|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
mvBarracuda из FIFE Team сообщает: Вы давно ждали эту новость, и вот она: FIFE Team обьявляет о первом официальном релизе своего движка! Для тех, кто никогда не слышал о FIFE: это проект, который занимается созданием альтернативного движка для Fallout2, который даст возможность запускать похожие на Fallout игры под основными платформами (Linux, Windows, Mac) и обеспечит огромный потенциал для моддинга. Вы можете скачать версию FIFE 2006.0 pre-alpha для Windows с Sourceforge. Это пре-альфа версия прототипа. Если Вы найдёте какие-либо баги, у Вас возникнут проблемы при установке или Вы просто захтоте связаться с командой, потомучто у вас есть вопросы о релизе, используйте форумы или заходите на наш IRC канал. Просто скачайте самораспаковывающийся архив и установите (распакуйте) его в выбранную папку. Прочитайте включённый в поставку "readme.txt" и наслаждайтесь первым релизом FIFE. Важно: у некоторых людей были проблемы с этим релизом FIFE. Но это не наша вина. :p Мы установили, что все подобные проблемы связаны с локализированными версиями Fallout. Например для запуска UK-версии как GER Вам понадобится critter patch, кторый можно взять с нашей страницы загрузок. Также настоятельно рекомендуется скачать последний официальный патч движка, который исправляет некоторые ошибки и убирает лишнюю отладочную информацию из функции анимации. Мы не знаем, существуют ли проблемы с русской версией Fallout, но если они есть, дайте нам об этом знать, что бы мы могли выпустить соответствующий патч. Команда желает Вам счастливого Нового Года! Следите за проектом и ждите новых релизов в 2006-ом! Ссылки: FIFE 2006.0 pre-alpha для Windows: http://prdownloads.sourceforge.net/fife/FIFE_2006.0_win32.exe?download Форум помощи по FIFE: http://www.fifengine.de/module-pnForum-viewforum-forum-7.phtml Официальный irc канал проекта: http://wiki.fifengine.de/index.php?title=IRC Информация о critter патчах: http://wiki.fifengine.de/index.php?title=Fallout_critters_patches Последний (2006.0-pl1) патч-багфикс: http://members.fifengine.de/mvbarracuda/FIFE_2006.0-pl1_win32.exe
|
Отправлено: 12:41 - 10 Янв., 2006
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Однако, практический результат от прототипа для конечного пользователя, покуда, hi-res гляделка карт игры.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 18:19 - 10 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Тут суть скорее в том, что ребята просят проверить прототип на русских версиях. По крайней мере мне так показалось .
|
Отправлено: 21:19 - 10 Янв., 2006
|
|
dumka
Пользователь
Откуда: RUSSIA Регистрация: Янв. 2006
Всего: 3 сообщения
|
Наконец-то и Фол стал OSS! Очень хочется увидеть *nix-native версию и сырцы чего-нибудь... P.S.: ля-ля-ля, день прожит не зря!
----- FreeBSD - да прибудут с нами демоны!
|
Отправлено: 0:41 - 12 Янв., 2006
|
|
Smasserbruner
Пользователь
Откуда: N-kort, Dead Place Регистрация: Янв. 2006
Всего: 1 сообщение
|
Не идет. Простота установки и настройки альфы меня сразу насторожила. Даже после многочисленных изменений файла settings FIFE так и не запустился, причем не пошли даже тестовые XML карты, пробовал и на софтвере и на опенжиэл. Очень хотелось послушать тех "у кого получилось".
----- http://smasserbruner.narod.ru
|
Отправлено: 15:42 - 12 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
У меня работает нормально. Но я собирал из сырцов. Глянь че в stderr.txt stdout.txt понаписано.
|
Отправлено: 21:44 - 12 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 21:47 - 12 Янв., 2006
|
|
|
dumka
Пользователь
Откуда: RUSSIA Регистрация: Янв. 2006
Всего: 3 сообщения
|
2Anchorite: Где ты взял исходники?
----- FreeBSD - да прибудут с нами демоны!
|
Отправлено: 14:32 - 13 Янв., 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
2dumka Я думаю, как девелоперу, ему их предоставили... 2dumka and others Чтобы скачать исходники, вам понадобится SVN клиент. Ссылки, откуда качать сами исходники + небольшой хелп (на английском) тут.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 15:44 - 13 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 16:44 - 13 Янв., 2006
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Спасибо за новость. Интересно, сорсы пригодятся жаль работы там еще много =(.
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 16:32 - 13 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Чтобы собрать FIFE engine для Win32 помимо клиента SVN понадобится еще ряд вещей: Python 2.4.2 - http://python.org/ftp/python/2.4.2/python-2.4.2.msi MinGW - http://www.mingw.org/download.shtml (вроде достаточно ядра и компиляторов С и С++, но до конца не уверен) FIFE Windows compile SDK revision 10 - http://members.fifengine.de/bin/FIFE_CSDK_rev10.exe Внутри SDK лежит SCons, который нужно будет установить после Python-a. Причем репозитарий SVN должен быть в C:\FIFE_SVN\, а SDK в C:\FIFE_compile\.
|
Отправлено: 22:29 - 13 Янв., 2006
|
|
mvBarracuda
Member
Откуда: Dresden / Germany Регистрация: Апр. 2004
Всего: 21 сообщение
|
The Scons.exe from our SDK already includes python. So you don't need to download python if you intend to use our compile SDK.
