» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Новости » Первый релиз движка FIFE (информация от дружественного проекта)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

mvBarracuda из FIFE Team сообщает:

Вы давно ждали эту новость, и вот она: FIFE Team обьявляет о первом официальном релизе своего движка!

Для тех, кто никогда не слышал о FIFE: это проект, который занимается созданием альтернативного движка для Fallout2, который даст возможность запускать похожие на Fallout игры под основными платформами (Linux, Windows, Mac) и обеспечит огромный потенциал для моддинга.

Вы можете скачать версию FIFE 2006.0 pre-alpha для Windows с Sourceforge.

Это пре-альфа версия прототипа. Если Вы найдёте какие-либо баги, у Вас возникнут проблемы при установке или Вы просто захтоте связаться с командой, потомучто у вас есть вопросы о релизе, используйте форумы или заходите на наш IRC канал.

Просто скачайте самораспаковывающийся архив и установите (распакуйте) его в выбранную папку. Прочитайте включённый в поставку "readme.txt" и наслаждайтесь первым релизом FIFE.

Важно: у некоторых людей были проблемы с этим релизом FIFE. Но это не наша вина. :p Мы установили, что все подобные проблемы связаны с локализированными версиями Fallout. Например для запуска UK-версии как GER Вам понадобится critter patch, кторый можно взять с нашей страницы загрузок.

Также настоятельно рекомендуется скачать последний официальный патч движка, который исправляет некоторые ошибки и убирает лишнюю отладочную информацию из функции анимации.

Мы не знаем, существуют ли проблемы с русской версией Fallout, но если они есть, дайте нам об этом знать, что бы мы могли выпустить соответствующий патч.

Команда желает Вам счастливого Нового Года! Следите за проектом и ждите новых релизов в 2006-ом!

Ссылки:

FIFE 2006.0 pre-alpha для Windows:
http://prdownloads.sourceforge.net/fife/FIFE_2006.0_win32.exe?download
Форум помощи по  FIFE:
http://www.fifengine.de/module-pnForum-viewforum-forum-7.phtml
Официальный irc канал  проекта:
http://wiki.fifengine.de/index.php?title=IRC
Информация о critter патчах:
http://wiki.fifengine.de/index.php?title=Fallout_critters_patches
Последний (2006.0-pl1) патч-багфикс:
http://members.fifengine.de/mvbarracuda/FIFE_2006.0-pl1_win32.exe

Отправлено: 12:41 - 10 Янв., 2006
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Однако, практический результат от прототипа для конечного пользователя, покуда, hi-res гляделка карт игры.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 18:19 - 10 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Тут суть скорее в том, что ребята просят проверить прототип на русских версиях. По крайней мере мне так показалось .

Отправлено: 21:19 - 10 Янв., 2006
dumka
Пользователь

Откуда: RUSSIA
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 3 сообщения

Наконец-то и Фол стал OSS!

Очень хочется увидеть *nix-native версию и сырцы чего-нибудь...

P.S.: ля-ля-ля, день прожит не зря!

-----
FreeBSD - да прибудут с нами демоны!

Отправлено: 0:41 - 12 Янв., 2006
Smasserbruner
Пользователь

Откуда: N-kort, Dead Place
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 1 сообщение

Не идет. Простота установки и настройки альфы меня сразу насторожила. Даже после многочисленных изменений файла settings FIFE так и не запустился, причем не пошли даже тестовые XML карты, пробовал и на софтвере и на опенжиэл. Очень хотелось послушать тех "у кого получилось".

-----
http://smasserbruner.narod.ru

Отправлено: 15:42 - 12 Янв., 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

У меня работает нормально. Но я собирал из сырцов.
Глянь че в stderr.txt stdout.txt   понаписано.

Отправлено: 21:44 - 12 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 21:47 - 12 Янв., 2006
mvBarracuda
Member

Откуда: Dresden / Germany
Регистрация: Апр. 2004

Всего: 21 сообщение

Sorry for writing English but unfortunately I never had Russian @ school.

I created a little template @ our forums so you know what information to give so we can help you:

http://www.fifengine.de/module-pnForum-viewtopic-topic-92.phtml

Отправлено: 22:08 - 12 Янв., 2006
dumka
Пользователь

Откуда: RUSSIA
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 3 сообщения

2Anchorite:

Где ты взял исходники?

-----
FreeBSD - да прибудут с нами демоны!

Отправлено: 14:32 - 13 Янв., 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

2dumka
Я думаю, как девелоперу, ему их предоставили...

2dumka and others
Чтобы скачать исходники, вам понадобится SVN клиент. Ссылки, откуда качать сами исходники + небольшой хелп (на английском) тут.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:44 - 13 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 16:44 - 13 Янв., 2006
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Спасибо за новость. Интересно, сорсы пригодятся жаль работы там еще много =(.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 16:32 - 13 Янв., 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Чтобы собрать FIFE engine для Win32 помимо клиента SVN понадобится еще ряд вещей:

Python 2.4.2 - http://python.org/ftp/python/2.4.2/python-2.4.2.msi

MinGW - http://www.mingw.org/download.shtml (вроде достаточно ядра и компиляторов С и С++, но до конца не уверен)

FIFE Windows compile SDK revision 10 -  http://members.fifengine.de/bin/FIFE_CSDK_rev10.exe

Внутри SDK лежит SCons, который нужно будет установить после Python-a.

Причем  репозитарий SVN должен быть в C:\FIFE_SVN\,
а SDK в C:\FIFE_compile\.

