» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Wasteland Merc 2! Fallout жив

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
borgir
Пользователь

Откуда: UA Kharkov
Регистрация: Март 2005

Всего: 4 сообщения

Цитата:
В то время как остальные поклонники пост-апокалипсической вселенной создают студии и начинают разрабатывать свои проекты на эту тему (причём, надо отметить, не всегда успешные), другие люди, не особо «парясь» над разработкой своих игр на пост-ядерную тематику просто объединяются в сравнительно небольшие команды и начинают делать чудеса! К подобным чудесам можно, да и нужно, отнести новоявленный Wasteland Merc 2.
Проект позиционируется как модификация для Fallout 2, однако мы, всё-таки, не согласны с таким скромным заявлением разработчиков. Это не просто мод, это намного большее! Это качественно новая кампания, проходить которую мы будем за наёмного бойца, ищущего в Пустоши работу. А работа, как мы знаем, есть разная .
Важно отметить основные особенности проекта Wasteland Merc 2:
19 новых локаций;
новые виды смертоносного оружия;
огромное количество новых диалогов;
и, собственно, новые миссии.
Также стоит рассказать о возможностях нашего героя: теперь нам нужно добывать пищу, охотясь либо на брахминов, гекконов, крыс и др. животных, которых найдёте по мере «шастанья» по пустыне, либо же просто пойти и порыбачить в тихом месте. Потом же, достав мясо каким-нибудь способом, запихнуть его в инвентарь и искать ближайшую печку для приведения пищи в съедобный вид. Не хило, правда?  Ну а если сильно ощущается нехватка денег, можно сваренные/пожаренные продукты благополучно продать. Остальные возможности, пожалуй, раскрывать не будем - зачем портить удовольствие?  

Официальный сайт команды разработчиков:
http://wastelandmerc.atspace.com/

качать отседава(35mb):
http://www.duckandcover.cx/downloads/mods/Wasteland_Merc_2.zip noshade size=1>
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=102952 к огромному сожалению мод только в английской версии , так что , если есть энтузиасты - обратите внимение, а мы вам будем очень благодарны за перевод

Отправлено: 15:49 - 16 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Прежде чем качать это сомнительное творение, советую почитать это и это.
От себя добавлю, что карты нарисованы просто отвратно. Да и остальное далеко не на уровне.

Отправлено: 16:04 - 16 Авг., 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Будет инета много - качну, сейчас 30 с лишним мегов для меня проблема.

-----
Free Your Mind

Отправлено: 16:14 - 16 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Wasteland Ghost

За счет чего там вес такой страшный -- 1)за счет подмены переименованием анимации дюда?  

2)Или?

если - 1), то может, кто перевыложит без оной.



Отправлено: 18:05 - 16 Авг., 2005
Vovanchic
Пользователь

Откуда: Китежград )
Регистрация: Март 2005

Всего: 10 сообщений

Dar
Хоть вопрос адресован не мне - но я него все таки отвечу. Музыка (в распакованном виде) весит 27 метров. Анимация (в нем же) ~30 метров. Вот так и живем...

Отправлено: 20:38 - 16 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Именно так. Вместо того, чтобы просто пропатчить экзешник. Ещё один штрих к портрету .

Отправлено: 21:14 - 16 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

А ребята молодцы. Судя по отзывам и топикам, они убили в Ф2 всё, что мне нравилось. А MMORPG я не люблю.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 22:12 - 16 Авг., 2005
Silver Dragon
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 52 сообщения

Надо попробовать... Вдруг там интересные скрипты попадутся, а карты можно поправить...

-----
Let's make this quick and painless...

Отправлено: 22:47 - 16 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Ясно.
Музыка хоть стоит самой себя?

Отправлено: 2:48 - 17 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 2:50 - 17 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Да не очень. А карты править - проще свои нарисовать. Всё, что можно было сделать неправильно, они сделали неправильно. Я себе скриншот одной крыши даже на память оставила . В страшном сне приснится - перепугаешься .

Скриптовых открытий ребята не сделали, хотя обещали. Та же добыча руды сделана ужасно тоскливо. Повторю понравившийся мне отзыв: "тамагоча" .

Отправлено: 10:58 - 17 Авг., 2005
Silver Dragon
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 52 сообщения

Ну хоть чтото... А чтобы сюжет и квесты интересные делать это талант нужен. То же самое с картами...
Вобщем о желании превратить F в MOORPG я слышал от людей никогда не игравших в MOORPG))) Надо им WM2 показать там действительно есть все кроме онлайна)))

-----
Let's make this quick and painless...