|
Отправлено: 0:18 - 14 Янв., 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Anchorite, спасибо. Теперь для линуксоидов: Необходимые библиотеки перечислены тут. Замечу, что если Вы ставили компилятор gcc сторонним пакетом (не с дистрибутива), то Вам следует скомпилировать эти библиотеки из исходников. Гайд по установке (на английском) тут.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 0:54 - 14 Янв., 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Версия игры - Фаргус. Windows XP SP2. Всё работает, вроде всё нормально. Прокрутка правда не удобная. И музыка не проигрывается (но может и не должна?) А так всё замечательно: уровни, крыша и т.д. Удачи.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:25 - 15 Янв., 2006
|
|
DrDeathEZ
Пользователь Регистрация: Май 2006
Всего: 2 сообщения
|
To mvBarracuda IT is real to compile yours FIFE engino to work on PocketPC? Many funs will be very happy! Sorry for my English Кто нить пробовал компилить под Покетник?
----- Жизнь - это только игра - перед которой идет 9 месяцев загрузки. И для такой игры стоит отметить 2 факта - сюжет отстой, но графика просто шикарная :)
|
Отправлено: 21:05 - 11 Мая, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Никто не пробовал. И не попробует, потомучто ни компилятора gcc поздних версий, ни его аналога для КПК нет. Хотя я не понимаю, чему так должны обрадоваться "фаны"...
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 22:24 - 11 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 22:32 - 11 Мая, 2006
|
|
Mad Cat
Пользователь
Откуда: г.Ступино, МО Регистрация: Июнь 2005
Всего: 24 сообщения
|
To Spy *пока* нет. Никто не мешает собрать. Были случаи, когда линукс собирали под смартфон. Для КПК даже проще. А обрадуются действительно многие. Помню стрельнул у друга смартфон и 2 пары лекций рубился в TES:Daggerfall. Было весело =) Насчет компилятора: пересобирать библиотеки из исходников нужно только при использовании gcc4.0 и старше. Хотя использовать четверку пока не целесообразно ибо сыровата.
----- Homo inutile terrae pondus
|
Отправлено: 0:46 - 12 Мая, 2006
|
|
DrDeathEZ
Пользователь Регистрация: Май 2006
Всего: 2 сообщения
|
Spy Я не говорю что есть GCC для того чтобы скомпилить для работы на КПК... Если все сырцы перевести для embedded Visual C++.NET то можно скомпилить двигло для работы на Покете... Но вот вопрос я в программировании не силен начал изучать программирование пока что на обычном Визуале С++.Нет. Имеено для того чтобы писать приложения для Винды мобильной... Обрадуются из-за того, что будет чем заняться на скучных парах и когда неохота включать большого брата Mad Cat Можшь подсказать гед взять The Elder Scrols: Daggerfall для КПК или смартфона, буду признателен
----- Жизнь - это только игра - перед которой идет 9 месяцев загрузки. И для такой игры стоит отметить 2 факта - сюжет отстой, но графика просто шикарная :)
|
Отправлено: 13:48 - 12 Мая, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
2 DrDeathEZ В таком случае советую посетить IRC канал FIFE. Чем смогут, помогут. Тем более, что они сами заинтересованы в портировании и тестинге движка на как можно большем количестве платформ. 2 Mad Cat
Цитата:
Обрадуются из-за того, что будет чем заняться на скучных парах и когда неохота включать большого брата
Цитата:
А обрадуются действительно многие. Помню стрельнул у друга смартфон и 2 пары лекций рубился в TES:Daggerfall. Было весело =)
У вас у обоих, видимо, неверное представление о FIFE. На данной стадии разработки он не представляет никакой ценности ни для кого, кроме самих разработчиков. Там просто делать нечего. Смотреть на карты Fo2 с глюками графики? - Весело. Мне за 10 минут надоело.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 15:57 - 12 Мая, 2006
|
|
KveCteP
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Май 2006
Всего: 7 сообщений
|
А я так и не понял. Как с этим ФАЙФ работать? Я его разархивировал в папочку. Запустил ФАЙФ... дальше чёрный экран и опять винда.... Написали бы руководство....
|
Отправлено: 17:05 - 13 Мая, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Написали. Тут.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 18:01 - 13 Мая, 2006
|
|
Dims
Тот самый Dims
Откуда: Tallinn, Estonia Регистрация: Янв. 2003
Всего: 55 сообщений
|
Ребята не учли смещение фреймов по Х и У при проигрывании анимации. А так неплохо ... правда я мог бы за 2 дней тоже самое сделать из своего маппера.
|
Отправлено: 23:51 - 16 Мая, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Цитата:
Ребята не учли смещение фреймов по Х и У при проигрывании анимации.
Это ты о чём?
Цитата:
правда я мог бы за 2 дней тоже самое сделать из своего маппера.
[тут был бред, все, кто видел, извините] Что-то вроде кнопочки F8 было бы нелишне. Сделаешь - слава и почёт.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 0:38 - 17 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 21:20 - 17 Мая, 2006
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
А, вот, кто знает, почему по адресу http://www.fifengine.de вместо сайта имеется Diese Prasenz ist leider nicht verfugbar?
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 18:17 - 28 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 18:28 - 28 Мая, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Я знаю. Сайт превысил лимит трафика. Лежит до 1-го числа июня месяца.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 14:53 - 29 Мая, 2006
|
|
|