Отправлено: 22:29 - 13 Янв., 2006
mvBarracuda
Member

Откуда: Dresden / Germany
Регистрация: Апр. 2004

Всего: 21 сообщение

The Scons.exe from our SDK already includes python. So you don't need to download python if you intend to use our compile SDK.

Отправлено: 0:18 - 14 Янв., 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Anchorite, спасибо.
Теперь для линуксоидов:
Необходимые библиотеки перечислены тут.
Замечу, что если Вы ставили компилятор gcc сторонним пакетом (не с дистрибутива), то Вам следует скомпилировать эти библиотеки из исходников. Гайд по установке (на английском) тут.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 0:54 - 14 Янв., 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Версия игры - Фаргус.
Windows XP SP2.

Всё работает, вроде всё нормально. Прокрутка правда не удобная. И музыка не проигрывается (но может и не должна?)

А так всё замечательно: уровни, крыша и т.д.

Удачи.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:25 - 15 Янв., 2006
DrDeathEZ
Пользователь

Регистрация: Май 2006

Всего: 2 сообщения

To mvBarracuda
IT is real to compile yours FIFE engino to work on PocketPC? Many funs will be very happy!

Sorry for my English

Кто нить пробовал компилить под Покетник?

-----
Жизнь - это только игра - перед которой идет 9 месяцев загрузки. И для такой игры стоит отметить 2 факта - сюжет отстой, но графика просто шикарная :)

Отправлено: 21:05 - 11 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Никто не пробовал. И не попробует, потомучто ни компилятора gcc поздних версий, ни его аналога для КПК нет.
Хотя я не понимаю, чему так должны обрадоваться "фаны"...

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 22:24 - 11 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 22:32 - 11 Мая, 2006
Mad Cat
Пользователь

Откуда: г.Ступино, МО
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 24 сообщения

To Spy
*пока* нет. Никто не мешает собрать. Были случаи, когда линукс собирали под смартфон. Для КПК даже проще.
А обрадуются действительно многие. Помню стрельнул у друга смартфон и 2 пары лекций рубился в TES:Daggerfall. Было весело =)
Насчет компилятора: пересобирать библиотеки из исходников нужно только при использовании gcc4.0 и старше. Хотя использовать четверку пока не целесообразно ибо сыровата.

-----
Homo inutile terrae pondus

Отправлено: 0:46 - 12 Мая, 2006
DrDeathEZ
Пользователь

Регистрация: Май 2006

Всего: 2 сообщения

Spy

Я не говорю что есть GCC для того чтобы скомпилить для работы на КПК... Если все сырцы перевести для embedded Visual C++.NET то можно скомпилить двигло для работы на Покете... Но вот вопрос я в программировании не силен начал изучать программирование пока что на обычном Визуале С++.Нет. Имеено для того чтобы писать приложения для Винды мобильной...

Обрадуются из-за того, что будет чем заняться на скучных парах и когда неохота включать большого брата

Mad Cat
Можшь подсказать гед взять The Elder Scrols: Daggerfall для КПК или смартфона, буду признателен



-----
Жизнь - это только игра - перед которой идет 9 месяцев загрузки. И для такой игры стоит отметить 2 факта - сюжет отстой, но графика просто шикарная :)

Отправлено: 13:48 - 12 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

2 DrDeathEZ
В таком случае советую посетить IRC канал FIFE. Чем смогут, помогут. Тем более, что они сами заинтересованы в портировании и тестинге движка на как можно большем количестве платформ.
2 Mad Cat
Цитата:

Обрадуются из-за того, что будет чем заняться на скучных парах и когда неохота включать большого брата


Цитата:

А обрадуются действительно многие. Помню стрельнул у друга смартфон и 2 пары лекций рубился в TES:Daggerfall. Было весело =)


У вас у обоих, видимо, неверное представление о FIFE. На данной стадии разработки он не представляет никакой ценности ни для кого, кроме самих разработчиков. Там просто делать нечего. Смотреть на карты Fo2 с глюками графики? - Весело. Мне за 10 минут надоело.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:57 - 12 Мая, 2006
KveCteP
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2006

Всего: 7 сообщений

А я так и не понял. Как с этим ФАЙФ работать? Я его разархивировал в папочку. Запустил ФАЙФ... дальше чёрный экран и опять винда....

Написали бы руководство....

Отправлено: 17:05 - 13 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Написали. Тут.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 18:01 - 13 Мая, 2006
Dims
Тот самый Dims

Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 55 сообщений

Ребята не учли смещение фреймов по Х и У при проигрывании анимации. А так неплохо ... правда я мог бы за 2 дней тоже самое сделать из своего маппера.

Отправлено: 23:51 - 16 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:

Ребята не учли смещение фреймов по Х и У при проигрывании анимации.


Это ты о чём?
Цитата:

правда я мог бы за 2 дней тоже самое сделать из своего маппера.


[тут был бред, все, кто видел, извините] Что-то вроде кнопочки F8 было бы нелишне. Сделаешь - слава и почёт.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 0:38 - 17 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 21:20 - 17 Мая, 2006
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

А, вот, кто знает, почему по адресу http://www.fifengine.de вместо сайта имеется Diese Prasenz ist leider nicht verfugbar?

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 18:17 - 28 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 18:28 - 28 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Я знаю. Сайт превысил лимит трафика. Лежит до 1-го числа июня месяца.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 14:53 - 29 Мая, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com