» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Новости » Fallout v.1.2 patch (полуофициальный)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

В файловом разделе доступен для скачивания "полуофициальный" патч v.1.2 для windows-версии Fallout.

Описание:
Основной целью этого патча является внесение в русифицированную версию игры, полученную из американского релиза, исправлений, доступных только в более поздней европейской версии. Включает в себя исполняемые файлы и некоторые скрипты. Патч для русской версии устанавливается на любую версию от Фаргус, для английской - на любую английскую версию. Патч содержит в себе все изменения, вносимые патчем v.1.1 и не требует его предварительной установки.

Отправлено: 10:09 - 5 Окт., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Цитата:
Патч устанавливается на любую версию от Фаргус: 1.0, 1.1 или 1.2.

Гм, вроде, договорились, что версии 1.2 от Фаргус не существует, значить, можно не перечислять.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 10:50 - 6 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Точно. Откуда затесалась?..

Отправлено: 11:05 - 6 Окт., 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Вроде баг нашёл.
После боя с наёмным убийцей посмотрел на Киллиана что бы узнать насколько он ранен, так вот пишет просто "Обьект".
И так было и с крысами, рейдерами и многими другими.Никаких "ранен" или "тяжело ранен" больше нет.
Fallout 1 от фаргуса с вашим же модом для торговцев стоял.Специально снёс, поставил патч 1.2 на чистый Fallout 1.1, ничего не изменилось.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 23:22 - 12 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

За багрепорт спасибо, пойдёт в копилку, если и правда баг. Но ты не понял сути юмора: это не наш патч, это интерплеевский патч. Он содержит интерплеевский экзешник, интерплеевские скрипты, интерплеевский ридми. Просто Интерплей забыл его выложить .

Отправлено: 11:09 - 13 Окт., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2Anubis:
Кинь сэйв с проблемным моментом, плиз. Сравню с поведением на US релизе. Возможно, в Фаргусовских текстовиках есть какой-то неучтённый момент.
alchemist{At}fromru{dot}com

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 13:24 - 13 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 13:25 - 13 Окт., 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Пардон, не подумал что интерплэй сделал патч для фаргуса.Думал это вы его уже под фаргус переделалиСэйв сейчас вышлю.
Alchemist  только у тебя емаил скрыт в профаиле.

СТОП, сейв не нужен.
Сейчас проверил, фишка на всех монстрах и НПС.Просто при выходе из хранилища посмотри на крысу.Пишет "Обьект".

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 17:04 - 13 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 17:16 - 13 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Перевели, конечно, Гуси . Мы только скопировали . Но та часть мсг, о которой ты говоришь, к патчу отношения не имеет.

Ты "Awareness" возьми, тогда и будешь получать подробную информацию при описании.

Отправлено: 14:08 - 14 Окт., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2Anubis:
-- Удалено --

P.S. Я знаю, что у меня скрыт адрес, потому и написал его в сообщении.

-- Update --
Баг имеет место быть. Источник проблемы пока не установлен.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 17:27 - 14 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 18:29 - 14 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Да, а глюк и правда был . Извиняюсь.

Пофиксено by Alchemist, файлы обновлены.

Отправлено: 20:23 - 14 Окт., 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Ну вот и ещё небольшая мелочь.Переносимый вес в инвентаре коряво отображается.Вообще то это помоему родной баг фаргуса, патчик похоже просто его не исправляет.Может быть вылет при взломе компьютера на военной базе также имеет место быть, пока не дошёл.

Ага, ща глянул.
Фаилик фиксящий баг с компьютером в патче вообще отсудствует(VCONCOMP.msg).
А вот фаилик inventry.msg в патче есть, так что если ставить поверх фикс с Fallout.ru, то он перекроет патч.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 21:59 - 14 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 22:11 - 14 Окт., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Ну, у нас не было цели править известные баги внесённые именно локализацией от Фаргуса. Они лечатся очень просто: ставишь патч от АО (тот самый с fallout.ru), а поверх него патч 1.2. При чём эта операция сработает, даже если 1.2 уже стоял. Всего и делов-то.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 4:50 - 15 Окт., 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

??
Я так понял за корявое отображение веса отвечает inventry.msg и в патче он тоже кривой.Если я поставлю как ты сказал патч поверх, он вроде как заменит своим фаилом исправленный фикс багом от АО.Ну или я что то не правильно понимаю

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 8:48 - 15 Окт., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

В патче 1.2 НЕТ файла inventry.msg. Но источник проблемы ты определил верно. Потому ставить надо оба.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 16:15 - 15 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 12:48 - 16 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Anubis И ещё раз: это не наш патч! Это интерплеевский патч. Наш тоже будет. Но позже.

Отправлено: 11:02 - 16 Окт., 2005
FireA
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 2 сообщения

Всетаки интересно, формат звуковых файлов разговоров в этом патче такойже как и в фаргус версии?

Отправлено: 15:24 - 6 Дек., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

В русской версии патча - да. Mynah специально поправил двиг. Так что проблем с фаргусовкими голосами не будет.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 17:55 - 6 Дек., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com