» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Соединение модов воедино! (Соединение модов)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Android777
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 2 сообщения

Здрасьте! Извините, если не в той темке написал, если что не так, то извините ещё раз и исправьте меня)

Так вот: в Фоллауте 2 нельзя ставить много модов, но хочеться... Я посмотрел, вы тут такими модами ворочаете, то не могли бы Вы помочь мне?

Соединить моды - "Фикс Святой Гранаты" и "Увеличение числа случайных встреч".

Эти патчи можно найти тут - http://wasteland.ag.ru/f2/patch.shtml

Holy Handgrenade Patch
Этот мини-патч сделает возможным нахождение Holy Hand Grenade.
Автор: SeaWolf
скачать (26 Kb)

и :

Encounter Booster Fix
Данный патч увеличивает вероятность появления случайных встреч. Если у вас быстрый процессор - этот патч для Вас!
Автор: Miran & Haris
скачать (20 Kb)

Если можно, то очень прошу - сделайте ещё побольше встреч!
А то так хочется найти гранату и постреляться с врагами...Там ведь как известно и в "Encounter Booster Fix
" и в "Holy Handgrenade Patch" надо заменить файл ВОРЛД.МАР! А ещё комп - то у меня быстрый вот и приходиться выбирать: или граната или встречи( Объедините эти моды, очень прошу!!! Фаллаутеры будут Вам благодарны!

Отправлено: 17:40 - 23 Сент., 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

По моему и то и другое в АЛ есть...
В АЛ вообще много патчей соединено, плюс еще много авторских наработок.
http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=13&topic=111&start=0


(Добавление от 18:12 - 23 Сент., 2006.)


Да там вообще дело 2 минут.
В редми файле вроде же все сказано.
Но вот на всякий этот файл (за 2 минуты ровно делается)
http://www.fmfan.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=12775

Отправлено: 17:52 - 23 Сент., 2006
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Насколько мне известно, Encounter Booster - вещь устаревшая и на *современных* компьютерах никакой пользы не приносящая. Нужно пользовать WorldMap Patcher by Mynah. Здесь кхм... проникновение идет гораздо глубже(т.е. правка экзешника), и уже на современных компьютехах можно увидеть, как оно было на 150-м пентиуме. Естественно, с патчем святой гранаты никакая совместимость не нужна.

Отправлено: 19:15 - 23 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Во-первых, почему модов, если речь идёт о патчах? А во-вторых, все эти проблемы давно уже решены. Например, здесь. Так зачем изобретать велосипед?

Отправлено: 8:05 - 25 Сент., 2006
Alex McStan
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Июль 2006

Всего: 22 сообщения

To Android777.
Выставь с помощью любого текстового редактора ручками в файле worldmap.txt все параметры раздела "Encounter frequency percentages" по максимуму и настигнет тебя счастье манчкина.

-----
Делай что должен и будь что будет.

Отправлено: 14:58 - 25 Сент., 2006
Android777
Пользователь

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 2 сообщения

Ага, спасибо! А скажите, пожайлуста, в патче Киллапса ЕХЕшник только на изменение скорости ходьбы пропатчен?
Ничего больше там нет?

Отправлено: 16:27 - 25 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Да. Только учти, он USный. А пираты (Фаргус, ЛК и тэ дэ) экзешник сами правили на предмет проигрывания своей левой пиратской озвучки персонажей. Это означает, что голоса у тебя будут "шипеть". В файловом разделе сайта, в утилях есть патч для карты мира. Попробуй использовать его с твоим fallout2.exe.

Отправлено: 18:38 - 25 Сент., 2006
Vadone
Пользователь

Регистрация: Окт. 2006

Всего: 1 сообщение

Раз уж речь зашла про соединение модов такой вопрос.
Можно ли на "Alternative Life" поставить "Новый Взгляд"?

Отправлено: 11:47 - 12 Окт., 2006
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Цитата:
Quote: from Vadone on 11:47 - 12 Окт., 2006
Раз уж речь зашла про соединение модов такой вопрос.
Можно ли на "Alternative Life" поставить "Новый Взгляд"?


Нет.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 16:46 - 12 Окт., 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Раз уж речь зашла про соединение модов такой вопрос.
Можно ли на "Alternative Life" поставить "Новый Взгляд"?

Можно, но сложно. Надо много времени. Плюс согласия авторов на воссоединения.
Однако, насколько я знаю, авторы НВ от этого не в восторге и это основная проблема.

Отправлено: 22:27 - 13 Окт., 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Это уже не "ставить НВ вместе с АЛ", а "модить АЛ и НВ чтобы поставить совместно".
С "копирайтами" никаких проблем нет, диву даюсь, откуда люди берут подобную информацию. Просто будьте людьми, упоминайте авторов где-нибудь в ридми или титрах, и никаких к вам претензий не будет.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:18 - 16 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 1:41 - 17 Окт., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Однако, насколько я знаю, авторы НВ от этого не в восторге и это основная проблема.

Не стОит на всех подряд форумах распространять одну и ту же дезу.

Я помню спор на эту тему. "Авторы НВ" тогда не согласились на искажение сюжета мода. И ещё "авторы НВ" популярно объяснили, что объединять моды, затрагивающие одних и тех же персонажей нельзя. Есть, правда, и исключения. Например, можно объединять НВ и мод "Сестра Сулика", т.к. их сюжеты не перекрываются и не являются взаимоисключающими.

АЛ и НВ теоретически объединить можно, но это будет титанический труд. Майнах когда-то говорил, что возможно займётся этим. Но. Делать из АЛ и НВ единый мод он не хотел. И тут я с ним согласна. Идеология разная. АЛ - это аддон, который ничего не меняет, а только лишь добавляет новое. НВ - мод, который именно меняет.

Отправлено: 15:25 - 16 Окт., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com