Отправлено: 12:25 - 17 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Хахахаха :))

Цитата с форума fallout.ru:
Цитата:

Если кому надо, то вот здеся я выложил Wasteland Merc 2 в перепакованном виде: http://wmerkrepacked.nm.ru/WM2RePacked.rar (6,5 мб)
Инструкция по установке: ;-)
1) Скопировать содержимое архива в папку с модифицируемым фолом
2) Прочитать data\sound\music\WM2RPReadme.txt

P.S. При перепаковке мод ничего не потерял


(c) Vovanchic

Вот теперь я, может быть и скачаю это чудо, чтобы посмотреть.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 15:32 - 18 Авг., 2005
borgir
Пользователь

Откуда: UA Kharkov
Регистрация: Март 2005

Всего: 4 сообщения

Цитата:
Quote: from Mynah on 17:32 - 18 Авг., 2005
Хахахаха )

Вот теперь я, может быть и скачаю это чудо, чтобы посмотреть.

расскажешь как и что...

Отправлено: 12:52 - 19 Авг., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

А как еда и рыбалка сделаны ? Может кинет кто-то в меня скриптами.. Или хоть опишите, как оно выглядет.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 2:03 - 20 Авг., 2005
Silver Dragon
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 52 сообщения

Е мое! Я таки скачал это творение))) И шо ви думаете? Я плакаль! Я смеялся! Угар))) "100% творчество! Это произведение выходит за рамки классического треша и находится в основном в галактике беспредельной какашечности)))" (с)
Ладно карты, но КАК там нарисовано оружие! БОЖЕ!
Но это все ерунда по сравнению со спитыми рожами с позволения сказазать афффтаров, и  их пивных подружек в диалогах... Содержание квестов способно довести до конвульсий даже дзен-буддиста... ффсе, я выдохся))) Хотя этим я ничего нового не скажу, но надо же пофлудить и постебаться)))
Вобщем начали видно за здравие, кончили за упокой... Не хватило терпения...



-----
Let's make this quick and painless...

Отправлено: 1:31 - 29 Авг., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

На самом деле этот мод - очень правильная и нужная вещь. Теперь всегда будет куда ткнуть носом человека, попросившего обьяснить почему Fallout не может goes online...

Отправлено: 5:34 - 29 Авг., 2005
Silver Dragon
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 52 сообщения

Цитата:
Quote: from Raven on 5:34 - 29 Авг., 2005
На самом деле этот мод - очень правильная и нужная вещь. Теперь всегда будет куда ткнуть носом человека, попросившего обьяснить почему Fallout не может goes online...

Не, ну почему, он может, но после превосходных Ф1 и 2 играть с заточенным под онлайн баллансом и фактически без сюжета будет весьма противно. Получится такой заурядный проэкт что даже тактикс по сравнению с ним будет казаться непревзойденным шедевром. Если уж на то пошло то тактикс для этого больше подходит.

Всетаки лучше делать это с нуля как например ТЗ...Вот скачал фалаутский скин для ТЗ и чувствую себя как дома))) Уж простите за "рекламу"))

Кстати онлайн проэкты неплохо вырастают на теле форумов - хороший пример тому StarWind на elitegames.ru...

По делу собственно скажу что всетаки скриптов там надергать можно) Хотя бы для торгашей в рэндом энкаунтерах)
Хотя это актуально только для тех, кто не умеет их писать, для меня например)

-----
Let's make this quick and painless...

Отправлено: 14:21 - 29 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Silver Dragon - 14:42 - 29 Авг., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Это грёьанное тыркание мясом на печку меня так достало, что у меня зародилась мысль не переписать ли скрипт автомата по раздаче нюка-колы, типа он должен выдавать бутылки в диалоговом режиме( все сразу, возможность взлома, влияние силы, умений и т.д.)

Мод просто отвратный!!! Интересна только рыбалка, и добыча минералов, остальное же просто лажа. Тупые однотипные квесты( принеси мне то, я дам тебе это), Бегающие придурочные вражины, с которых даже аммуницию не взять...
В общем, я разочарован, закачивал 35 мегов, а тут такая кака. Похоже скрипты писали 2 человека: поумнее и брат Батхеда. + ко всему не убранные квесты из пип-боя. Мод полностью не доделан...

В общем, отвратно...

Отправлено: 20:03 - 10 Сент., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com