|
Android777
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Здрасьте! Извините, если не в той темке написал, если что не так, то извините ещё раз и исправьте меня) Так вот: в Фоллауте 2 нельзя ставить много модов, но хочеться... Я посмотрел, вы тут такими модами ворочаете, то не могли бы Вы помочь мне? Соединить моды - "Фикс Святой Гранаты" и "Увеличение числа случайных встреч". Эти патчи можно найти тут - http://wasteland.ag.ru/f2/patch.shtml Holy Handgrenade Patch Этот мини-патч сделает возможным нахождение Holy Hand Grenade. Автор: SeaWolf скачать (26 Kb) и : Encounter Booster Fix Данный патч увеличивает вероятность появления случайных встреч. Если у вас быстрый процессор - этот патч для Вас! Автор: Miran & Haris скачать (20 Kb) Если можно, то очень прошу - сделайте ещё побольше встреч! А то так хочется найти гранату и постреляться с врагами...Там ведь как известно и в "Encounter Booster Fix " и в "Holy Handgrenade Patch" надо заменить файл ВОРЛД.МАР! А ещё комп - то у меня быстрый вот и приходиться выбирать: или граната или встречи( Объедините эти моды, очень прошу!!! Фаллаутеры будут Вам благодарны!
|
Отправлено: 17:40 - 23 Сент., 2006
|
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Насколько мне известно, Encounter Booster - вещь устаревшая и на *современных* компьютерах никакой пользы не приносящая. Нужно пользовать WorldMap Patcher by Mynah. Здесь кхм... проникновение идет гораздо глубже(т.е. правка экзешника), и уже на современных компьютехах можно увидеть, как оно было на 150-м пентиуме. Естественно, с патчем святой гранаты никакая совместимость не нужна.
|
Отправлено: 19:15 - 23 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Во-первых, почему модов, если речь идёт о патчах? А во-вторых, все эти проблемы давно уже решены. Например, здесь. Так зачем изобретать велосипед?
|
Отправлено: 8:05 - 25 Сент., 2006
|
|
Alex McStan
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Июль 2006
Всего: 22 сообщения
|
To Android777. Выставь с помощью любого текстового редактора ручками в файле worldmap.txt все параметры раздела "Encounter frequency percentages" по максимуму и настигнет тебя счастье манчкина.
----- Делай что должен и будь что будет.
|
Отправлено: 14:58 - 25 Сент., 2006
|
|
Android777
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Ага, спасибо! А скажите, пожайлуста, в патче Киллапса ЕХЕшник только на изменение скорости ходьбы пропатчен? Ничего больше там нет?
|
Отправлено: 16:27 - 25 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Да. Только учти, он USный. А пираты (Фаргус, ЛК и тэ дэ) экзешник сами правили на предмет проигрывания своей левой пиратской озвучки персонажей. Это означает, что голоса у тебя будут "шипеть". В файловом разделе сайта, в утилях есть патч для карты мира. Попробуй использовать его с твоим fallout2.exe.
|
Отправлено: 18:38 - 25 Сент., 2006
|
|
Vadone
Пользователь Регистрация: Окт. 2006
Всего: 1 сообщение
|
Раз уж речь зашла про соединение модов такой вопрос. Можно ли на "Alternative Life" поставить "Новый Взгляд"?
|
Отправлено: 11:47 - 12 Окт., 2006
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Цитата: Quote: from Vadone on 11:47 - 12 Окт., 2006 Раз уж речь зашла про соединение модов такой вопрос. Можно ли на "Alternative Life" поставить "Новый Взгляд"?
Нет.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 16:46 - 12 Окт., 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Раз уж речь зашла про соединение модов такой вопрос. Можно ли на "Alternative Life" поставить "Новый Взгляд"?
Можно, но сложно. Надо много времени. Плюс согласия авторов на воссоединения. Однако, насколько я знаю, авторы НВ от этого не в восторге и это основная проблема.
|
Отправлено: 22:27 - 13 Окт., 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Это уже не "ставить НВ вместе с АЛ", а "модить АЛ и НВ чтобы поставить совместно". С "копирайтами" никаких проблем нет, диву даюсь, откуда люди берут подобную информацию. Просто будьте людьми, упоминайте авторов где-нибудь в ридми или титрах, и никаких к вам претензий не будет.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 15:18 - 16 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 1:41 - 17 Окт., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Однако, насколько я знаю, авторы НВ от этого не в восторге и это основная проблема.
Не стОит на всех подряд форумах распространять одну и ту же дезу. Я помню спор на эту тему. "Авторы НВ" тогда не согласились на искажение сюжета мода. И ещё "авторы НВ" популярно объяснили, что объединять моды, затрагивающие одних и тех же персонажей нельзя. Есть, правда, и исключения. Например, можно объединять НВ и мод "Сестра Сулика", т.к. их сюжеты не перекрываются и не являются взаимоисключающими. АЛ и НВ теоретически объединить можно, но это будет титанический труд. Майнах когда-то говорил, что возможно займётся этим. Но. Делать из АЛ и НВ единый мод он не хотел. И тут я с ним согласна. Идеология разная. АЛ - это аддон, который ничего не меняет, а только лишь добавляет новое. НВ - мод, который именно меняет.
|
Отправлено: 15:25 - 16 Окт., 2006
|
|
|
|