:37 - 7 Окт., 2006
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

Уважаемый Akella! Если руки растут из [...] то никакие суперинструменты не помогут, это к реальности тоже относится. Модель мусора используется постольку поскольку нет картинки механических запчастей. Советую развивать фантазию, это игра, а не реальность )

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 8:58 - 9 Окт., 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

belk
При чем тут мусор? Я ж про умения говорил...

Отправлено: 18:49 - 9 Окт., 2006
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

А я думал мы тут GA обсуждаем. В нем обширно используется навык "самоделкин" (ранее ремонт), в особых случаях - наука и специнструменты. Не совсем легкие автоматы также требуют чуть-чуть навык владения с тяжелым оружием.

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 5:57 - 10 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: belk - 6:39 - 10 Окт., 2006
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Cовместим ли он с AL?

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 7:26 - 11 Окт., 2006
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

После некоего бесконечного фикса АЛ мод Самоделкин перестает быть с ним совместимым. То есть, фактически - нет.

Добавлено: Так же он не совместим и с Новым Взглядом, как бы WG не отпиралась ) ну разве что если они сами его добавят. Все дело в скриптах )

P.S: Приступил к конкретному тестированию всех рецептов. Планируется ввести возможность создавать патроны.

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 4:38 - 16 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: belk - 4:51 - 16 Окт., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Все дело в скриптах

Я не имею привычки отпираться. Как автор "Самоделкина", знающий свои собственные скрипты и форматы , могу тебя заверить: дело только лишь в кривых руках. Никакого жёсткого ограничения на количество "рецептов" в скриптах "Самоделкина" из НВ нет.

ЗЫ И вообще, это кто сказал?

ЗЗЫ Кстати, убери дезу про ограничение из ридми.

Отправлено: 15:38 - 16 Окт., 2006
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

В ридми ясно указано что версия Самоделкина использовалась 1.1, но если в 1.2 эта инфа опровергнется - тут уж сам бог велел убрать эту надпись. Я нашел баг и с этим надо смириться )
И кстати, "все дело в скриптах" - это про несовместимость с НВ! Там ведь изначально Избранный ни одного рецепта не знает, а это все со скриптами связано, надо разбираться лазить, добавлять новых НПС или просто убрать проверку знания тех или иных рецептов. Так что в том виде какой он сейчас - просто несовместим и речь не идет о потенциале.

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 4:17 - 17 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: belk - 4:19 - 17 Окт., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Кривые руки и космическое упрямство...

В НВ версии 1.1 "Самоделкина" не было. В НВ версии 1.2 использован "Самоделкин" версии 1.1. Той, что на сайте. Без изменений в скриптах. Специально потратила время и вбила в test0.msg аж 40 "рецептов". Всё работает. Вывод: выпрями руки. И убери дезу из ридми.

Отправлено: 13:24 - 19 Окт., 2006
DoctorXP
Пользователь

Откуда: Россия
Регистрация: Окт. 2006

Всего: 2 сообщения

Спасибо всем за самоделкина - очень интеречная штука. Вот только если бы игрок сразу не знал, что он может собирать. Скажем, рецепт появляется только тогда, когда все ингридиенты есть и все условия выполнены - было бы интереснее!

-----
Ничего в жизни не бывает просто так...

Отправлено: 16:14 - 30 Окт., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

В НВ версии 1.2 играл?
Цитата:
Скажем, рецепт появляется только тогда, когда все ингридиенты есть и все условия выполнены - было бы интереснее!

Интереснее таскать с собой кучу хлама и постоянно залезать в "Самоделкина", чтобы проверить не появился ли новый "рецепт"? Бр-р-р-р... Жуть.

Отправлено: 18:09 - 30 Окт., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com